Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Собираюсь менять масло, какое выбрать?
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 39, 40, 41  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Esmar



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.03.2010
Повідомлення: 199
Звідки: Vasilevka
Моє авто: ZAZ968M

ПовідомленняДодано: 25 Липень 2010 23:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Блин мужики так, что покупать летом, а то плавлюсь, масло - вода= ТНК 15W40
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 25 Липень 2010 23:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да достали уже советчики, объясняешь им, потом хоп - и опять 15в40 лучшее масло!
надо масло типа _W50 или _W60. тогда не будет масло как вода


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2010 00:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


15/40 шел красный минералка, на 110 градусах лампа давления подмигивает тока на 700 об/мин. Так что каждому свое. Прошлое было 20/50 луксоил горела на 1000 об на 100 град

_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2010 09:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это потому што люксойл ))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2010 10:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):

по вязкости при рабочей температуре (условно 100 градусов) "жидковатость" масла УМЕНЬШАЕТСