| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Заєць 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.09.2010
 Повідомлення: 115
 Звідки: Івано-франківськ
 Моє авто: Заз 968M 1987р.в., Заз 966 1963 р.в., Peugeot 305 1985р.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Жовтень 2010 21:10    Заголовок повідомлення: генератор |     |  
				| 
 |  
				| Підкажіть будь ласка толкового електрика з франківська, шоб подивився до генератора, бо я вже пробував все що міг подумати, а генератор не робить
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dimitry6552 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.10.2010
 Повідомлення: 854
 Звідки: 64 рег
 Моє авто: шланос '08
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Жовтень 2010 21:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| це дуже обговорювана тема. На форумі таких тим досить. Осмілюйся брат. Скористайся пошуком, і він тобі надасть усе що є на форумі про твій запит
 
 _________________
 мотор мурлычет
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Заєць 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.09.2010
 Повідомлення: 115
 Звідки: Івано-франківськ
 Моє авто: Заз 968M 1987р.в., Заз 966 1963 р.в., Peugeot 305 1985р.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Жовтень 2010 22:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я ж пишу шо перепробував все шо пише в книжці, і то що знайшов на форумі- не помогло, тому хотів би показати спеціалісту- може він шось знайде, бо я в електричі чайник, шось елементарне можу зробити, але тут 0
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dimitry6552 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.10.2010
 Повідомлення: 854
 Звідки: 64 рег
 Моє авто: шланос '08
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Жовтень 2010 22:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну напиши тут що ти перепробував. По порядку
 
 _________________
 мотор мурлычет
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Заєць 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.09.2010
 Повідомлення: 115
 Звідки: Івано-франківськ
 Моє авто: Заз 968M 1987р.в., Заз 966 1963 р.в., Peugeot 305 1985р.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Жовтень 2010 18:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| По порядку:
 -перевірив тестером обмотки генератора, робив по книжці 2 рази - все в нормі
 -перевірив РБ , кинув два дрота з акумулятора на клеми "~" РБ при включеному запалюванні- реле клацнуло, лампа погасла - так як і має бути
 -РР маю і електронне (від "класики") і рідне РР310- пробував два -без результату ( 2 нових, думаю  шо робочих)
 -зняв генератор, почистив, перевірив діодний міст- діоди не пробиті
 -купив "новий" генератор ,поставив -неробить ( "новий" тоже чистив і перевіряв тестером)
 Здається все, шо ше можна зробити- незнаю, тому і хочу показати електрику, може він шось придумає.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dimitry6552 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.10.2010
 Повідомлення: 854
 Звідки: 64 рег
 Моє авто: шланос '08
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Жовтень 2010 19:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 1) у тебе струм на РР від замку запалення йде?
 2) цілісність дроту який йде від РР на генератор перевіряв?
 
 _________________
 мотор мурлычет
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Заєць 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.09.2010
 Повідомлення: 115
 Звідки: Івано-франківськ
 Моє авто: Заз 968M 1987р.в., Заз 966 1963 р.в., Peugeot 305 1985р.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Жовтень 2010 21:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| струм іде від замка до катушки, а з неї іде дріт на РР
 дроти перевіряв - всі шо ідуть від генератора цілі
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kobza Шаман Сосіской
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.11.2008
 Повідомлення: 695
 Звідки: Ів Франківськ
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Жовтень 2010 23:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| перевірь чи на збудженні напруга "+" є, якщо нема то попробуй подати туда  +
 
 _________________
 А небо все точно такое же,
 Как если бы ты не продался...
 (Егор Летов)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Maxus 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.09.2005
 Повідомлення: 8
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Грудень 2010 23:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Подскажите, пожалуйста, желтый провод от РР (клемма Ш) крепится к клемме щеткодержателя на генераторе? На генераторе нет никаких обозначений, поэтому возникли сомнения.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Грудень 2010 23:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Maxus писав(ла): |  
	  | Подскажите, пожалуйста, желтый провод от РР (клемма Ш) крепится к клемме щеткодержателя на генераторе? На генераторе нет никаких обозначений, поэтому возникли сомнения. |  Так точно!
 Вообще, буква "Ш" возникла от генераторов постоянного тока, которые были ещё без регуляторов напряжения - так называемых шунтовых генераторов. В них регулирование напряжения осуществлялось третьей щёткой, соединяемой с обмоткой возбуждения. Она шунтировала основное напряжение генератора, отсюда и название - "Шунт", или просто "Ш". То есть, теперешнее название "Ш" - всего лишь дань традиции, всегда буква "Ш" обозначает обмотку возбуждения.
 
