Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Fear 520

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2010 Повідомлення: 117 Звідки: Калуга- колыбель космонавтики Моє авто: ЗАЗ 965 АБ
|
Додано: 16 Вересень 2010 22:54 Заголовок повідомлення: 965 ступичные сальники |
|
|
Старые износились, надо менять родных НЕТ кто ставил аналог от чего подходит??? 966 и 968 больше по внешнему диаметру.
Сегодня купил сальники КПП от газ 3110,02,105, ГАЗель, короче вся модельная линейка и тд, как наиболее подходящие по крайней мере визуально. Завтра буду внедрять
Если прокатит поделюсь опытом.
владельцы 965-х, кто не поставил, поворотный кулак, цапфу от 968-х у кого какие соображения.
Или только я один на шкворнях??
_________________ Бойтесь исполнения своих желаний! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
priedinieks

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2009 Повідомлення: 746 Звідки: Latvia Моє авто: zaz 965a
|
Додано: 17 Вересень 2010 02:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
У нас пока шкворни, в отличном состоянии. В будушем посмотрим. Эта тема уже обсуждалась, только я так и непонял что меняется в подвеске и в какую сторону.
Сальники ступиц просто купил в специализированом магазине подшипников, только маркировки 965 на них уже небыло. 
_________________ https://www.youtube.com/watch?v=hMeHFsEK8n0&ab_channel=ThinkFloyd61 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 17 Вересень 2010 08:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Надо просто на старом сальнике посмотреть размеры, там три цифирки типа: 62х40х12 и искать аналог от другой машины. На Ушан я подобрал от 412, по размеру один в один, хотя каталожный номер и другой.
У меня на Горби поставлены кулаки от 968. Колесо немного уходит вперед и родная резина уже не лезет - это единственный недостаток. Народ в клубе тоже мучился со шкворнями, а в итоге перешел на систему 968.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maks-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
|
Додано: 17 Вересень 2010 15:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну помоему сальник подобрать не проблемма!хотя у меня еще живые!а на шкворня комплект запцацок лежит!пока с шарами заморачиваться не буду!
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Fear 520

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2010 Повідомлення: 117 Звідки: Калуга- колыбель космонавтики Моє авто: ЗАЗ 965 АБ
|
Додано: 17 Вересень 2010 19:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Итак, Объездив весь город, нащёл, в комиссионном авто магазине ступичные сальники переда горбатого, но ставить не стал, ибо от волги сальник КПП, мне понравился больше.
во первых он мягче, и внутренний диаметр меньше, что позволило натянуть его на цапфу плотнее, внешний диаметр (мерил штангелем) - маркировки размера родного горбатовского не обнаружил, есть маркировка 965 и всё, Волговский чуть чуть больше, еле заметно и его, волговский запресовал плотнее в ступицу, т.е. в барабан.
Горбатовский родной видно что новый, НО сколько ему лет ХЗ, рабочая поверхность, она же внутренний диаметр эластична, но "дубовата" что может привести к несанкционированному выходу солидола, литола графитки, кто чё мажет, я лично использую Mobilgrease Special, от mobil для ступиц и тд.
кому интересно сфотаю.
_________________ Бойтесь исполнения своих желаний! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Fear 520

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2010 Повідомлення: 117 Звідки: Калуга- колыбель космонавтики Моє авто: ЗАЗ 965 АБ
|
Додано: 17 Вересень 2010 19:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
я не хочу переходить на 968 кулаки именно из-за увода колеса вперёд, и невозможности установки родной резины и вообщем-то не собирался и не вижу проблемы в родной системе, если она изношена, то да это есть проблема. (были и волги и ГАЗель).
я нашёл на горбатого новые поворотные кулаки со шкворнями, цапфу в солидоле СССР) и при правильной эксплуатации и проведении своевременных регламентных работ, ничего с ней не будет. а чтоб не пачкатся при шприцевании, давно купил пневмошприц работающий от компессора быстро, чисто, пробивает всЁ.
_________________ Бойтесь исполнения своих желаний! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Fear 520

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2010 Повідомлення: 117 Звідки: Калуга- колыбель космонавтики Моє авто: ЗАЗ 965 АБ
|
Додано: 17 Вересень 2010 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
priedinieks писав(ла): |
У нас пока шкворни, в отличном состоянии. В будушем посмотрим. Эта тема уже обсуждалась, только я так и непонял что меняется в подвеске и в какую сторону.
Сальники ступиц просто купил в специализированом магазине подшипников, только маркировки 965 на них уже небыло.  |
а мой вопрос "Или только я один на шкворнях??" никак не подразумевал что я хочу 968-ые кулаки)))))))))))))))))
_________________ Бойтесь исполнения своих желаний! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
priedinieks

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2009 Повідомлення: 746 Звідки: Latvia Моє авто: zaz 965a
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|