 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 04 Жовтень 2010 00:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
сегодня с гаража довольный пришел, а дело в том что я наконецто разобрался со своей печкой. До этого в голове были идиотские планы про альтернативную печку (потому что, незнал как работает родной отопитель). Строил планы по подогреву от выхлопных газов, пытался сделать электро подогрев - бред это все. Сегодня перебрал полностью все, проверил, продул, почитсил и т.д. Заработала с полпинка (на дерьмовом бензине). Теперь осталось только два вопроса. Первый - на выключателе печки есть непонятная мне группа контактов (находится с противоположной стороны ручки выключателя) что это за девайс? Второй вопрос - бензонасос должен быть постоянно включен? Тоесть я включаю печь на 1 положение - нагревается свеча накала, работает вентилятор, 2 положение открывается клапан, включается БН. Вот на втором положении бензонасос должен постоянно быть под напряжением?
Собсно я уверен что в этой теме есть ответы на мои вопросы, но на 27 страницах я их точно пропущу мимо глаз.
А так вообще был приятно удивлен работой печи, не коптит, греет очень хорошо. В дальнейшем возможно разгружу контактную группу БН каким нибудь транзюком. Может если не сложно подкините схему, или швирните ссылкой. Спасибо. 
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 04 Жовтень 2010 19:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насос подает бензин для горения. соответственно включен пока работает печь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maks-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
|
Додано: 04 Жовтень 2010 22:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
блин чё вы до БН докопались?что там разгружать там итак резюк стоит,третий год юзаю не разу даже не чистил!
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 04 Жовтень 2010 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Резистор в качестве искрогасящего элемента это естественное решение начала прошлого века. Также надо учитывать что БН-200 на "гражданке" использовался только на двух авто, ЗАЗ и ЛуАЗ, да и то ЛуАЗ условно можно отнести к гражданским авто так как это внедорожник(который во времена СССР обязательно регистрировался в военкомате), отсюда и такое решение искрогашения, всё должно быть дёшево ремонтопригодно и не бояться мощных эл.магнитных импульсов а длительность эксплуатации на войне, понятное дело не актуальна.
Теперь по сути.
Я и описывал и картинки выкладывал бензонасоса с разгруженой контактной группой, точнее без неё вообще, на транзисторе и герконе с магнитом, в той конструкции был только один баг, китайский "суперклей"(которым был приклеен геркон) не выдержал и разрушился, геркон отошел и его размолотило магнитом. Сейчас в бензонасос встроен полевик и датчик холла, вроде как посовременней но на герконе было надёжней, ДХ иногда ведёт себя непредсказуемо(ДХ с "защёлкой").
Самый простой вариант заменить резистор в БН на диод(в обратном включении но паралельно катушке) или конденсатор(керамический).
Останній раз редагувалося: Wladimir_Donetsk (04 Жовтень 2010 23:00), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 04 Жовтень 2010 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
С диодом веселее. Сегодня сам убедился. Опытным путем.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 05 Жовтень 2010 00:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
хм, можно было б обойтись одним полевичком/биполяром и резистором.
Тоесть эмиттером на минус обмотки БН, коллектором на минус аккума, а базой управлять непосредственно контактной группой. Резюк между базой и коллектором.
Если что нетак, поправте.
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 05 Жовтень 2010 02:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поправлю и подправлю.
В агрессивной среде контакты окисляются в любом случае, замена контактной группы герконом решает эту проблему.
Про ДХ уже сказал ранее, практика показала что геркон лучше. Хоть и не пальцастее .
P.S. Резистор с базы на эмиттер или на плюс и резистор между базой и контактом коммутирующим на "землю".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
koks235

Статус: Offline Зареєстрований: 11.09.2010 Повідомлення: 11
|
Додано: 05 Жовтень 2010 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
киньте пожалуста чертеж переходника для свечи в печку.
_________________ ZAZ-968 - ''Жужа'' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
igorka63

Статус: Offline Зареєстрований: 11.03.2010 Повідомлення: 96 Звідки: г.Кременчуг Моє авто: ЗАЗ 968 М 1990 г.в
|
Додано: 05 Жовтень 2010 22:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
koks235 писав(ла): |
киньте пожалуста чертеж переходника для свечи в печку. |
А мне в личку пожайлуста 
_________________ В наш век универсального прогресса, когда каждый из индивидумов нетафицирует абстракцию, мы не можем игнорировать критериум на котором зажжётся исторический субъективизм! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
koks235

