Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 18 Серпень 2010 21:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Похоже что мой двиг "скис" (Кольца залегли)
Завтра попробую купить компрессометр и измерять давление в цилиндрах.
Какие будут советы?
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 20 Серпень 2010 14:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня добыл коммпресометр и купил маслица 20W50. Буду вечером пытать своего Жужа 
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 21 Серпень 2010 20:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну что же подозрение подтвердилось - залегли кольца и кажется на одном цилиндре проблема с клапанами.
Буду вскрывать
Вот теперь не знаю то ли полностью двиг капиталить, то ли только головы перебрать.
Ладно вскрытие покажет 
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 08 Березень 2011 19:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
В эти выходные выяснил причину моих неудач - СТАРТЕР!!!! Сцука
А причина оказалась в том что новый стартер который я поставил оказался восстановленный, тот мудак который его перебирал все внутри по заливал лаком и ротор с статором начали затирать !!!
В результате снятый стартер крутился, как положено, но при установке его на штатное место ему нужно было не только провернуть двигатель, но и себя. В результате этого стартер сжырал все электричество и нечего не оставлял для зажигания !!!!
РОТОР В СТАРТЕРЕ ДОЛЖЕН ВРАЩАТЬСЯ АБСОЛЮТНО СВОБОДНО!!!
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 08 Березень 2011 20:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Oakim писав(ла): |
В эти выходные выяснил причину моих неудач - СТАРТЕР!!!! Сцука
...
РОТОР В СТАРТЕРЕ ДОЛЖЕН ВРАЩАТЬСЯ АБСОЛЮТНО СВОБОДНО!!! |
Факт!
Излишнее увлечение лаком до добра не доводит - проверено не раз.
Метод борьбы - наждачная бумага по требующим очистки поверхностям.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|