Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
DJ_Technic

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ965А
|
Додано: 10 Жовтень 2010 21:35 Заголовок повідомлення: Компьютер в авто своими руками. |
|
|
Для данного проекта была использована материнка ASUS P5KPL-AM IN/ROEM/SI и блок питания собственного изготовления а так же алюминиевый карман для винчестера с вентилятором.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=1555&a=3798
_________________ zAz 965A RED Power |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Free_рейсер

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 10 Жовтень 2010 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
А выдержит штатный гена такую нагрузку, также можно купить автомобильный БП, у него больше КПД будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 11 Жовтень 2010 00:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Респект за проделанную работу!!!
А теперь вопросы:
1) Можно ли узнать подробности по БП, то есть, по преобразователю?
есть желание повторить...
2) Как решена проблема грызуна и Клавдии?
3) Какое применение предполагается, и, соответственно, какой предполагается софт?
Есть идея, с помощью винды и хтмл с жабой организовать доп. функции отображения параметров, и до кучи управления машиной, ну и всё такое, но пока не знаю, как и подступиться...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 11 Жовтень 2010 04:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
А не лучше было перемотать трансформатор БП чтобы не делать двойного преобразования, или это сделано умышлено, с определённой целью?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 11 Жовтень 2010 07:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
можно было проще, просто взять материнку mini-itx
на подобие D945GSEJT (просто комп такой есть дома )
и корпус к ней, коробочка получается 310-220-70. Охлаждение пассивное но есть и вентилятор.
питание, штекер на 12 вольт, фильтры только для стабилизации приделать. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 11 Жовтень 2010 11:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
А не лучше было перемотать трансформатор БП чтобы не делать двойного преобразования, или это сделано умышлено, с определённой целью? |
Просто перемотать не выйдет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 11 Жовтень 2010 11:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей-Томск писав(ла): |
питание, штекер на 12 вольт, фильтры только для стабилизации приделать.  |
Угу. А ниче, что для питания матери нужнор +5,+12 +3.3, +5 дежурки, -5 и -12 вольт?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 11 Жовтень 2010 11:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообще по данному сабжу есть пару профильных форумов.
Вот к примеру тема про БП
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=264
Правильная реализация стоит прилично. Баксов 500 (только железо).
Один только монитор с тачскраном (а ничем другим в машине пользовать нереально) стоит порядка 200 уй. Блок питания еще 50 (нормальный 12В->ATX, а не гонять сначала в 220, потом опять). Железки системника долларов 100-200. Ну и дальше по нарастающей: акустика, блютуз, жпс и прочее.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DJ_Technic

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ965А
|
Додано: 11 Жовтень 2010 12:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
вопросов много постараюсь как то по очереди отвечать!
1. Free_рейсер кпд довольно высокое так как преобразователь высокочастотный тор там на ферите марки нм 2000 EPCOS. нагрузка по 12 вольтам чуть выше 70 ватт (мать + наборт видео с доп питанием + хард)
2. John Warner могу продать еще 5 готовых мною сделанных стоимость одного 250 грн + схема как подключить сие в бп при этом оставив и 220 и добавить 12. если просто схема позже выложу в галерею. применение от навигации до просто тупого проигрывателя медиа
3. Wladimir_Donetsk пробую вариант переделки но пока не тестировал мотать ничего не надо!
4. Андрей-Томск суть заключалась в том чтоб у тебя небыло привязки к конкретному железу...
p.s так как моя машина использует розетку во время стоянок (дежурка и зарядка стартерной акб + доп акб для преобразователя 220 вольт 50гц 1000вт) комп делался на 2 напряжения во время работы двс на борту есть 220 при выключенном моторе 12вольт посему блок питания компа на два напряжения причем переходит автоматически без сбоя для винды
_________________ zAz 965A RED Power |
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 11 Жовтень 2010 20:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня к Вам тоже вопросы. Какова частота преобразователя? Какие ключи ? Есть ли стабилизация?
Что используете в виде экрана?
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DJ_Technic

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ965А
|
Додано: 11 Жовтень 2010 20:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
частота порядка мегагерца! ключи IRL2230N... Монитор 17 дюймов 12 ти вольтовый!!!!!
_________________ zAz 965A RED Power |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димыч(24.rus)

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 12 Жовтень 2010 07:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
судя по тому что умеешь паять, проще же было сделать именно сразу с 12 в атх, и места меньше и выглядело бы куда более эстетичнее
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 12 Жовтень 2010 08:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Андрей-Томск писав(ла): |
питание, штекер на 12 вольт, фильтры только для стабилизации приделать.  |
Угу. А ниче, что для питания матери нужнор +5,+12 +3.3, +5 дежурки, -5 и -12 вольт? |
а ни чего что я указал что за мать и её исполнение, а ВЫ не потрудились таки посмотреть что это такое и выдали цифры для стандартнах матери ат-атх?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 12 Жовтень 2010 09:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
интересная штуковина, я и не знал что такие появились
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 12 Жовтень 2010 15:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей-Томск писав(ла): |
Nazgul писав(ла): |
Андрей-Томск писав(ла): |
питание, штекер на 12 вольт, фильтры только для стабилизации приделать.  |
Угу. А ниче, что для питания матери нужнор +5,+12 +3.3, +5 дежурки, -5 и -12 вольт? |
а ни чего что я указал что за мать и её исполнение, а ВЫ не потрудились таки посмотреть что это такое и выдали цифры для стандартнах матери ат-атх? |
Лоханулся. Признаю. Действительно мать интересная.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 13 Жовтень 2010 12:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
DJ_Technic писав(ла): |
частота порядка мегагерца! ключи IRL2230N... Монитор 17 дюймов 12 ти вольтовый!!!!! |
Я конечно прошу прощение, но либо вы не замеряли, либо я уже слишком придирчивый.
Каким образом у вас частота около 1 мгц, если эпкосовский сердечник уже на 500кгц уходит в насыщение, отсюда лишний нагрев сердечника, ключей и ужасный КПД, да и диоды на входе АТХ блока питания помойму не держат такую частоту. Да кстати, по IRL2230N вообще информации нету в гугле, а по IRL2230 пишут 100А 30в. Я бы порекомендовал заменить их на IRF 1404 потому как 30 в мало, есть шанс что при заведенной машине - полевеки могут сгореть.
Я чего так интресуюсь - хочу тоже сделать авто-компьютер, поэтому интересуют почти все мелочи.
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DJ_Technic

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ965А
|
Додано: 13 Жовтень 2010 16:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
HEBMEH9uMblu да вы правы я много написал про частоту там порядка 400кгц транзюки очень стойкие работают отлично к тому же к шиму который я вешал советуют по даташиту! про входной мост я его миновал и дал сразу постоянку. в преобразователе стоят высокочастотные диоды!
_________________ zAz 965A RED Power |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|