Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 26 Листопад 2009 12:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Free_рейсер писав(ла): |
Думаю так понятно)), так я подключил, номера на квадратных штуках - нумерация выводов на релле. |
себе аналогично сделал, уже 3 месаца езжу, никаких проблем!
Кстати, чего я понять не могу, так это того, что при использовании релюшек, отдача света увиличивается!
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 26 Листопад 2009 13:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чего тут непонятного? Мы ставим более толстые провода напрямую от акамулятора. Потерь соответствено минимум. А релюшки тут непричем. Они просто замыкают/размыкают цепь.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 26 Листопад 2009 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
гыгы, я как заядлый радиолюбитель могу и обидется! Что родная проводка, что новая, одного сечения, и длинна таже!
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mike11

Статус: Offline Зареєстрований: 24.10.2009 Повідомлення: 73 Звідки: Україна,м. Івано-Франківськ Моє авто: ЗАЗ-968М(1991г.в.)
|
Додано: 26 Листопад 2009 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня до установок релюшек свет был вообще никакой. А после, афигеть Чего так 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 26 Листопад 2009 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Возьми вольтметр и измерь напряжение на своих фарах. И где видно что длина проводов и сечение одинаковы? Ты же радиолюбитель, вспомни для чего вообще используют релле. Подсказка: для того чтобы током меньшей силы управлять током большей силы ВСЁ. моя проводка от акума к фаре в своей самой длинной части имеет длину меньше метра при сечении большем около 2-х раз. Ведь дело не только в проводах а и в потере мощности тока и напряжения на окислившихся многочисленных контактах и постоянно подгорающему включателю на руле. Ну как понял? Если нет спрашивай попытаюсь ещё объяснить)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 26 Листопад 2009 23:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Mike11 Ток благодаря близкому расположению потребителя к источнику энергии, при использовании проводников меньшей длины, (желательно) большего сечения и меньшего количества разёмных соединений энергия с батареи доходит к фарам в большеё степени и меньше теряется по пути к ним. Ведь на схеме выгрядит будто включатель на руле сразу включает фары но не нужно забывать что там уйма окислившихся разъёмов минимум 3 включателя (Масса, включатель освещения и собственно переключатель на руле), тонкие и длинные проводки к предохранителям и от них. Потеря в етой паутине у меня составрляла 3,5В. И мы имеем вместо положенных 12.5-ти вольт 9, а то и 8,5 Вольта. при заглушенном моторе и в лудшем случае 11-11,5 с заведённым и на приличных оборотах, сейчас по замерам потерь почти нет!!!!, и на фары подаётся то что мы имеем на акуме.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 26 Листопад 2009 23:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
уточню, у меня аккум сзади, длинна провода около 3м, сечение 3мм.
Разница однозначно из-за переключателей, они довольно прилично греются без релюшек.
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 27 Листопад 2009 15:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дык, переставь вперед, заодно и развесовку машины улучшишь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 27 Листопад 2009 15:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
HEBMEH9uMblu писав(ла): |
уточню, у меня аккум сзади, длинна провода около 3м.. |
как у тебя такой короткий провод вышел?., у меня больше 6-и метров ушло от акб до оптики.. *длинна заза 3.765*
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 27 Листопад 2009 16:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вроде разобрались 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 27 Листопад 2009 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
уточняю, провод от акб 3ех метровый идет на релюшки которые размещены под приборкой, и провод идет салоном.
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 27 Листопад 2009 22:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
..всё равно маловато.. я тоже по салону вёл но до фар транзитом через раён блока предохранителей., до приборки около 4-ёх метров ушло.. ну да ладно.
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 27 Листопад 2009 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
HEBMEH9uMblu писав(ла): |
Разница однозначно из-за переключателей, они довольно прилично греются без релюшек. |
без релюх - замечалось подгорание контакта на подрулевиках,сейчас нет.
провода не тянули нового,Саня(Корнэйм) так подключил мне.
разница очевидна!
еще бы лампы сменить,и оптику - будет вапще кайф 
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 28 Листопад 2009 02:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да и еще генератор нормальный
ЗЫ. На машине стоят лампочки 90/110 Вт, естественно галоген да и еще через релюшки - одним словом КАЙФ 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 28 Листопад 2009 10:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
ЗЫ. На машине стоят лампочки 90/110 Вт, естественно галоген да и еще через релюшки - одним словом КАЙФ |
родной гена. Копеечная новая оптика. Релюхи. Лампы галогенные 55\60. Филипс + 80%. Итог: форд нервно курит в сторонке со своими 100\80.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 28 Листопад 2009 14:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у мня Орамчег 55Вт, жирно светит. 90Вт боюсь ставить, чтобы оптика не полущилась.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 28 Листопад 2009 20:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
А мы не будем выегиваться 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
rino08
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2010 Повідомлення: 5
Моє авто: Daewoo Lanos
|
Додано: 01 Листопад 2010 21:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
дорого времени суток. подскажите так как уже сгорел второй подрулевой переключатель решили кинуть релюшки. на сколько понял надо подключать по этой схеме
а с какого контакта надо отсоединить (или наоборот от релюшки на какой контакт кинуть провод) провода которые идут от выключателя и подходят сюда (то что на картинке) чтобы пустить их через реле.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
–=ZaZik=–

Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2009 Повідомлення: 154 Звідки: Харьковская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 02 Листопад 2010 01:29 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Лично я ничего не резал, открываешь капот разъединяешь штекерные колодки (там по 2 провода, ближний и дальний, у меня по книге розовый и оранжевый), с них же и берешь плюс для включения релюшек (вернее одной колодки достаточно, другая просто остается по ненадобности), а основной провод на свет кидаешь с акума, после реле провод с мамкой вставляешь в ту штекерную колодку которую разъединил что идет к фаре. При выходе из строя реле, все быстро возвращается на штатное место.
А вот ту коробку что на второй картинке не трогай, она те не нужна.
_________________ Не мешай работать машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
rino08
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2010 Повідомлення: 5
Моє авто: Daewoo Lanos
|
Додано: 02 Листопад 2010 09:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
получается на 86 контакт релюшки надо кинуть провод который подходит на фару? тоесть на одну релюшку ближний на другую дальний а остальное по схеме?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|