 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 13 Березень 2010 22:27 Заголовок повідомлення: ZAPорожец Z290KLM (zapstepan) |
|
|
Ну, вот и здравствуйте.
Долгое время был я у вас гостем, а вот теперь решил и сам рассказать о нашем ZAPорожце и поделиться кое-какими идеями, которые мы воплотили в своём авто.
Любовь к машинам, да и всей техники у нас с братом в крови, а что такое ZAPорожец мы знаем аж с 1988г. Именно тогда мой дед и отец получили по красному красавцу (хотя нет, у деда до этого был еще ушастый, но я его не помню))) .
А история нашей машинки началась в 2004, когда у соседской бабули обнаружили мы с братом идеальный кузов, с небольшим зачатком коррозии на левом пороге. Уговаривать пришлось долго, а вдобавок ко всему она не смогла найти на него документы. Остановились на 2000 тенге (400р), в те времена это было 2/3 моей стипендии
Про кузов я заговорил не зря, т.к. у деда в гараже был абсолютно новый двигатель, который он заказал по почте в 1986г! С тех самых пор он и стоял, ждал своего часа.
Собирали мы его сами, такого было условие деда: "Сами соберёте, отдам двигатель, а нет... больше в гараж ни ногой!!!" Самое удивительное было то, что после сборки машина завелась с ПЕРВОГО раза (двигатель простоял 17 лет!) И вот мы довольные, нацепив левые номера с дедовской машины (впоследствии на них мы проездили 3 года, благополучно проходя тех.осмотры и все проверки ГАИ...) поехали на наши первые покатушки и ... заглохли проехав 20км ... забыли заправиться!!! Кстати, это был ЕДИНСТВЕННЫЙ случай, когда наш ZAPорожец заглох на пол пути! По случаю удачной сборки в Алматы была куплена магнитола SONY, made in Japan (она до сих пор верой и правдой работает в Toyot(e) не подавая признаков старости!)...
Самый первый вариант салона. На дальнем плане та самая Sony
Все было хорошо до лета 2005, когда я первый раз попал в аварию. Микроавтобус ударил в левую стойку... Не долго раздумывая, мы решили восстанавливать машину и сделать из нее что-то яркое и интересное, то чего нет ни у кого (по крайней мере в нашем городе)!!!
Быстро сказка сказывается, а вот дело … на полную перекраску машина попала только спустя год! Заодно были переварены пороги, убраны все отверстия молдингов, установлены замки и ручки от а/м Fiat.
До
После
А еще мы установили дисковые тормоза от Ваз2108, причем сразу по кругу (за это и не только огромное спасибо Вашему сайту!) Такой радикальный шаг был обусловлен тем, что за одну зиму мы сменили на 4-х колесах 6 тормозных цилиндров и кучу манжетов. Старые тормоза ни в какую не хотели выполнять свою основную функцию – тормозить.
Передние
Также были куплены легкосплавные диски Ronal с шинами Semperito 195/50/15
Пока делалась машина, я успел съездить в штаты и привезти немного аппаратуры:
1.двухканальный усилитель Kicker
2. активный саб Clarion
Уже дома докупили трехполосные коаксиалы Hertz(в народе блины)
Смотря на эти фото становиться так смешно Сама простота и наивность
Салон. Вариант два
Весной 2007 случилась еще одна неприятность, машину вскрыли и благополучно вытащили всю аппаратуру, за исключение магнитолы ((( но, самое смешное то, что за день до кражи мы установили…сигнализацию (позже выяснилось, что она была установлена неправильно)
Не было бы счастья, да несчастье помогло. После этой кражи мы решили более серьёзно подойти к понятию автозвук и установить все по регламенту соревнований. (За это отдельное спасибо журналу АЗ) Из штатов, повторно, была привезена следующая аппаратура:
«Голова» - Alpine CDA9883
Саб – Cerwin-Vega HED12.4
Усилитель на саб- Alpine MRP-M450
Усилитель на фронтальную акустику – Kicker ZX-350.4
Акустика трехкомпонентная – Hertz HSK165.
К сожалению сделать фото мидбаса не удалось
Больше всего нас заставил «напрячься» мидбас. Устанавливать его в дверь было бы занятие бесполезное, т.к. по характеристикам он требует установки в ЗЯ(закрытый ящик), а какой из двери ЗЯ, если там дыр как в сите, да еще и металл такой тонкий, что ни одна вибро/шумоизоляция не поможет. Ответ подсказал журнал АЗ (спасибо!) – пол! Т.к сидения уже были установлены от а/м Ford Escort (хэтчбек) мы выкроили немного места под ящики V-5л, этого вполне хватало для получения оптимального звучания. Настройку всей аппаратуры мы доверили … мне по специльности-то я классический музыкант, поэтому как что и где должно звучать я знаю. А вот разнос ВЧ и СЧ колонок был решением, единственно правельным, как бы парадоксально это не звучало.
