Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
генератор

 
Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Заєць



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.09.2010
Повідомлення: 115
Звідки: Івано-франківськ
Моє авто: Заз 968M 1987р.в., Заз 966 1963 р.в., Peugeot 305 1985р.в.

ПовідомленняДодано: 25 Жовтень 2010 21:10    Заголовок повідомлення: генератор Відповісти з цитатою


Підкажіть будь ласка толкового електрика з франківська, шоб подивився до генератора, бо я вже пробував все що міг подумати, а генератор не робить
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 25 Жовтень 2010 21:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


це дуже обговорювана тема. На форумі таких тим досить. Осмілюйся брат. Скористайся пошуком, і він тобі надасть усе що є на форумі про твій запит

_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Заєць



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.09.2010
Повідомлення: 115
Звідки: Івано-франківськ
Моє авто: Заз 968M 1987р.в., Заз 966 1963 р.в., Peugeot 305 1985р.в.

ПовідомленняДодано: 25 Жовтень 2010 22:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я ж пишу шо перепробував все шо пише в книжці, і то що знайшов на форумі- не помогло, тому хотів би показати спеціалісту- може він шось знайде, бо я в електричі чайник, шось елементарне можу зробити, але тут 0
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 25 Жовтень 2010 22:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну напиши тут що ти перепробував. По порядку

_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Заєць



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.09.2010
Повідомлення: 115
Звідки: Івано-франківськ
Моє авто: Заз 968M 1987р.в., Заз 966 1963 р.в., Peugeot 305 1985р.в.

ПовідомленняДодано: 26 Жовтень 2010 18:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По порядку:
-перевірив тестером обмотки генератора, робив по книжці 2 рази - все в нормі
-перевірив РБ , кинув два дрота з акумулятора на клеми "~" РБ при включеному запалюванні- реле клацнуло, лампа погасла - так як і має бути
-РР маю і електронне (від "класики") і рідне РР310- пробував два -без результату ( 2 нових, думаю шо робочих)
-зняв генератор, почистив, перевірив діодний міст- діоди не пробиті
-купив "новий" генератор ,поставив -неробить ( "новий" тоже чистив і перевіряв тестером)
Здається все, шо ше можна зробити- незнаю, тому і хочу показати електрику, може він шось придумає.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 26 Жовтень 2010 19:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1) у тебе струм на РР від замку запалення йде?
2) цілісність дроту який йде від РР на генератор перевіряв?


_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Заєць



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.09.2010
Повідомлення: 115
Звідки: Івано-франківськ
Моє авто: Заз 968M 1987р.в., Заз 966 1963 р.в., Peugeot 305 1985р.в.

ПовідомленняДодано: 26 Жовтень 2010 21:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


струм іде від замка до катушки, а з неї іде дріт на РР
дроти перевіряв - всі шо ідуть від генератора цілі

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
kobza
Шаман Сосіской


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.11.2008
Повідомлення: 695
Звідки: Ів Франківськ

ПовідомленняДодано: 26 Жовтень 2010 23:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


перевірь чи на збудженні напруга "+" є, якщо нема то попробуй подати туда +

_________________
А небо все точно такое же,
Как если бы ты не продался...
(Егор Летов)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Maxus



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.09.2005
Повідомлення: 8
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2010 23:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подскажите, пожалуйста, желтый провод от РР (клемма Ш) крепится к клемме щеткодержателя на генераторе? На генераторе нет никаких обозначений, поэтому возникли сомнения.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2010 23:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Maxus писав(ла):
Подскажите, пожалуйста, желтый провод от РР (клемма Ш) крепится к клемме щеткодержателя на генераторе? На генераторе нет никаких обозначений, поэтому возникли сомнения.

Так точно!
Вообще, буква "Ш" возникла от генераторов постоянного тока, которые были ещё без регуляторов напряжения - так называемых шунтовых генераторов. В них регулирование напряжения осуществлялось третьей щёткой, соединяемой с обмоткой возбуждения. Она шунтировала основное напряжение генератора, отсюда и название - "Шунт", или просто "Ш". То есть, теперешнее название "Ш" - всего лишь дань традиции, всегда буква "Ш" обозначает обмотку возбуждения.

Также, на генераторах постоянного тока существовало реле обратного тока, которое отключало генератор от цепи при неработающем двигателе - ведь генератор постоянного тока мог работать в двух режимах - генераторном и моторном (он крутился при подаче на него напряжения). Так вот, входная клемма этого реле, а оно было встроено в регулятор напряжения, всегда дразнилась "ВЗ" - "Выключатель Зажигания", что, зачастую, имеет место быть и по сей день также)))

Я имел честь раньше обслуживать кучи последних генераторов пост. тока в нашей местности - и проверял их таким мухтаром - в моторном режиме...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Maxus



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.09.2005
Повідомлення: 8
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2010 00:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо!

