Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Cepera-exp

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
|
Додано: 16 Вересень 2010 14:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я читал на драйв2 был зазик(сейчас чегото удалил его ), короче он радиатор распилил на 2 части и спаял вместе так, что он получился не высоким но широким. Дерзай 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cepera-exp

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 16 Вересень 2010 14:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня вечером поразмыслю над идеей.
Спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cepera-exp

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
|
Додано: 16 Вересень 2010 14:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
zapstepan писав(ла): |
Сегодня вечером поразмыслю над идеей.
Спасибо |
Так и знал что понравится
Сам такое же на своем зазе хочу сделать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 16 Вересень 2010 14:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
zapstepan писав(ла): |
А почему никто не берет во внимание тот факт, что слева установке радиатора мешает заливная горловина и, главное - выпускной коллектор От него ведь такой жар идет, что никакие жабры, вентиляторы и воздухозаборники вместе взятые не помогут  |
Где там мешает горловина??? Замечательно все стоит! Сзади него 2-х скоростной вентилятор работающий на отсос. Радиатор установлен на кожухе с резиновым уплотнением от кузова, чтобы выдув шел четко в жабры.
А холодный воздух будет забираться от верхних жабер капота через герметичный кожух. И тепло от коллектора туда не попадет.
Это ведь второй радиатор, дополнительный.
Основной будет справа стоять также в кожухах и возможно с постоянным вентилятором от шкива (вентилятор от 30-ки).
Воздух забирается из боковых правых и выдувается за номером.
Зеленые стрелки - холодный воздух, красные - горячий!
на мой взгляд, это оптимальный вариант двух-радиаторного охлаждения без изменения внешнего вида.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
serega
Статус: Offline Зареєстрований: 04.09.2006 Повідомлення: 19 Звідки: Барнаул Моє авто: 965
|
Додано: 16 Вересень 2010 15:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
а радиатор новый стоит или б\у??????????? если бу может забит???? даже не может а точно забит
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 16 Вересень 2010 17:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
serega писав(ла): |
а радиатор новый стоит или б\у??????????? если бу может забит???? даже не может а точно забит |
Новый от Ваз 2108.
Антонио Радиатор от 8-ки больше чем у Оки, вот поэтому он и не войдет! Как мы его только не мерили, ну никак!!! Да и 2 радиатора мне уже не поставить - "воздухан" девать некуда... и еще... я же ясно дал понять что жабер у меня нет и делать их не буду... Поэтому давайте этот вариант (с жабрами) ОСТАВИМ и будем исходить из того что имеем!
Спасибо 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 16 Вересень 2010 20:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Исходя из того что имеешь - вентилятор 500 вт поставь.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 16 Вересень 2010 21:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
ZAZStepan, спасибо за хорошие слова.
А по поводу излучения коллектора - так можно щитком прикрыть. Вот сейчас на моём моторе ФВ стоит такой щиток, заводского исполнения причём. От него зимой карбюратор берёт горячий воздух. А приёмная труба также сантиметров 25 прикрыта опять же заводским щитком. Ты говоришь, мешает заправочная горловина. А если радиатор немного под углом поставить? Причём и относительно продольной оси (как у меня стоял), так ещё и наклонить (градусов на 20-30) к мотору так, чтобы вентилятор отсасывал воздух на мотор и вниз, а брать воздух через жабры на капоте, использовав при этом их полностью? Часть нижней полки будет при этом мешать, так её обрезать или отогнуть вниз?
А идея с радиатором типа "интеркулер" действительно неплохая, ИМХО. Где-то в сети я видет фотку ЗАЗика Левши, полноприводного, с передней подвеской МакФерсон. Так у него "морда" ниже бампера полностью отпилена и заварена (я так думаю, он увеличил тем самым угол въезда). Да, станет меньше багажник, АКБ надо перенести повыше, зато места будет под багажником - аж до передней подвески. Твой бампер ведь выступает вперёд, и немало, это тоже увеличит объём такой ниши. Так что стоит подумать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 17 Вересень 2010 13:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
НЕ БУДЕТ, АНТОХА ТАК ИДТИ ВОЗДУХ
ОСОБЕННО КОГДА ВКЛЮЧИТСЯ КУЛЕР
ВОЗДУХ ОТ РАДИАТОРА ОН РАЗБРАСЫВАЕТ КОНУСОМ И ПОД БОЛЬШИМ ДАВЛЕНИЕМ
САМОТЕК ВОЗДУХА СРАЗУ НАРУШАЕТСЯ И ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ ПРЕТ КУДА НИ ПОПАДЯ
САМЫЙ ПРИЕМЛЕМЫЙ ДЛЯ МЕНЯ ВАРИАНТ СТАВИТЬ ЕЩЕ МОЩНЕЕ КУЛЕР ИЛИ ЖЕ ГЕНУ ОТ 30-КИ
А ТАКЖЕ ДЕЛАТЬ НАПРАВЛЯЙКИ ДЛЯ ОТВОДА ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА ОТ РАДИАТОРА ВНИЗ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 17 Вересень 2010 16:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
НЕ БУДЕТ, АНТОХА ТАК ИДТИ ВОЗДУХ
ОСОБЕННО КОГДА ВКЛЮЧИТСЯ КУЛЕР
ВОЗДУХ ОТ РАДИАТОРА ОН РАЗБРАСЫВАЕТ КОНУСОМ И ПОД БОЛЬШИМ ДАВЛЕНИЕМ
САМОТЕК ВОЗДУХА СРАЗУ НАРУШАЕТСЯ И ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ ПРЕТ КУДА НИ ПОПАДЯ
САМЫЙ ПРИЕМЛЕМЫЙ ДЛЯ МЕНЯ ВАРИАНТ СТАВИТЬ ЕЩЕ МОЩНЕЕ КУЛЕР ИЛИ ЖЕ ГЕНУ ОТ 30-КИ
А ТАКЖЕ ДЕЛАТЬ НАПРАВЛЯЙКИ ДЛЯ ОТВОДА ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА ОТ РАДИАТОРА ВНИЗ |
Воздух сам идти и не станет. Воздуховод будет перед радиатором и после него. Т.е. выдувать вентилятор будет также в герметичный воздуховод.
Слева, где у меня 2й радиатор, я уже подключал. Через левые боковые жабры назад выдувает офигенно! Особенно на 2-й скорости.
Через капотные щели сверху вентилятор забирает свежий воздух по герметичному воздуховоду и прогнав через радиатор, выдувает в герметичный же воздуховод четко наружу.
Также и справа. Только там не электровентилятор, а тридцаточный на шкиве.
Небольшие щели лишь определяют скорость движения воздуха, а не его объем. И выход больше чем вход.
Оба радиатора у меня от оки. Считаю, что последовательно подключенные, при обеспечении такого обдува в наших условиях, они должны вполне справится. Даже рассчитываю на запас... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 17 Вересень 2010 19:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мерил я сегодня правую часть... ну НИКАК туда радиатор вентилятором не поместятся...
Кстати, что бы не быть голословным, вот фото моторного отсека на данный момент, картонная коробка - эксперимент с охлаждением...
P.S. 2-е положение вентилятора заработало ... само...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cepera-exp

