Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ars.)
Статус: Offline Зареєстрований: 22.07.2010 Повідомлення: 12 Звідки: УФА Моє авто: 968М
|
Додано: 22 Листопад 2010 09:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фото нету.. т.к. выкинул могу описать как два овала пересекающиеся в середине образуя Х. Набросал в фотошопе вот. Думаю прежний хозяин использовал для регулировки подачи топлива, т.е. для полной мощности, оттуда и дымила она у меня как паровоз и жарила как горелка. Выпала она примерно тогда, когда снял ррт и отвернул жиклер. Надо строение печки по новой поглядеть, может и скажу где она точно могла стоять.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 12 Січень 2011 10:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообшем вчера от нашел такой автомобильчик http://www.drive2.ru/cars/other/druchok/ там печь такая как зазовская ток больше но там больмому какие нить приблуды на ней есть. Ктонит знает насчет печки 613 татры.
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 13 Січень 2011 00:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та да поразил меня своей 8-ми цилиндровой воздушкой!!
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Innkot

Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2010 Повідомлення: 51 Звідки: Україна, Черкаси Моє авто: Заз 968МБ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
черный_чак
Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 45 Звідки: Киев Моє авто: Форд Транзит
|
Додано: 16 Лютий 2011 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Друзья,юзаю микроавтобус,но с печкой от Запорожца.
Зашунтировал контакты насоса диодом,искры нет.
В планах-установка разгрузочного транзистора.
Всё хорошо,не не знаю,где найти информацию по регулировке контактов
бензонасоса.
_________________ Форд Транзит,до него ЗАЗ 966,ВАЗ 2106,Ява 638,Ява 634.
А вот трехколёсным велосипедом никогда не владел. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sekator ЗамКлубногоКассира
Статус: Offline Зареєстрований: 28.04.2010 Повідомлення: 653 Звідки: Киев, Драбов Моє авто: ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 17 Лютий 2011 02:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
черный_чак писав(ла): |
Друзья,юзаю микроавтобус,но с печкой от Запорожца.
Зашунтировал контакты насоса диодом,искры нет.
В планах-установка разгрузочного транзистора.
Всё хорошо,не не знаю,где найти информацию по регулировке контактов
бензонасоса. |
О_о
нукуя не понял...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
agent2207

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 17 Лютий 2011 09:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
черный_чак писав(ла): |
Друзья,юзаю микроавтобус,но с печкой от Запорожца.
Зашунтировал контакты насоса диодом,искры нет.
В планах-установка разгрузочного транзистора.
Всё хорошо,не не знаю,где найти информацию по регулировке контактов
бензонасоса. |
В книжке есть.

_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
 |
черный_чак
Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 45 Звідки: Киев Моє авто: Форд Транзит
|
Додано: 18 Лютий 2011 20:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
agent2207,спасибо за информацию.
Sekator писав(ла): |
О_о
нукуя не понял... |
А что тут понимать?
Нужна была информация о регулировке хода штока бензонасоса.
А печку можно поставить куда угодно.
_________________ Форд Транзит,до него ЗАЗ 966,ВАЗ 2106,Ява 638,Ява 634.
А вот трехколёсным велосипедом никогда не владел. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2987 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
|
Додано: 11 Жовтень 2011 14:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
HEBMEH9uMblu писав(ла): |
Proffesor писав(ла): |
У меня возникла мысль заменить родную печку на електропечку. Подскажите плиз, может кто делал, или где можно взять  |
еще один желающий на.бать судьбу?  |
да, если честно, я уже передумал!)))
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
ZAZ-Laboratory, Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 11 Жовтень 2011 20:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у меня есть эл.обогреватель автомобильный заводской совЭтский.
Используется в межсезонье для незапотевания лобового стекла. Довольно полезный девайс.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Man0waR

Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2011 Повідомлення: 377 Звідки: Константиновка, Дон. область Моє авто: 965А 64г. 968М 86г.
|
Додано: 15 Жовтень 2011 20:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть мысля по поводу регулировки производительности печки: На вал эл.двигателя крепится модулятор а-ля БЗС,но с одним лепестком.А на корпус оптопара (ДХ,геркон...) ,которая через простенькую схему управляет форсункой.Длительность открытого состояния форсунки можно регулировать как электрически,так и шириной лепестка модулятора. Регулируя обороты моторзика,мы автоматом регулируем подачу топлива.
Но есть вопросы:
1)Если максимальные обороты моторчика 3000,то форсунка в секунду должна срабатывать 50 раз Не многовато ли?
2)При такой схеме мы имеем линейную зависимисть количества топлива от оборотов.Но подходит ли она нам?Боюсь-нет.
Жду критики. 
_________________ Запорожец Запорожцу - друг,товарищ и запчасти |
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 15 Жовтень 2011 23:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извините, что влезаю в тему не технически, а концептуально.
Сегодня ездил на рыбалку уже с печкой. Становилось жарковато. Приоткрывал форточку. И вся регулировка.
Аргументы:
- расход бензина на печку - 240 мл/час, при этом греет достаточно;
- увеличение расхода бензина - приведет ли к большему теплу, а копоти и т.д. добавится;
- уменьшение расхода - ну сэкономлю - сколько? - ну пусть, предположим, до 100 мл/час - не разбогатею. А не будет ли печка гаснуть? - уже наблюдал когда-то...
Остается - творчество ради процесса. Тоже понятно...
Считаю оптимальным - искровой розжиг, топливный фильтр, диод вместо сопротивления для искрогашения на контактах.
Это только моё скромное мнение.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 15 Жовтень 2011 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
если расход будет составлять 240 грам в час, тогда овчинка выделки нестоит! Тогда абсолютно соглашусь с этим "Считаю оптимальным - искровой розжиг, топливный фильтр, диод вместо сопротивления для искрогашения на контактах".
Кстати, какой диод поставить?
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 17 Жовтень 2011 00:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
HEBMEH9uMblu писав(ла): |
Кстати, какой диод поставить? |
Блин, не помню - совсем уже все позабывал. По книжке с советами - КД105, но, кажется, вставил КД202, но пластмассовый, по габаритам вроде как 1-ваттное сопротивление МЛТ. Давно это было... Но помню, проверял работу "на стенде" - с сопротивлением явно искрили контакты, а с диодом искр не было.
Кстати, это распространенный совет для всех контактных и индуктивных приборов (реле и др.) - ставить диоды параллельно контактам и индуктивностям.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 17 Жовтень 2011 00:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
1N4007 и включать диод встречнопараллельно(анодом на + питания параллельно катушке).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 17 Жовтень 2011 07:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
понял, спасибо.
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 17 Жовтень 2011 09:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
на минимуме расход около 150 мл

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 17 Жовтень 2011 09:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что делает илогка в ВВ проводе
Типа индикатор 
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 17 Жовтень 2011 09:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
это неудачный эксперимент с термостатом . уже выбросил .мах температура входящего воздуха из коллектора 40град.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|