Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 10 Серпень 2010 22:04 Заголовок повідомлення: Стартер мослает, а не заводится |
|
|
Почему то мой агрегат не заводится
Стартер маслает, а не заводится
- электрику проверил в порядке (проверял мультиметром массу и на аккумуляторе, и в двигательном отсеке)
- свечи в порядке (правда немного закопченные)
- искра есть (выкрутил, подключил провод прижал к двигу. Бьет. Свечи влажные)
- карбюратор К133 (если дергать насосом слышно, как цвиркает. Если выкрутить болт слева нижний - капает бензин. Не разбирал)
Что делать дальше не знаю.
P.S. До не давних приключений с стартером, вообще заводился с пол оборота.
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 10 Серпень 2010 22:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
На клемах 15 и 67 РР (электронное бесконтактное) и клемах катушки ВК-Б и ВК после поворота ключа (не пуск стартера) 20В - это нормально?
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Серпень 2010 07:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
если аккумулятор на 24 вольта и подсевший, то нормально. А иначе это не мультиметр, а игрушка.
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 11 Серпень 2010 09:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага тебе смешно а мне не очень.
Причем 20В становится не сразу, а через несколько секунд, как будто какой то контур накапливает энергию (например катушка + конденсатор+ транзистор)
P.S. Если это не правильно скажите пожалуйста конкретней, а то какие то не понятные ухмылки 
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 11 Серпень 2010 16:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, во первых ЧЕМ желательно с конкретикой напруга мерялась?
20 вольт выглядят очень сумлительно.
Если мультиметром цифровичком, то стоит отключить бесконтактный регулятор. Там электроника может возбуждаться и цифровичок с большим внутренним сопротивлением может показать день рождения далёкого предка .
С нашей машиной всё же лучше всего работать с древним стрелочником у которого сопротивление пониже и особенно на наших славяшихся бешеными наводками (мотор тестеры затыкаются и дрыгают лапками) двигах от них больше толка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 11 Серпень 2010 16:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за совет сегодня попробую стрелочником померять (правда то же китайский)
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 11 Серпень 2010 16:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, стрелочник он и в Африке стрелочник.
Пущай брешет по китайски ненамного. Не до 20 вольт с 12.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 11 Серпень 2010 19:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Померил стрелочником в натуе 12В.
Померил напряжение между корпусом двигла и корпусом машины 0.3В, а при Попытке завестись прыгает до 0.6В (мерял цифровиком, стрелочник нечего не показал ) Плохая масса. Буду устранять.
А так же при попытке завести "кривым" дергает назад это что значит "позднее" или "ранее"?
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 11 Серпень 2010 19:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это раннее, но не совсем факт.
Просто скорость вращения рукой и бодрым стартёром немного отличается не в пользу руки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 11 Серпень 2010 19:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Oakim писав(ла): |
А так же при попытке завести "кривым" дергает назад это что значит "позднее" или "ранее"? |
Слишком рано...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 11 Серпень 2010 20:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Oakim писав(ла): |
Померил напряжение между корпусом двигла и корпусом машины 0.3В, а при Попытке завестись прыгает до 0.6В (мерял цифровиком, стрелочник нечего не показал ) Плохая масса. Буду устранять.
|
Цитата: |
Стартер маслает, а не заводится |
РЖУ НИМАГУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нашлась причина!!!!!!
И КРУТИТ ЖЭ СЦУКО 
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 11 Серпень 2010 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
hammer писав(ла): |
РЖУ НИМАГУ!!!!!!!! |
Я не так давно проверял массу и чистил контакты. Именно поэтому я на неё думал в последний момент. 
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 12 Серпень 2010 09:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты сам себя послушай!!!!!
Причем сдеся масса?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?
У тебя самый мощный потребитель, который стоит на двигателе (стартер) "маслает" как ты написал.
ПРИЧЕМ СДЕСЯ МАССА???
С МАССОЙ ФСЕ ВПОРЯДЕ!!!!!
Ты не там копаеш!!!
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 12 Серпень 2010 11:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
И именно поэтому Я советуюсь с Вами коллеги Так как "разом і батька легше бити"
У меня 3 вещи на что можно думать (Я их крутил):
- Стартер (поставил другой)
- Масса (были проблемы чистил контакты, но видать до ума не довел)
- Трамблер (крутил зазор, угол опережения не трогал)
И есть еще вещи которые Я не трогал, но которые тоже могут быть виноваты:
- Карбюратор
- Бензонасос
- Генератор (правда не прямо)
- Реле регулятор
- Подсевший аккумулятор
- и пр.
P.S. Вчера покрутил ручкой, после чего, он завелся стартером.
Так что даже не знаю на что думать.
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 14 Серпень 2010 12:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уже готов сунуть тряпку в горловину и чиркнуть зажигалкой
- искра есть
- бензин подается нормально
- УОЗ выставил на середину пока
какие еще будут варианты?
P.S. Пошел на гаражи думал кто поможет, ага щаз - "У всех иномарки" - говорят.
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 14 Серпень 2010 15:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
"- Трамблер (крутил зазор, угол опережения не трогал)"
Вот пожалуй вероятная причина.
Дело в том, что при регулировках зазора автоматом уплывает опережение.
Вообще то когда двиг не заводится выставляются все штатные регулировки и только потом чешется репа при отсутствии признаков жизни у пациента.
Контакты трамблёра чистил?
Если да, то после этой процедуры обязательно их протирают кусочком тряпочки не дающей ворса смоченной любым растворителем. Бенза тоже годится. Она под рукой.
Эта процедура нигде не описана но много раз выручала.
Она из советов бывалых.
Убирает микроскопические крошки абразива и нагара с поверхности контактов.
Критерий чистоты их - падение напруги не более 0.2 вольт на замкнутых при включенном зажигании.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 16 Серпень 2010 08:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да скорее всего трамблер так как все остальное исключено.
А вообще есть у кого нибудь порядок действий в подобной ситуации, если "Да" то пожалуйста напишите (и с параметрами)
Gazirovannij писав(ла): |
когда двиг не заводится выставляются все штатные регулировки |
Как к ним вернуться? (Тут к сожалению нет кнопочки "Reset" )
P.S. Прошу меня простить, Я в этой области чайник 
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 16 Серпень 2010 12:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
подбери положение трамблёра при котом удастся завестись (вакуумник будет паралельным моторному щиту), а потом выставишь зажигание.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex

Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2007 Повідомлення: 1496 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 16 Серпень 2010 14:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
А зазор в контактной группе трамблёра нормальный?
_________________ петросяны идут нах |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 16 Серпень 2010 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex писав(ла): |
А зазор в контактной группе трамблёра нормальный? |
Зазор нормальный (Щупом с штангелем выставлял)
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|