| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| innosanctum 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.02.2010
 Повідомлення: 231
 Звідки: Одесса
 Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Серпень 2010 17:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если есть микрометр, лучше проверть толщину на всякий случай.
 
 Со снятой крышкой - не знаю, можно ли, но я заводил
   Теоретически может брызгать масло, у меня не брызгало.
 
 Но там по 4 гайки с каждой стороны, не так долго их наживить и чуть поджать, зажимать не обязательно в процессе регулировки. Можно и 2 наискосок.. Уже потом, как будет стабильно заводиться, тогда нужно зажать, а то масло будет подтекать.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bloom 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.08.2010
 Повідомлення: 11
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Серпень 2010 17:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ясно, спасибо. что ж, буду пробовать регулировать клапана.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Oakim 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2010
 Повідомлення: 211
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Серпень 2010 15:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Померяй компрессию. Я подозреваю что у тебя, как и у меня, жуж не пережил жару
   
 
 П.С. Сейчас так же как и ты мучаюсь со своим движком
 Электрика\Не заводится help
 
 _________________
 Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| innosanctum 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.02.2010
 Повідомлення: 231
 Звідки: Одесса
 Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Серпень 2010 15:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Но, опять же - компрессию мерять после регулировки клапанов, иначе "правильную цифру не покаже" (как говорил Лесь Подеревянський)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Oakim 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2010
 Повідомлення: 211
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Серпень 2010 21:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | innosanctum писав(ла): |  
	  | Но, опять же - компрессию мерять после регулировки клапанов, иначе "правильную цифру не покаже" |  
 а что Блум их крутил или они самопроизвольно могут зазор менять
   
 у меня все стоит еще 1987г. с завода
  и я бы ваще не залез бы под капот если он не начал брыкаться.   
 По моему если
 - электрика в порядке
 - топливо подается
 то что остается? Правильно компрессия, а все остальное это полумеры
 
 Если двиг перегревался (а он по моему не мог не перегреваться в такую жару), то скорее всего кольца
   
 P.S. Мне даликовато до "гуру", так что прошу не считать мои слова аксиомой
  
 _________________
 Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| innosanctum 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.02.2010
 Повідомлення: 231
 Звідки: Одесса
 Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Серпень 2010 23:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я тоже, в общем-то, новичок..
  Просто как я понимаю, если неправильно стоят зазоры, то двигатель не будет работать с полной отдачей. То есть, если впускной клапан не смог закрыться полностью, пошло сжатие - часть смеси выдавит обратно в коллектор. Выпускной не закрылся полностью - упало давление в цилиндре, потеря мощности, перегрев. 
 Следовательно, если клапана пережаты или недожаты, компрессия может быть меньше, чем на том же двигателе при правильно отрегулированных зазорах.
 
 Говорю это, в общем-то не зная, как работает вся эта система, туда лазить еще не доводилось.. Но в теории где-то так.
 
 А Bloom сам говорил -
 
 
 
 
	  | bloom писав(ла): |  
	  | мне выставлял один "спец" зазор в 1мм, сказал за...сь. |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Oakim 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2010
 Повідомлення: 211
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Серпень 2010 08:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | innosanctum писав(ла): |  
	  | Выпускной не закрылся полностью - упало давление в цилиндре |  
 Полностью согласен
 Вот как раз тест с "компрессометром и маслом" покажет причину
 1. Меряем давление в цилиндрах
 2. Наливаем в каждый цилиндр по 200мгм масла (через свечные отверсития) и снова меряем
 - если компрессия появилась - кольца
 - если компрессия не появилась - клапана
 
 _________________
 Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bloom 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.08.2010
 Повідомлення: 11
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Серпень 2010 15:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| спасибо за советы, но попробовать наверное нескоро смогу.. дожди льют рекой, не знаю когда смогу выбраться..
 был компрессометр дак без впоросов бы тогда.. надеюсь что клапана, хотя уже готовлюсь к кольцам
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Oakim 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2010
 Повідомлення: 211
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Вересень 2010 10:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Снял вчера головы все целое и на вид вполне работоспособное.
 - Цилиндры - гладенькие, даже выработки нет;
 - Колечки - все целые, болтаются в прорезях как и положено;
 - Поршня - в порядке, только на тарелках немного угля
 - Клапана - на своих местах, только на одном пружина лопнула
 
 Какого хрена, он на заводится (компрессия 4)
   
 Так что видать не кольца!
 
 И теперь не знаю на что думать
    
 _________________
 Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| innosanctum 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.02.2010
 Повідомлення: 231
 Звідки: Одесса
 Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Вересень 2010 14:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Oakim писав(ла): |  
	  | - Клапана - на своих местах, только на одном пружина лопнула
 
 |  
 Поменял?
 
