Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Охлаждение Ваз мотора (V1,5) в Заз 968М - какие будут идеи?
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Cepera-exp



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 840
Звідки: Запорожье

ПовідомленняДодано: 16 Вересень 2010 14:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я читал на драйв2 был зазик(сейчас чегото удалил его Sad ), короче он радиатор распилил на 2 части и спаял вместе так, что он получился не высоким но широким. Дерзай Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Cepera-exp



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 840
Звідки: Запорожье

ПовідомленняДодано: 16 Вересень 2010 14:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На подобии как вот здесь интеркуллер сделали

http://topgir.com.ua/img/072010/29/33.jpg

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
zapstepan



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.11.2009
Повідомлення: 160
Звідки: Астана
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 16 Вересень 2010 14:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Cepera-exp писав(ла):
На подобии как вот здесь интеркуллер сделали

http://topgir.com.ua/img/072010/29/33.jpg


Сегодня вечером поразмыслю над идеей.
Спасибо

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Cepera-exp



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 840
Звідки: Запорожье

ПовідомленняДодано: 16 Вересень 2010 14:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zapstepan писав(ла):

Сегодня вечером поразмыслю над идеей.
Спасибо

Так и знал что понравится Laughing

Сам такое же на своем зазе хочу сделать Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 16 Вересень 2010 14:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zapstepan писав(ла):
А почему никто не берет во внимание тот факт, что слева установке радиатора мешает заливная горловина и, главное - выпускной коллектор Exclamation Exclamation Exclamation От него ведь такой жар идет, что никакие жабры, вентиляторы и воздухозаборники вместе взятые не помогут Exclamation Exclamation Exclamation

Где там мешает горловина??? Замечательно все стоит! Сзади него 2-х скоростной вентилятор работающий на отсос. Радиатор установлен на кожухе с резиновым уплотнением от кузова, чтобы выдув шел четко в жабры.
А холодный воздух будет забираться от верхних жабер капота через герметичный кожух. И тепло от коллектора туда не попадет.
Это ведь второй радиатор, дополнительный.
Основной будет справа стоять также в кожухах и возможно с постоянным вентилятором от шкива (вентилятор от 30-ки).
Воздух забирается из боковых правых и выдувается за номером.

Зеленые стрелки - холодный воздух, красные - горячий!

на мой взгляд, это оптимальный вариант двух-радиаторного охлаждения без изменения внешнего вида.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
serega



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.09.2006
Повідомлення: 19
Звідки: Барнаул
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 16 Вересень 2010 15:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а радиатор новый стоит или б\у??????????? если бу может забит???? даже не может а точно забит
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
zapstepan



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.11.2009
Повідомлення: 160
Звідки: Астана
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 16 Вересень 2010 17:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


serega писав(ла):
а радиатор новый стоит или б\у??????????? если бу может забит???? даже не может а точно забит

Новый от Ваз 2108.

Антонио Радиатор от 8-ки больше чем у Оки, вот поэтому он и не войдет! Как мы его только не мерили, ну никак!!! Да и 2 радиатора мне уже не поставить - "воздухан" девать некуда... и еще... я же ясно дал понять что жабер у меня нет и делать их не буду... Поэтому давайте этот вариант (с жабрами) ОСТАВИМ и будем исходить из того что имеем!


Спасибо Exclamation

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 16 Вересень 2010 20:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Исходя из того что имеешь - вентилятор 500 вт поставь.

_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 16 Вересень 2010 21:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ZAZStepan, спасибо за хорошие слова.
А по поводу излучения коллектора - так можно щитком прикрыть. Вот сейчас на моём моторе ФВ стоит такой щиток, заводского исполнения причём. От него зимой карбюратор берёт горячий воздух. А приёмная труба также сантиметров 25 прикрыта опять же заводским щитком. Ты говоришь, мешает заправочная горловина. А если радиатор немного под углом поставить? Причём и относительно продольной оси (как у меня стоял), так ещё и наклонить (градусов на 20-30) к мотору так, чтобы вентилятор отсасывал воздух на мотор и вниз, а брать воздух через жабры на капоте, использовав при этом их полностью? Часть нижней полки будет при этом мешать, так её обрезать или отогнуть вниз?
А идея с радиатором типа "интеркулер" действительно неплохая, ИМХО. Где-то в сети я видет фотку ЗАЗика Левши, полноприводного, с передней подвеской МакФерсон. Так у него "морда" ниже бампера полностью отпилена и заварена (я так думаю, он увеличил тем самым угол въезда). Да, станет меньше багажник, АКБ надо перенести повыше, зато места будет под багажником - аж до передней подвески. Твой бампер ведь выступает вперёд, и немало, это тоже увеличит объём такой ниши. Так что стоит подумать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 17 Вересень 2010 13:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


НЕ БУДЕТ, АНТОХА ТАК ИДТИ ВОЗДУХ
ОСОБЕННО КОГДА ВКЛЮЧИТСЯ КУЛЕР
ВОЗДУХ ОТ РАДИАТОРА ОН РАЗБРАСЫВАЕТ КОНУСОМ И ПОД БОЛЬШИМ ДАВЛЕНИЕМ
САМОТЕК ВОЗДУХА СРАЗУ НАРУШАЕТСЯ И ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ ПРЕТ КУДА НИ ПОПАДЯ

САМЫЙ ПРИЕМЛЕМЫЙ ДЛЯ МЕНЯ ВАРИАНТ СТАВИТЬ ЕЩЕ МОЩНЕЕ КУЛЕР ИЛИ ЖЕ ГЕНУ ОТ 30-КИ
А ТАКЖЕ ДЕЛАТЬ НАПРАВЛЯЙКИ ДЛЯ ОТВОДА ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА ОТ РАДИАТОРА ВНИЗ