Дело в том, что на машины такого класса в основном устанавливается двух, а не трехкомпонентная акустика в виду малого внутреннего объёма салона, но без СЧ колонок пропадает самое сладкое, то, что я люблю больше всего: среднее АЛЬТОВОЕ звучание. Установив их рядом я, мягко говоря, офигел - каша и ничего больше. Как мы только не экспериментировали, куда только не устанавливали пару ВЧ/СЧ – толку ноль! А вот когда стали их разносить – появилась чистота и ясность звучания! Дальше оставалась рутина, слушать, крутить, слушать… потом тянуть провода, устанавливать доп.оборудование.
СЧ
Электростеклоподъёмники фирмы Spal
Электрозеркала от MMC Galant 1998г
Собран новый вариант салона. (третий)
После установки всей аппаратуры выяснилась одна маленькая неприятность: КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватало родного генератора. Машина с включенной музыкой и ближним светом фар … на ХХ глохла!
Поэтому был установлен дополнительный генератор от а/м Газ (просто это был единственный генератор, который мы смогли найти у деда в гараже)
Вот так наш ZAPорожец выглядел в 2008г. Была произведена легализация, получены номера (не простые, а заказные). Теперь ездить стало гораздо спокойнее)
А это конечный вариант. Установка бампера от а/м Subaru Legacy - это прежде всего забота о собственной безопасности! Когда мы, перед отправкой на соревнования, проверяли поведение машины на трассе, то выяснилась вот какая деталь: машина теряет дорогу при разъезде со встречной фурой!!! Порой были моменты, когда на скорости 110-120 км/ч машину швыряло так, что нас в жар бросало.
ВСЕ проблемы как рукой сняло после установки этого бампера. Машина просто перестала замечать встречный поток! Едет и едет хоть Volvo ему хоть КамАЗ…
В октябре 2008г мы своим ходом отправились на соревнование в г.Алматы (Алма-Ату), что в 1200 км от нас. Это расстояние мы преодолели за 16 часов!
Найдите 10 отличий
Судейство
Награждение
Мы
и...
...то, к чему мы так упорно шли!
Ну вот как-то так он проездил весь сезон 2009 (я забыл упомянуть, что машина последние 2 года эксплуатировалась только в теплое время года, ну не смотрится он зимой, холодно ему). А осенью приказал долго жить двигатель: возвращаясь из Караганды стал работать неровно, тянул еле-еле, троил, а под конец и двоить начал, но до дома довез, припарковался и…заглох окончательно. На тот момент пробег двигателя составлял ~110 тыс.км, коробки за 250 тыс!!!
После этого, хорошо взвесив все ЗА и ПРОТИВ, решили не реанимировать старый агрегат, а установить что-то более мощное. (нельзя стоять на месте, надо двигаться дальше!) Выбор пал на Ваз 2103.
На данный момент завершается процесс сборки двигателя, естественно с небольшими доработками. Подготавливаются все необходимые документы.
Вот такая она, непростая история, в прошлом простой и обычной машинки Заз968М, а для нас ZAPорожец Z290KLM.
Строго не судите. Эту машину мы делали так, как мы считали нужным. Все работы, за исключением кузовных производились САМОСТОЯТЕЛЬНО, без чьей-либо помощи. Для нас на первом месте, прежде всего, стоит вопрос БЕЗОПАСНОСТИ, а уже потом эстетики! Мы КАТЕГОРИЧЕСКИ не принимаем весь этот «колхозный тюнинх», чего и Вам советуем!
P.S. Пару раз на форуме я задавал откровенно тупые вопросы, на которые отвечать, даже не стоит… А делалось это все для того, чтобы Вы, дорогие форумчане, знали какие у нас в городе есть механики и продавцы автозапчастей. Не все, конечно, но большенство, что нас очень печалит. Ведь я – музыкант с высшим образованием, брат – инженер-проектировщик и прямого отношения к авто мы не имеем, но ведь и то, знаем что распредвалы 2103 и 2108 совершенно разные, а он мне доказывает, что нет мол так и так я музыкант и в машинах ничего не понимаю, а он как 15 лет запчастями торгует!!!
P.S.2 А еще … Есть такой журнал-легенда «За Рулем»! Сколько мы почерпнули знаний! Там работают настоящие профессионалы, которые любят и знают толк в машинах, за что им отдельный Respect!!!
С уважением ZAPALEXANDR и ZAPSTEPAN.
Останній раз редагувалося: zapstepan (14 Березень 2010 21:16), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 13 Березень 2010 22:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
очень понравилась машинка!)
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3191 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 13 Березень 2010 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заслуживает уважения вложеный труд и средства, смотрится симпотично.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bodia еретик-отступник

Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2006 Повідомлення: 1303 Звідки: капает масло..? Моє авто: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))
|
Додано: 13 Березень 2010 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Астана рулит 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nik245

Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 486 Звідки: Omsk Моє авто: ZAZ-968M
|
Додано: 14 Березень 2010 08:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поздравляю братьев с победой в конкурсе!
Хорошенькая, красненькая, "Музыкальная шкатулка" на колёсиках
получилась.

_________________ ЗАЗ поченил сегодня я,
Теперь нет денег н.и. я |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димыч(24.rus)

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 14 Березень 2010 13:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
машина просто отлично сделана ... но без пластика она лучше, с железным родным бампером смотрится лучше 
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 14 Березень 2010 14:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Димыч(24.rus) писав(ла): |
машина просто отлично сделана ... но без пластика она лучше, с железным родным бампером смотрится лучше  |
Согласен, что смотриться лучше, но с пластиком по трассе, все-таки, ездить гораздо приятнее.... и безопаснее
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
Додано: 14 Березень 2010 15:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Присоединяйся!
Машинка очень понравилась!
Успехов с ней! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 14 Березень 2010 18:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
респект вам парни, клёво сделали! 
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yurii

Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 14 Березень 2010 20:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 20 Березень 2010 16:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
На свой день рождения прикупил себе подарочков.
1.БСЖ + силиконовые провода - 9500тг (1900р) фото нет
2.Распредвал - 7500тг (1500р)

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nik245

Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 486 Звідки: Omsk Моє авто: ZAZ-968M
|
Додано: 20 Березень 2010 17:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поздравляю zapstepan, с Днем рождения! Хорошие подарочки ты себе выбрал. Думаю твоему музыкальному Жужику они тоже понравятся. 
_________________ ЗАЗ поченил сегодня я,
Теперь нет денег н.и. я |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 20 Березень 2010 18:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
nik245 писав(ла): |
Поздравляю zapstepan, с Днем рождения! Хорошие подарочки ты себе выбрал. Думаю твоему музыкальному Жужику они тоже понравятся.  |
Солидарен ! С днём рождения и удачи !
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 20 Березень 2010 23:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
с днюхой! долгих лет счастья тебе и твоей машинке!
теперь к делу: вижу мельком забор воздуха с крыши., прошу побольше ясных фот и оприсние.
*недавно санитар поднимал эту тему и она была "обрыгана" скептиками хоть и стоящяя. нейчас смущённый атор её спрятал в шэдэвры.. санта-барбара месного значения выходит 
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 21 Березень 2010 13:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
MENMACHINE писав(ла): |
теперь к делу: вижу мельком забор воздуха с крыши., прошу побольше ясных фот и оприсние.
*недавно санитар поднимал эту тему и она была "обрыгана" скептиками хоть и стоящяя. нейчас смущённый атор её спрятал в шэдэвры.. санта-барбара месного значения выходит  |
Когда вырезали арки, столкнулись с тем, что "жабер" практически не осталось. Лепить по бокам что-то из пластика как-то не очень хотелось т.к. ни с эстетической ни, тем более, с практической точки зрения не было смысла. А на крыше сделали отверстия, через салон провели воздуховоды напрямую к блоку.
Даже в самую жару температура не подымалась выше +80!
После замены двигателя систему охлаждения менять не буду. Все доработки буду производить по ходу работы. Одно точно - воздухозаборники оставлю на месте
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 21 Березень 2010 20:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
оригинально организован подвод воздуха к двигателю - прямо на выходные отверстия кожухов! ржунимагу. к вентилятору надо направлять!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 22 Березень 2010 11:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
оригинально организован подвод воздуха к двигателю - прямо на выходные отверстия кожухов! ржунимагу. к вентилятору надо направлять! |
Опередил
Даже фото догрузить не успел ...
Вот конечный результат который был на авто все это время
и

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 22 Березень 2010 13:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Только что привез карбюратор.
серийный номер

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 28 Березень 2010 18:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перед тем как поменять двигатель решил переварить "днище"... время своё берёт, ни что не вечно 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 28 Березень 2010 18:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Будишь варить днище - не поленись снять задние рычаги, могут быть сюрпризы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|