 Также, на генераторах постоянного тока существовало реле обратного тока, которое отключало генератор от цепи при неработающем двигателе - ведь генератор постоянного тока мог работать в двух режимах - генераторном и моторном (он крутился при подаче на него напряжения). Так вот, входная клемма этого реле, а оно было встроено в регулятор напряжения, всегда дразнилась "ВЗ" - "Выключатель Зажигания", что, зачастую, имеет место быть и по сей день также)))
 
 Я имел честь раньше обслуживать кучи последних генераторов пост. тока в нашей местности - и проверял их таким мухтаром - в моторном режиме...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Maxus 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.09.2005
 Повідомлення: 8
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Грудень 2010 00:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо!
 
 Т.е. если РР работает, то на щетку генератора при включенном зажигании подается +12 В от РР?
 
 Я свой генератор то же когда-то пытался проверить на работоспособность с помощью подачи тока на него.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Грудень 2010 10:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Maxus писав(ла): |  
	  | Спасибо! 
 Т.е. если РР работает, то на щетку генератора при включенном зажигании подается +12 В от РР?
 
 Я свой генератор то же когда-то пытался проверить на работоспособность с помощью подачи тока на него.
 |  
 Да, примерно так. Только напряжение меняется там - в зависимости от напряжения бортсети (регулятор меняет).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Maxus 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.09.2005
 Повідомлення: 8
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Грудень 2010 22:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Проблема с генератором - коротит где-то обмотка и корпус  -  между клеммой "Ш" и той клеммой, которая идет на корпус (к которой крепится серый провод, идуший к корпусу РР), тестер показывает отсутствие сопротивления. На что нужно обратить внимание при покупке нового генератора? Где могут быть дефекты и замыкания?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Грудень 2010 23:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Maxus писав(ла): |  
	  | Проблема с генератором - коротит где-то обмотка и корпус  -  между клеммой "Ш" и той клеммой, которая идет на корпус (к которой крепится серый провод, идуший к корпусу РР), тестер показывает отсутствие сопротивления. На что нужно обратить внимание при покупке нового генератора? Где могут быть дефекты и замыкания? |  клемма "Ш" должна иметь контакт с массой.
 подробней почитай тут - Важная: как проверить таблетку геныча 2108 на исправность?
 Хоть там и генератор 2108, но принцип основной тот же.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Maxus 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.09.2005
 Повідомлення: 8
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Грудень 2010 23:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Сейчас буду проверять. Только непонятно почему должен быть контакт между клеммой щеткодержателя и корпусом? У меня после зачистки контактов РР при включении зажигания такое впечатление, что происходит замыкание на массу - желтый провод от РР к генератору мгновенно сильно нагревается, контрольные лампы паннели приборов тускло мерцают, при отключении проводов от РР - все нормально. Ведь через реле-регулятор проходит +12 В при включении зажигания (двигатель не запущен), которые будут коротить на корпус при наличии контакта между клеммой щеткодержателя и корпусом.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Грудень 2010 23:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Maxus писав(ла): |  
	  | Сейчас буду проверять. Только непонятно почему должен быть контакт между клеммой щеткодержателя и корпусом? У меня после зачистки контактов РР при включении зажигания такое впечатление, что происходит замыкание на массу - желтый провод от РР к генератору мгновенно сильно нагревается, контрольные лампы паннели приборов тускло мерцают, при отключении проводов от РР - все нормально. Ведь через реле-регулятор проходит +12 В при включении зажигания (двигатель не запущен), которые будут коротить на корпус при наличии контакта между клеммой щеткодержателя и корпусом. |  Да, у тебя короткое замыкание на проводе к щёткам (клемме "Ш").
 ничего там греться не должно. Если измерять прибором сопротивление цепи - там должно быть не менее 4 Ohm. Если меньше - значит, плохо дело.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Maxus 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.09.2005
 Повідомлення: 8
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Грудень 2010 00:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня там сопротивление около 1 Ома, явно короткое замыкание между клеммой щеткодержателя и корпусом генератора. Я вижу щетки прикручены болтиками с разными шайбами, на одной из них (той, что без клеммы) шайба из изолирующего материала, на другой (что с клеммой) шайба металлическая. По-моему должно быть наоборот. Или те шайбы не имеют значения?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Грудень 2010 00:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Maxus писав(ла): |  
	  | У меня там сопротивление около 1 Ома, явно короткое замыкание между клеммой щеткодержателя и корпусом генератора. Я вижу щетки прикручены болтиками с разными шайбами, на одной из них (той, что без клеммы) шайба из изолирующего материала, на другой (что с клеммой) шайба металлическая. По-моему должно быть наоборот. Или те шайбы не имеют значения? |  Да, да, так и есть
   Я спецом сейчас ходил смотрел на снятого гену.
 Кто-то шайбы просохатил просто.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Maxus 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.09.2005
 Повідомлення: 8
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Грудень 2010 19:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Шайбу переставил, теперь не коротит, появилось сопротивление, 13 Ом. Как потеплеет - пойду ставить генератор на машину.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Maxus 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.09.2005
 Повідомлення: 8
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Грудень 2010 21:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Поставил все на машину, теперь генератор работает, заряд пошел.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |