Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 18 Вересень 2010 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
БАЧОК РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ У ТЕБЯ НИЗКОВАТО ВСЕ-ТАКИ
ОН НАХОДИТСЯ НИЖЕ РАДИАТОРА (ИЛИ ТАК КАЖЕТСЯ)
Я У СЕБЯ НАШЕЛ ЕДИНСТВЕННОЕ ЕМУ МЕСТО, БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ПРИЕМЛЕМОЕ
 |
макс - а тебе совет. вырежь за радиатором окно в полке вниз - и будет тебе счастье!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 19 Вересень 2010 00:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
САНЬ
ДЫРКА ТАМ ЕСТЬ, А СЧАСТЬЯ ВСЕ РАВНО НЕТ
А С БАЧКОМ ТЫ МЕНЯ УДИВИЛ
НЕ ОЖИДАЛ ОТ ТЯ УСЛЫШАТЬ ТАКОЕ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 19 Вересень 2010 11:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня радиатор впереди стоит и нет никакой грязи там все чисто просто заделал все щели чтобы грязь не летела в багажник, за то летом в сильную жару двигатель не перегревался вентилятор включался только в пробках.
_________________ http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 19 Вересень 2010 15:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
САНЬ
ДЫРКА ТАМ ЕСТЬ, А СЧАСТЬЯ ВСЕ РАВНО НЕТ
А С БАЧКОМ ТЫ МЕНЯ УДИВИЛ
НЕ ОЖИДАЛ ОТ ТЯ УСЛЫШАТЬ ТАКОЕ |
фото дырки в студию!
если про бачок не веришь - твои проблемы
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 19 Вересень 2010 16:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
У меня радиатор впереди стоит и нет никакой грязи там все чисто просто заделал все щели чтобы грязь не летела в багажник, за то летом в сильную жару двигатель не перегревался вентилятор включался только в пробках. |
Даешь фото и схему установки 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Uralsk

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2010 Повідомлення: 89 Звідки: Казахстан, Уральск Моє авто: ЗАЗ 968М 1989
|
Додано: 19 Вересень 2010 18:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
достаточно щели в ладонь высотой и сантиметров 40 в длину |
Главное чтобы эта щель на скорости не запела... хотя едва ли будут слышны ее песни на скорости. В целом мысль положительная, примерно так же реализован забор воздуха на пассате b3
LEKS писав(ла): |
очередное заблуждение. с чего вы решили, что бачок обязательно должен быть выше радиатора?
я бачок на работающем моторе опускал ниже блока, и все отлично работало. но после остановки двигателя тосол с головы сливался в бачок, и выливался наружу. поэтому, бачок надо ставить на такую высоту, чтоб исключить такое. при этом радиатор может стоять выше |
А есть авто где расширительный бачок ниже радиатора?
Мне кажется расширительный бачок на то и расширительный, чтобы при появлении в магистрали воздуха или газов, всё это безобразие слеталось туда и при определенном давлении срабатывал клапан и выпускал в атмосферу, а не создавались пробки в магистрали.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Вересень 2010 19:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
мне тут сегодня за рулём пришла одна мысля... правда касательно радиаторов печки размышлял.
а что получится если поставить двойной радиатор. два одинаковых бутербродом и соеденить последовательно.
вход горячей в задний, переход в передний и там доохлаждение.
как то так.
подобное видел в кажись в газовых колонках только наоборот.
двойного эфекта конечно не получится, но полторашный думаю да.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 19 Вересень 2010 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
По идее, эффект должен быть. По аналогии: на М-2141 с мотором Рено 2.0 л (Святогор) ставили, насколько я знаю, радиатор большей толщины, но той же длины и высоты. Видимо, такое увеличение охлаждаемой поверхности давало эффект.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 20 Вересень 2010 06:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
мне тут сегодня за рулём пришла одна мысля... правда касательно радиаторов печки размышлял.
а что получится если поставить двойной радиатор. два одинаковых бутербродом и соеденить последовательно.
вход горячей в задний, переход в передний и там доохлаждение.
как то так.
подобное видел в кажись в газовых колонках только наоборот.
двойного эфекта конечно не получится, но полторашный думаю да. |
Только вот хватит ли помпы?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 20 Вересень 2010 12:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
и ... места для второго радиатора
А если его (второй радиатор) установить вперед, без какого-либо разреза морды....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Вересень 2010 20:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
а хватит ли помпы качать аж на перёд?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 20 Вересень 2010 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
А если его (второй радиатор) установить вперед, без какого-либо разреза морды.... |
Это как понимать? Поставить его под поликом багажника, перед поперечной рулевой тягой?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 20 Вересень 2010 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Uralsk писав(ла): |
LEKS писав(ла): |
достаточно щели в ладонь высотой и сантиметров 40 в длину |
Главное чтобы эта щель на скорости не запела... хотя едва ли будут слышны ее песни на скорости. В целом мысль положительная, примерно так же реализован забор воздуха на пассате b3
LEKS писав(ла): |
очередное заблуждение. с чего вы решили, что бачок обязательно должен быть выше радиатора?
я бачок на работающем моторе опускал ниже блока, и все отлично работало. но после остановки двигателя тосол с головы сливался в бачок, и выливался наружу. поэтому, бачок надо ставить на такую высоту, чтоб исключить такое. при этом радиатор может стоять выше |
А есть авто где расширительный бачок ниже радиатора?
Мне кажется расширительный бачок на то и расширительный, чтобы при появлении в магистрали воздуха или газов, всё это безобразие слеталось туда и при определенном давлении срабатывал клапан и выпускал в атмосферу, а не создавались пробки в магистрали. |
не только на пассате так организован забор, но и на 2108, и на многих других моделях.
все правильно, воздух должен выгоняться в бачок, но мы рассматриваем схему не с термосифонным течением антифриза (т.е., от разности температуры и, соответственно, плотности), а с принудительной прогонкой его по системе помпой. тут совсем другие принципы действуют.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 21 Вересень 2010 05:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
а хватит ли помпы качать аж на перёд? |
А вот про это я не скажу ... не знаю...
На печку её (помпы) хватает...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 21 Вересень 2010 05:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
pashazaz писав(ла): |
Цитата: |
А если его (второй радиатор) установить вперед, без какого-либо разреза морды.... |
Это как понимать? Поставить его под поликом багажника, перед поперечной рулевой тягой? |
Сначала думал просто в багажник его поставить, но... потом перемерил все как следует... не входит... если только под наклон градусов так на 45...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Uralsk

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2010 Повідомлення: 89 Звідки: Казахстан, Уральск Моє авто: ЗАЗ 968М 1989
|
Додано: 21 Вересень 2010 08:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
не только на пассате так организован забор, но и на 2108, и на многих других моделях.
все правильно, воздух должен выгоняться в бачок, но мы рассматриваем схему не с термосифонным течением антифриза (т.е., от разности температуры и, соответственно, плотности), а с принудительной прогонкой его по системе помпой. тут совсем другие принципы действуют. |
Ну здрасти, мы вроде и так рассматриваем про систему с принудительной прокачкой ОЖ в некоторых таких системах еще не кислое давление создается
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
serega
Статус: Offline Зареєстрований: 04.09.2006 Повідомлення: 19 Звідки: Барнаул Моє авто: 965
|
Додано: 21 Вересень 2010 08:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати радиатор должен быть выше головки хоть на пару сантиметров... посмотрите на старые газели... Кипят... Стоит заглушить мотор как начинает греться 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 21 Вересень 2010 17:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Итак... Все больше склоняемся к тому, что радиатор надо переносить вперед... Но ... есть две вещи, над которыми надо подумать:
1)Хватит ли помпы, т.е. сможет ли она продавливать
2)Что делать с "обраткой"...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 21 Вересень 2010 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
не, я просто балдею! чего там думать про помпу? у меня уже полтора года радиатор впереди катается! помпа вопросов не задавала - качает себе как надо.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 21 Вересень 2010 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Uralsk писав(ла): |
LEKS писав(ла): |
не только на пассате так организован забор, но и на 2108, и на многих других моделях.
все правильно, воздух должен выгоняться в бачок, но мы рассматриваем схему не с термосифонным течением антифриза (т.е., от разности температуры и, соответственно, плотности), а с принудительной прогонкой его по системе помпой. тут совсем другие принципы действуют. |
Ну здрасти, мы вроде и так рассматриваем про систему с принудительной прокачкой ОЖ в некоторых таких системах еще не кислое давление создается |
вот и я удивляюсь, чего это вы рассуждаете о системе с позиции самотека жидкости. помпа все прокачает и выкинет куда надо. у меня к радиатору трубы по салону несколько раз перегибаются вверх-вниз. если вас послушать, на первом же перегибе все должно было закончиться.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|