Статус: Offline Зареєстрований: 11.09.2010 Повідомлення: 11
|
Додано: 06 Жовтень 2010 05:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
igorka63 писав(ла): |
koks235 писав(ла): |
киньте пожалуста чертеж переходника для свечи в печку. |
А мне в личку пожайлуста  |
ха*ха
тут понимаете человек мерзнит когда ездит))). Все есть для искрового розжига, кроме свечи.
_________________ ZAZ-968 - ''Жужа'' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 06 Жовтень 2010 18:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там обычно всё делается по месту из подручного и без фанатизЬму (переходников всяких).
Вот проверенная система искровой свечи. Из подручного.
Тут малёхо фанатизЬм присутствует. Правая втулка.
Её можно содрать со свечи накаливания.
Шайбы там просятся медные.
Можно уплотнять и шнурком асбестом по наружке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2987 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
|
Додано: 06 Жовтень 2010 20:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня возникла мысль заменить родную печку на електропечку. Подскажите плиз, может кто делал, или где можно взять 
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
ZAZ-Laboratory, Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 06 Жовтень 2010 20:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
в шедеврах обсуждалось не раз
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2987 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
|
Додано: 06 Жовтень 2010 20:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо!
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
ZAZ-Laboratory, Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dinamik39
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2010 Повідомлення: 13 Звідки: ульяновск Моє авто: ЛУАЗ
|
Додано: 06 Жовтень 2010 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik добрый вечер. все твои ссылки уже не рабочие. можешь ещё раз выложить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 08 Жовтень 2010 01:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Proffesor писав(ла): |
У меня возникла мысль заменить родную печку на електропечку. Подскажите плиз, может кто делал, или где можно взять  |
еще один желающий на.бать судьбу? 
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 03 Листопад 2010 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
HEBMEH9uMblu писав(ла): |
Proffesor писав(ла): |
У меня возникла мысль заменить родную печку на електропечку. Подскажите плиз, может кто делал, или где можно взять  |
еще один желающий на.бать судьбу?  |
На зазру эта тема вообще всерьёз, про электропечку. Я её как-то почитал, и написал там сдуру слово ВШН. Они даже как-то там по-своему расшифровали Серьёзно так, и типа ободряюще
ЗЫ У меня есть свечка для комбинированного розжига, она имеет и спираль, и зазор, откуда такая?
Мне интересно, так как хочу применить, но где, если что, брать новую?
Таких случайно на предпусковых подогревателях для грузовиков не было, а?
ЗЗЫ На первой странице этого топика была высказана идея искрового розжига с применением коммутатора и аварийного прерывателя зажигания. Тем, кто не хо городить огород из прерывателя и коммутатора, но хо применить коммутатор, могу посоветовать применить тупо кондёр 1микрофарад на 400 вольт, соединяющий вход и выход коммутатора. В случае коммутатора БСЗ ГАЗ-24 это контакты "Д" и "КЗ" на коммутаторе. Коммутатор тогда возбуждается, и импульсы шпарят самостоятельно)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 10 Листопад 2010 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
ЗЫ У меня есть свечка для комбинированного розжига, она имеет и спираль, и зазор, откуда такая? |
фото в студию.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ars.)
Статус: Offline Зареєстрований: 22.07.2010 Повідомлення: 12 Звідки: УФА Моє авто: 968М
|
Додано: 21 Листопад 2010 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пришел вот домой.
С печкой мучался долго, возле работы как дурак туда-сюда бегал. Во общем включаю, вентилятор крутит, искра бьет, насос не работает, не зажигается... Насос думаю я иль ррт, постучал по ним, я это люблю , продолжает не зажигаться, настроена она была решительно как я потом понял. Следующий шаг, открутил свечу, свеча то - сухая, бензином и не пахнет... Так-с, на всякий случай продувку врубил, мало ли, заодно свечу проверил, бьет на ура, всеми конечностями почувствовал . Стою.. думаю, нужно проверить подачу топлива, отвернул жиклер, жду струю в лицо , не нету ее. Насос что-то там шебуршнул, вроде бы живой. Подумал еще, может топлива совсем нету, для проверки отвернул фильтр, бензин есть, но грязный шопздц, почистил заодно, решил опять струю пустить в себя, пошла! Все, все сомнения разлетелись в воздухе надутым вентилятором. Начал разбирать мини-карбюратор (это я так ррт называю, похож же чо) Ну сначала продул железную трубку после ррт, дуется. Разобрал, все работает, решил дунуть в приходную, дуется но хренова, смотрю лёд... твою мать, конденсат образовался... зачистил, почистил все заодно, собрал, и с пол пинка зажглась. Смотрю на руке какая-то фиговина, маленькая как песчинка... особо внимания не обратил, выкинул. Теперь заметил одну весчь! Печка греет, но так как раньше, слабее. Зато теперь не дымит, а то раньше дымила хуже выхлопной трубы, топливо не догорало... ребята с работы говорили что горю... правда пару раз я так загорелся, когда по глупости пересосал. Не ну важно, вот вопрос, что за песчинка такая универсальная, и стоит ли ее ставить то? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 21 Листопад 2010 23:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
John Warner писав(ла): |
ЗЫ У меня есть свечка для комбинированного розжига, она имеет и спираль, и зазор, откуда такая? |
фото в студию. |
блин, куда-то "надёжно" прибрал, чтоб не потерять, и найти теперь не могу, уж сколько времени ищу
to ars.) можно как-то подробнее описать устройство этой песчинки?
Вроде, нет там никаких песчинок...
Фото тоже приветствуется...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|