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
|
Додано: 17 Вересень 2010 19:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
фары от шохи убили чето)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 17 Вересень 2010 19:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Cepera-exp писав(ла): |
фары от шохи убили чето))) |
А где же я тебе в нашем городе, где даже шоха редкость, родные найду У меня другого варианта и не было...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cepera-exp

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
|
Додано: 17 Вересень 2010 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да не злись
Просто улыбнуло. А фары не трабла у нас, можно и по почте выслать. Пиши договоримся 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 17 Вересень 2010 23:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
zapstepan писав(ла): |
Cepera-exp писав(ла): |
Можете пинать если хотите, но уж если у тебя такой бампер спереди стоит то не легче под ним радиатор сделать? Убьешь двух зайцев: сохранишь морду заза(ну кроме бампера ) и решишь проблему с охлаждением. |
Радиатор в 2 раза больше!!! Там места для него нет!!! |
а в чем проблема сделать воздуховод от бампера к низу передней панели, а в ней окно для воздуха.
мне показалось, или все думают, что окно для воздуха должно быть размером с радиатор?! достаточно щели в ладонь высотой и сантиметров 40 в длину
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
serega
Статус: Offline Зареєстрований: 04.09.2006 Повідомлення: 19 Звідки: Барнаул Моє авто: 965
|
Додано: 18 Вересень 2010 06:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
а может поток горячего воздуха отводить куданибудь (например вниз) а ни на двигатель
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 18 Вересень 2010 06:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
zapstepan писав(ла): |
Cepera-exp писав(ла): |
Можете пинать если хотите, но уж если у тебя такой бампер спереди стоит то не легче под ним радиатор сделать? Убьешь двух зайцев: сохранишь морду заза(ну кроме бампера ) и решишь проблему с охлаждением. |
Радиатор в 2 раза больше!!! Там места для него нет!!! |
а в чем проблема сделать воздуховод от бампера к низу передней панели, а в ней окно для воздуха.
мне показалось, или все думают, что окно для воздуха должно быть размером с радиатор?! достаточно щели в ладонь высотой и сантиметров 40 в длину |
Грязь - вот то зло, которое меня отпугивает от установки радиатора вперед!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 18 Вересень 2010 10:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
БАЧОК РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ У ТЕБЯ НИЗКОВАТО ВСЕ-ТАКИ
ОН НАХОДИТСЯ НИЖЕ РАДИАТОРА (ИЛИ ТАК КАЖЕТСЯ)
Я У СЕБЯ НАШЕЛ ЕДИНСТВЕННОЕ ЕМУ МЕСТО, БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ПРИЕМЛЕМОЕ

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 18 Вересень 2010 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
очередное заблуждение. с чего вы решили, что бачок обязательно должен быть выше радиатора?
я бачок на работающем моторе опускал ниже блока, и все отлично работало. но после остановки двигателя тосол с головы сливался в бачок, и выливался наружу. поэтому, бачок надо ставить на такую высоту, чтоб исключить такое. при этом радиатор может стоять выше
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|