Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Заєць

Статус: Offline Зареєстрований: 10.09.2010 Повідомлення: 115 Звідки: Івано-франківськ Моє авто: Заз 968M 1987р.в., Заз 966 1963 р.в., Peugeot 305 1985р.в.
|
Додано: 25 Жовтень 2010 21:10 Заголовок повідомлення: генератор |
|
|
Підкажіть будь ласка толкового електрика з франківська, шоб подивився до генератора, бо я вже пробував все що міг подумати, а генератор не робить
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 25 Жовтень 2010 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
це дуже обговорювана тема. На форумі таких тим досить. Осмілюйся брат. Скористайся пошуком, і він тобі надасть усе що є на форумі про твій запит
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Заєць

Статус: Offline Зареєстрований: 10.09.2010 Повідомлення: 115 Звідки: Івано-франківськ Моє авто: Заз 968M 1987р.в., Заз 966 1963 р.в., Peugeot 305 1985р.в.
|
Додано: 25 Жовтень 2010 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я ж пишу шо перепробував все шо пише в книжці, і то що знайшов на форумі- не помогло, тому хотів би показати спеціалісту- може він шось знайде, бо я в електричі чайник, шось елементарне можу зробити, але тут 0
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 25 Жовтень 2010 22:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну напиши тут що ти перепробував. По порядку
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Заєць

Статус: Offline Зареєстрований: 10.09.2010 Повідомлення: 115 Звідки: Івано-франківськ Моє авто: Заз 968M 1987р.в., Заз 966 1963 р.в., Peugeot 305 1985р.в.
|
Додано: 26 Жовтень 2010 18:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
По порядку:
-перевірив тестером обмотки генератора, робив по книжці 2 рази - все в нормі
-перевірив РБ , кинув два дрота з акумулятора на клеми "~" РБ при включеному запалюванні- реле клацнуло, лампа погасла - так як і має бути
-РР маю і електронне (від "класики") і рідне РР310- пробував два -без результату ( 2 нових, думаю шо робочих)
-зняв генератор, почистив, перевірив діодний міст- діоди не пробиті
-купив "новий" генератор ,поставив -неробить ( "новий" тоже чистив і перевіряв тестером)
Здається все, шо ше можна зробити- незнаю, тому і хочу показати електрику, може він шось придумає.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 26 Жовтень 2010 19:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
1) у тебе струм на РР від замку запалення йде?
2) цілісність дроту який йде від РР на генератор перевіряв?
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Заєць