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 17 Вересень 2010 16:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
НЕ БУДЕТ, АНТОХА ТАК ИДТИ ВОЗДУХ
ОСОБЕННО КОГДА ВКЛЮЧИТСЯ КУЛЕР
ВОЗДУХ ОТ РАДИАТОРА ОН РАЗБРАСЫВАЕТ КОНУСОМ И ПОД БОЛЬШИМ ДАВЛЕНИЕМ
САМОТЕК ВОЗДУХА СРАЗУ НАРУШАЕТСЯ И ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ ПРЕТ КУДА НИ ПОПАДЯ

САМЫЙ ПРИЕМЛЕМЫЙ ДЛЯ МЕНЯ ВАРИАНТ СТАВИТЬ ЕЩЕ МОЩНЕЕ КУЛЕР ИЛИ ЖЕ ГЕНУ ОТ 30-КИ
А ТАКЖЕ ДЕЛАТЬ НАПРАВЛЯЙКИ ДЛЯ ОТВОДА ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА ОТ РАДИАТОРА ВНИЗ

Воздух сам идти и не станет. Воздуховод будет перед радиатором и после него. Т.е. выдувать вентилятор будет также в герметичный воздуховод.
Слева, где у меня 2й радиатор, я уже подключал. Через левые боковые жабры назад выдувает офигенно! Особенно на 2-й скорости.
Через капотные щели сверху вентилятор забирает свежий воздух по герметичному воздуховоду и прогнав через радиатор, выдувает в герметичный же воздуховод четко наружу.
Также и справа. Только там не электровентилятор, а тридцаточный на шкиве.
Небольшие щели лишь определяют скорость движения воздуха, а не его объем. И выход больше чем вход.
Оба радиатора у меня от оки. Считаю, что последовательно подключенные, при обеспечении такого обдува в наших условиях, они должны вполне справится. Даже рассчитываю на запас... Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zapstepan



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.11.2009
Повідомлення: 160
Звідки: Астана
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 17 Вересень 2010 19:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мерил я сегодня правую часть... ну НИКАК туда радиатор вентилятором не поместятся...

Кстати, что бы не быть голословным, вот фото моторного отсека на данный момент, картонная коробка - эксперимент с охлаждением...


P.S. 2-е положение вентилятора заработало ... само...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Cepera-exp



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 840
Звідки: Запорожье

ПовідомленняДодано: 17 Вересень 2010 19:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


фары от шохи убили чето)))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
zapstepan



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.11.2009
Повідомлення: 160
Звідки: Астана
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 17 Вересень 2010 19:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Cepera-exp писав(ла):
фары от шохи убили чето)))


А где же я тебе в нашем городе, где даже шоха редкость, родные найду Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad У меня другого варианта и не было...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Cepera-exp



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 840
Звідки: Запорожье

ПовідомленняДодано: 17 Вересень 2010 23:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да не злись Smile
Просто улыбнуло. А фары не трабла у нас, можно и по почте выслать. Пиши договоримся Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 17 Вересень 2010 23:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zapstepan писав(ла):
Cepera-exp писав(ла):
Можете пинать если хотите, но уж если у тебя такой бампер спереди стоит то не легче под ним радиатор сделать? Убьешь двух зайцев: сохранишь морду заза(ну кроме бампера Laughing ) и решишь проблему с охлаждением.


Радиатор в 2 раза больше!!! Там места для него нет!!!
а в чем проблема сделать воздуховод от бампера к низу передней панели, а в ней окно для воздуха.
мне показалось, или все думают, что окно для воздуха должно быть размером с радиатор?! достаточно щели в ладонь высотой и сантиметров 40 в длину


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
serega



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.09.2006
Повідомлення: 19
Звідки: Барнаул
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 18 Вересень 2010 06:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а может поток горячего воздуха отводить куданибудь (например вниз) а ни на двигатель
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
zapstepan



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.11.2009
Повідомлення: 160
Звідки: Астана
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 18 Вересень 2010 06:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
zapstepan писав(ла):
Cepera-exp писав(ла):
Можете пинать если хотите, но уж если у тебя такой бампер спереди стоит то не легче под ним радиатор сделать? Убьешь двух зайцев: сохранишь морду заза(ну кроме бампера Laughing ) и решишь проблему с охлаждением.


Радиатор в 2 раза больше!!! Там места для него нет!!!
а в чем проблема сделать воздуховод от бампера к низу передней панели, а в ней окно для воздуха.
мне показалось, или все думают, что окно для воздуха должно быть размером с радиатор?! достаточно щели в ладонь высотой и сантиметров 40 в длину


Грязь Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad - вот то зло, которое меня отпугивает от установки радиатора вперед!!!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 18 Вересень 2010 10:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


БАЧОК РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ У ТЕБЯ НИЗКОВАТО ВСЕ-ТАКИ
ОН НАХОДИТСЯ НИЖЕ РАДИАТОРА (ИЛИ ТАК КАЖЕТСЯ)
Я У СЕБЯ НАШЕЛ ЕДИНСТВЕННОЕ ЕМУ МЕСТО, БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ПРИЕМЛЕМОЕ


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 18 Вересень 2010 22:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


очередное заблуждение. с чего вы решили, что бачок обязательно должен быть выше радиатора?
я бачок на работающем моторе опускал ниже блока, и все отлично работало. но после остановки двигателя тосол с головы сливался в бачок, и выливался наружу. поэтому, бачок надо ставить на такую высоту, чтоб исключить такое. при этом радиатор может стоять выше


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 2 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group