Т.е. если РР работает, то на щетку генератора при включенном зажигании подается +12 В от РР?

Я свой генератор то же когда-то пытался проверить на работоспособность с помощью подачи тока на него.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2010 10:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Maxus писав(ла):
Спасибо!

Т.е. если РР работает, то на щетку генератора при включенном зажигании подается +12 В от РР?

Я свой генератор то же когда-то пытался проверить на работоспособность с помощью подачи тока на него.


Да, примерно так. Только напряжение меняется там - в зависимости от напряжения бортсети (регулятор меняет).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Maxus



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.09.2005
Повідомлення: 8
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2010 22:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проблема с генератором - коротит где-то обмотка и корпус - между клеммой "Ш" и той клеммой, которая идет на корпус (к которой крепится серый провод, идуший к корпусу РР), тестер показывает отсутствие сопротивления. На что нужно обратить внимание при покупке нового генератора? Где могут быть дефекты и замыкания?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2010 23:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Maxus писав(ла):
Проблема с генератором - коротит где-то обмотка и корпус - между клеммой "Ш" и той клеммой, которая идет на корпус (к которой крепится серый провод, идуший к корпусу РР), тестер показывает отсутствие сопротивления. На что нужно обратить внимание при покупке нового генератора? Где могут быть дефекты и замыкания?

клемма "Ш" должна иметь контакт с массой.
подробней почитай тут - Важная: как проверить таблетку геныча 2108 на исправность?
Хоть там и генератор 2108, но принцип основной тот же.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Maxus



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.09.2005
Повідомлення: 8
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2010 23:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сейчас буду проверять. Только непонятно почему должен быть контакт между клеммой щеткодержателя и корпусом? У меня после зачистки контактов РР при включении зажигания такое впечатление, что происходит замыкание на массу - желтый провод от РР к генератору мгновенно сильно нагревается, контрольные лампы паннели приборов тускло мерцают, при отключении проводов от РР - все нормально. Ведь через реле-регулятор проходит +12 В при включении зажигания (двигатель не запущен), которые будут коротить на корпус при наличии контакта между клеммой щеткодержателя и корпусом.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2010 23:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Maxus писав(ла):
Сейчас буду проверять. Только непонятно почему должен быть контакт между клеммой щеткодержателя и корпусом? У меня после зачистки контактов РР при включении зажигания такое впечатление, что происходит замыкание на массу - желтый провод от РР к генератору мгновенно сильно нагревается, контрольные лампы паннели приборов тускло мерцают, при отключении проводов от РР - все нормально. Ведь через реле-регулятор проходит +12 В при включении зажигания (двигатель не запущен), которые будут коротить на корпус при наличии контакта между клеммой щеткодержателя и корпусом.

Да, у тебя короткое замыкание на проводе к щёткам (клемме "Ш").
ничего там греться не должно. Если измерять прибором сопротивление цепи - там должно быть не менее 4 Ohm. Если меньше - значит, плохо дело.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Maxus



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.09.2005
Повідомлення: 8
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2010 00:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня там сопротивление около 1 Ома, явно короткое замыкание между клеммой щеткодержателя и корпусом генератора. Я вижу щетки прикручены болтиками с разными шайбами, на одной из них (той, что без клеммы) шайба из изолирующего материала, на другой (что с клеммой) шайба металлическая. По-моему должно быть наоборот. Или те шайбы не имеют значения?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2010 00:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Maxus писав(ла):
У меня там сопротивление около 1 Ома, явно короткое замыкание между клеммой щеткодержателя и корпусом генератора. Я вижу щетки прикручены болтиками с разными шайбами, на одной из них (той, что без клеммы) шайба из изолирующего материала, на другой (что с клеммой) шайба металлическая. По-моему должно быть наоборот. Или те шайбы не имеют значения?

Да, да, так и есть Laughing
Я спецом сейчас ходил смотрел на снятого гену.
Кто-то шайбы просохатил просто.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Maxus



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.09.2005
Повідомлення: 8
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2010 19:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Шайбу переставил, теперь не коротит, появилось сопротивление, 13 Ом. Как потеплеет - пойду ставить генератор на машину.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Maxus



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.09.2005
Повідомлення: 8
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 23 Грудень 2010 21:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поставил все на машину, теперь генератор работает, заряд пошел.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group