 Ну а вообще проверяй, есть ли бензин, стабильно ли подается, уровень в поплавковой камере, герметичность дроссельной заслонки, прилегание плоскостей карбюратора, настройка винтов количества - качества. Может засорилось где-то что-то в карбюраторе.
 Правильно ли выставлен момент, есть ли искра не свечах, достаточно ли она сильная.
 
 Попробуй с кем-то толкнуть машину, завести так. Если заведется и стабильно заработает - вероятно, слабая искра от аккумулятора при работающем стартере.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Turok 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.03.2010
 Повідомлення: 654
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: Заз968м.
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Вересень 2010 19:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| как не кольца если компресия 4
  там им уже жопа, ты их снимал с поршня тепловые зазоры смотрел??? меняй их и проверяй клапана на герметичность переверни голову с закручеными свечами и залей керосин и смотри если он через час стечет то притирай клапана хотя он может и за минуту у тебя стекти 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| innosanctum 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.02.2010
 Повідомлення: 231
 Звідки: Одесса
 Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Вересень 2010 19:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я с компрессией 4 и меньше езжу полгода. Плохо, да, не тянет, дымит.. Но с заводом проблем нет никаких.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Turok 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.03.2010
 Повідомлення: 654
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: Заз968м.
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Вересень 2010 20:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| смотря как все остальное выставленно карб зажигание клапана, а ваще у меня зимой с такой же компресией завести было не реально, или акум насиловать или толкать
   при ремонте двига оказалось чо тепловый зазор был 5-7 мм, у меня был шок как он работал
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Артем 81 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.11.2008
 Повідомлення: 20
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Вересень 2010 23:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| у меня такая же проблема,после замены сцепления нимогу завести,
 все из выше сказанного проделал ранее(бензин-даже заливал в горло пол стопки,зажигание выставлял,клапана,свечи менял,конденсатор,что на трамплере),
 но думаю,что всетаки трамплер ,сегодня привезли другой-на днях поменяю посмотрим,
 а вообщето уже привыкаю к закипанию мозга
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Petrov_kamensk 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.07.2009
 Повідомлення: 268
 Звідки: Каменск-Уральский
 Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Вересень 2010 09:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Артем 81 писав(ла): |  
	  | ,что всетаки трамплер |  
 ТрамБлер.
 искра то есть ? топливо подается и распыляется ?
 компрессия есть? (несгоревшее толиво вполне может смыть масляную пленку и компрессия упадет если двиг изношен)
 
 чудес то не бывает
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Артем 81 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.11.2008
 Повідомлення: 20
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Вересень 2010 14:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| дело было в крышке ТРАМБЛЕРА,а именно в центральном угольке.
 замена крышки и настройка зажигания=спирт!!!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Q2kerS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.06.2010
 Повідомлення: 340
 Звідки: Севастополь
 Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Вересень 2010 21:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Добавлюсь в список возможных неисправностей по теме плохого запуска двигателя. Значит сабж в следующем: мучались мы с двигателем друга - он то глох при изменении положения трамблера, то вообще отказывался запускаться, а иногда и сам глох. Долго не могли понять в чем проблема и в итоге оказалось все весьма банально, попросту кто то запаял клеммы на проводе соединяющем катушку с трамблером и тот в разных положения вел себя по разному, а в купе с непонятной работой карбюратора и совсем довел.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DioS-93 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2009
 Повідомлення: 195
 Звідки: Белгород
 Моє авто: W896
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Вересень 2010 19:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А я так делаю...Беру Лампочку и проводок.Начинаю проходить цепь от и до... Сохраняет очень много времени. Самый пиздатый способ)
 
 _________________
 Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал.
 Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Oakim 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2010
 Повідомлення: 211
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Вересень 2010 14:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот и  Я отпишусь по поводу моего движка.
 После того, как разобрал свой движок, Я начал смотреть где и что. И вот выяснил, что у меня были отпущены головы
   Так что причиной пропажи компрессии может быть и такая фигня
 
 _________________
 Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sergei78 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.11.2007
 Повідомлення: 63
 Звідки: Запорож.обл. Михайловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Жовтень 2010 18:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| привет всем.случилась беда,двигатель заводится только если подсос на всю и быстро работать педалью газа,карб солекс,вчера его полностью перебрал-не помогло,сегодня поменял кольца-не помогло,холостой держит нормально, но если резко добавить газу глохнет,если добавлять по чуть-чуть набирает обороты и то сразу как будто троит,свечи новые сегодня поставил,всем спасибо.
 
 _________________
 ЗАЗ-968м, 1985г.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |