Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Компрессор?!
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Cepera-exp



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 840
Звідки: Запорожье

ПовідомленняДодано: 16 Вересень 2010 11:08    Заголовок повідомлення: Компрессор?! Відповісти з цитатою


Нашел тут фото и офигел Shocked


Найдено здесь http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/x3x3xx52/

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
shulyakav



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2009
Повідомлення: 126
Звідки: Киев
Моє авто: ЛУАЗ

ПовідомленняДодано: 16 Вересень 2010 11:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


красота )))

_________________
ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 16 Вересень 2010 12:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а что тут такого? ну ставят компрессоры и нагнетатели (чаще вторые), но редко. В какой-то теме, даже, чертежи имеются
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 16 Вересень 2010 12:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


генератор с таким микрошкивом воет пострашнее любого нагнетателя Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 16 Вересень 2010 12:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В принципе - ничего. Но автор сего девайса заявляет о 70 л.с.

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Cepera-exp



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 840
Звідки: Запорожье

ПовідомленняДодано: 16 Вересень 2010 13:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"Вся конструкция, за исключением улитки — собственной разработки и изготовления (день — на чертежи и неделя на изготовление). Расчет производительности выполнен, исходя из максимальной отдачи на 5000-5500 об/мин. Принцип действия — клиноременная передача от мультипликатора, в качестве которого выступает ротор генератора-вентилятора (проточка на корпусе ротора).
Проблемы были с охлаждением двигателя. Без компресссора температура редко поднималась выше 90 град, даже в жару. С компрессором — до 110. Тем более, учитывая "зажигательный" характер моей "девочки".
Мало помогали и огромный масляный радиатор, подключенный в главную магистраль. В общем, для коротких заездов — ОК, а так, конечно, просится классический мотор с тосолом."

Слова автора

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Roskо
Львівський Маньяк
Львівський Маньяк


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.12.2009
Повідомлення: 3182
Звідки: Львів
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 16 Вересень 2010 14:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хочу.....

_________________
Мій стиль, не ваша мода.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
HEBMEH9uMblu



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2008
Повідомлення: 751
Звідки: столица космоса Кривой Рог
Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525

ПовідомленняДодано: 16 Вересень 2010 22:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


помница мне, кто-то писал что компрессоры и нагнетатели на карбовых двигателях бессмыслены. Вопрос почему?

_________________
бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 17 Вересень 2010 11:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что бы был эффект прибавки мощности нужно дуть и дуть хорошо, а дуть в карб со стоковым мотором больше 0.7 бара равносильно смерти как карба, так и самого мотора Twisted Evil
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Roskо
Львівський Маньяк
Львівський Маньяк


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.12.2009
Повідомлення: 3182
Звідки: Львів
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 17 Вересень 2010 12:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Q2kerS писав(ла):
Что бы был эффект прибавки мощности нужно дуть и дуть хорошо, а дуть в карб со стоковым мотором больше 0.7 бара равносильно смерти как карба, так и самого мотора Twisted Evil


А звідки така точна критична межа в 0.7 бар????

Я наприкладмаю знайшов нагнітачі потужнісю в 0.5, 0.8 і 1.1бар. Нехай з них підходить 0.5... що він мені дасть???


_________________
Мій стиль, не ваша мода.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Cepera-exp



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 840
Звідки: Запорожье

ПовідомленняДодано: 17 Вересень 2010 17:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/057/a88/88cd248624c303f3-large.jpg

Вот краткий перечень работ по тюнингу двигателя.
В результате удалось "снять" порядка 70 л.с. и получить разгон 9-9.5 с.

1. Расточка цилиндров до диаметра 76.9 мм
2. Развесовка поршней (333 г), пальцев (105 г) и шатунов (640 г) с точностью 0.2 г
3. Замена поршней на ВАЗ 2101 76.8 мм
4. Замена поршневых колец на BUZULUK 76.8 мм
5. Изготовление и замена шпилек головок цилиндров на усиленные 10*10.3
6. Замена и притирка клапанов
7. Установка маслосъемных колпачков
8. Установка БСЗ.
9. Замена проводов высокого напряжения на TESLA
10. Замена свечей на BP6E с доработкой
11. Шлифовка внутренних полостей впускного коллектора
12. Замена карбюратора на SOLEX 21041-10
13. Установка компрессора (c доработкой генератора до генератора-мультипликатор​а)
14. ЗАМЕНА ФИЛЬТРА НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ НА A-SPORT

Масло — синтетика MOTUL.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 17 Вересень 2010 17:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Q2kerS писав(ла):
Что бы был эффект прибавки мощности нужно дуть и дуть хорошо,
а дуть в карб со стоковым мотором больше 0.7 бара равносильно смерти как карба, так и самого мотора Twisted Evil


а чего карбу-то сделается? и че за такая волшебная цифра 0.7?