Статус: Offline Зареєстрований: 10.09.2010 Повідомлення: 115 Звідки: Івано-франківськ Моє авто: Заз 968M 1987р.в., Заз 966 1963 р.в., Peugeot 305 1985р.в.
|
Додано: 26 Жовтень 2010 21:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
струм іде від замка до катушки, а з неї іде дріт на РР
дроти перевіряв - всі шо ідуть від генератора цілі
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kobza Шаман Сосіской
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2008 Повідомлення: 695 Звідки: Ів Франківськ
|
Додано: 26 Жовтень 2010 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
перевірь чи на збудженні напруга "+" є, якщо нема то попробуй подати туда +
_________________ А небо все точно такое же,
Как если бы ты не продался...
(Егор Летов) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxus
Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2005 Повідомлення: 8 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Грудень 2010 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подскажите, пожалуйста, желтый провод от РР (клемма Ш) крепится к клемме щеткодержателя на генераторе? На генераторе нет никаких обозначений, поэтому возникли сомнения.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 14 Грудень 2010 23:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Maxus писав(ла): |
Подскажите, пожалуйста, желтый провод от РР (клемма Ш) крепится к клемме щеткодержателя на генераторе? На генераторе нет никаких обозначений, поэтому возникли сомнения. |
Так точно!
Вообще, буква "Ш" возникла от генераторов постоянного тока, которые были ещё без регуляторов напряжения - так называемых шунтовых генераторов. В них регулирование напряжения осуществлялось третьей щёткой, соединяемой с обмоткой возбуждения. Она шунтировала основное напряжение генератора, отсюда и название - "Шунт", или просто "Ш". То есть, теперешнее название "Ш" - всего лишь дань традиции, всегда буква "Ш" обозначает обмотку возбуждения.
Также, на генераторах постоянного тока существовало реле обратного тока, которое отключало генератор от цепи при неработающем двигателе - ведь генератор постоянного тока мог работать в двух режимах - генераторном и моторном (он крутился при подаче на него напряжения). Так вот, входная клемма этого реле, а оно было встроено в регулятор напряжения, всегда дразнилась "ВЗ" - "Выключатель Зажигания", что, зачастую, имеет место быть и по сей день также)))
Я имел честь раньше обслуживать кучи последних генераторов пост. тока в нашей местности - и проверял их таким мухтаром - в моторном режиме...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxus
Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2005 Повідомлення: 8 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Грудень 2010 00:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо!
Т.е. если РР работает, то на щетку генератора при включенном зажигании подается +12 В от РР?
Я свой генератор то же когда-то пытался проверить на работоспособность с помощью подачи тока на него.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 15 Грудень 2010 10:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Maxus писав(ла): |
Спасибо!
Т.е. если РР работает, то на щетку генератора при включенном зажигании подается +12 В от РР?
Я свой генератор то же когда-то пытался проверить на работоспособность с помощью подачи тока на него. |
Да, примерно так. Только напряжение меняется там - в зависимости от напряжения бортсети (регулятор меняет).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxus
Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2005 Повідомлення: 8 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Грудень 2010 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проблема с генератором - коротит где-то обмотка и корпус - между клеммой "Ш" и той клеммой, которая идет на корпус (к которой крепится серый провод, идуший к корпусу РР), тестер показывает отсутствие сопротивления. На что нужно обратить внимание при покупке нового генератора? Где могут быть дефекты и замыкания?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 19 Грудень 2010 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Maxus писав(ла): |
Проблема с генератором - коротит где-то обмотка и корпус - между клеммой "Ш" и той клеммой, которая идет на корпус (к которой крепится серый провод, идуший к корпусу РР), тестер показывает отсутствие сопротивления. На что нужно обратить внимание при покупке нового генератора? Где могут быть дефекты и замыкания? |
клемма "Ш" должна иметь контакт с массой.
подробней почитай тут - Важная: как проверить таблетку геныча 2108 на исправность?
Хоть там и генератор 2108, но принцип основной тот же.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxus
Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2005 Повідомлення: 8 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Грудень 2010 23:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сейчас буду проверять. Только непонятно почему должен быть контакт между клеммой щеткодержателя и корпусом? У меня после зачистки контактов РР при включении зажигания такое впечатление, что происходит замыкание на массу - желтый провод от РР к генератору мгновенно сильно нагревается, контрольные лампы паннели приборов тускло мерцают, при отключении проводов от РР - все нормально. Ведь через реле-регулятор проходит +12 В при включении зажигания (двигатель не запущен), которые будут коротить на корпус при наличии контакта между клеммой щеткодержателя и корпусом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 19 Грудень 2010 23:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Maxus писав(ла): |
Сейчас буду проверять. Только непонятно почему должен быть контакт между клеммой щеткодержателя и корпусом? У меня после зачистки контактов РР при включении зажигания такое впечатление, что происходит замыкание на массу - желтый провод от РР к генератору мгновенно сильно нагревается, контрольные лампы паннели приборов тускло мерцают, при отключении проводов от РР - все нормально. Ведь через реле-регулятор проходит +12 В при включении зажигания (двигатель не запущен), которые будут коротить на корпус при наличии контакта между клеммой щеткодержателя и корпусом. |
Да, у тебя короткое замыкание на проводе к щёткам (клемме "Ш").
ничего там греться не должно. Если измерять прибором сопротивление цепи - там должно быть не менее 4 Ohm. Если меньше - значит, плохо дело.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxus
Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2005 Повідомлення: 8 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Грудень 2010 00:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня там сопротивление около 1 Ома, явно короткое замыкание между клеммой щеткодержателя и корпусом генератора. Я вижу щетки прикручены болтиками с разными шайбами, на одной из них (той, что без клеммы) шайба из изолирующего материала, на другой (что с клеммой) шайба металлическая. По-моему должно быть наоборот. Или те шайбы не имеют значения?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 20 Грудень 2010 00:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Maxus писав(ла): |
У меня там сопротивление около 1 Ома, явно короткое замыкание между клеммой щеткодержателя и корпусом генератора. Я вижу щетки прикручены болтиками с разными шайбами, на одной из них (той, что без клеммы) шайба из изолирующего материала, на другой (что с клеммой) шайба металлическая. По-моему должно быть наоборот. Или те шайбы не имеют значения? |
Да, да, так и есть
Я спецом сейчас ходил смотрел на снятого гену.
Кто-то шайбы просохатил просто.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxus
Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2005 Повідомлення: 8 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Грудень 2010 19:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шайбу переставил, теперь не коротит, появилось сопротивление, 13 Ом. Как потеплеет - пойду ставить генератор на машину.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxus
Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2005 Повідомлення: 8 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Грудень 2010 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставил все на машину, теперь генератор работает, заряд пошел.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|