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 17 Вересень 2010 17:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компрессор в данном исполнении - это машина не на каждый день!
Он дает 20 коней?
Увеличение объема без поджатия голов - копейки.
Шлифовка коллектора и прочего- копейки.
Подбор веса поршневой - почти рубль! Laughing
Остальное прибавки мощности как таковой не дает.
В целом, собрав вместе эффект возможен. Confused
По мне, проще закись замутить, если нужен драгжуж на родном агрегате. Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Cepera-exp



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 840
Звідки: Запорожье

ПовідомленняДодано: 17 Вересень 2010 17:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антонио писав(ла):

По мне, проще закись замутить, если нужен драгжуж на родном агрегате. Rolling Eyes

А не разорвет? Smile

А по поводу сего творения - коняшек и немного прибавилось но мб крутящий момент?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Cepera-exp



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 840
Звідки: Запорожье

ПовідомленняДодано: 17 Вересень 2010 19:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/057/d36/88cd2492b60661c8-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/057/d39/88cd2492e3a6e228-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/057/d41/88cd24933b1cb17a-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/057/d42/88cd2493445f8c0a-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/057/d47/88cd2493834467c8-large.jpg

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 17 Вересень 2010 19:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Реально за проделанную работу только респект, это не просто, но всё ИМХО - ЗаЗоблок - не для форсировок. Тут лучший вариант это поднятие степени сжатия и увеличение массы маховика, опять же имхо, если хочецца аццкий дрыкатель, но уж точно не турбину.

Цитата:
а чего карбу-то сделается? и че за такая волшебная цифра 0.7?

Потомучто 0.5 бар это уже предел для такого горшка, дальше можно только соотнести количество топлива вылитого в трубу к мощности.. и это если поршни из поддона не вышкребать потом. Да и у меня солекс на Gerett'е порвало пополам Twisted Evil

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 17 Вересень 2010 19:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я АбАлДеВаЮ....
Правда у мя тока откапиталеный двиг 30ка, прошел 1500км...
Мя фсе устраивает- БЕЗ ПРИТЕНЗИЙ!!!!
И по трассе ГАЗельки ф попе, а остальное я игнорирую...
К вопросу "турбо и компрессора" можно еще открыть и тему о "крыльях", а у кого из одноклубников есть "права" на самолет??? Wink
Считаю, что родной двиг не заслуживает таких издивательств!!!
Кто хочет "ЗАЖИГАЛКУ"- ставят инородные движки и над ними издиваются!!!!
Все эти доработки по родному двигу не добавляют ему ресурса!!!


РОДНОЙ ДВИГ НЕ ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ!!!


_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 17 Вересень 2010 20:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Q2kerS писав(ла):

Цитата:
а чего карбу-то сделается? и че за такая волшебная цифра 0.7?

Потомучто 0.5 бар это уже предел для такого горшка, дальше можно только соотнести количество топлива вылитого в трубу к мощности.. и это если поршни из поддона не вышкребать потом. Да и у меня солекс на Gerett'е порвало пополам Twisted Evil


Эта, кури че-нить полегче. Чем у тя карб порвало ? избытком 0.5?
А бензонасос не порвало?


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 17 Вересень 2010 21:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pau62 писав(ла):

Эта, кури че-нить полегче. Чем у тя карб порвало ? избытком 0.5?
А бензонасос не порвало?

в карбе все прокладки повыпадали - их повыворачивало и фланец треснул. Второе точно не от избытка давления, но тем не менее. И это был солекс по подобию турбо-карба. А на фото мотора к133 - уг. Twisted Evil

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 17 Вересень 2010 21:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хамер, а что из сказаного сдесь издевательство? что не стоит делать? лишних десять кабыл разве плохо? былибы лишние бабки, я бы себе замутил...

_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group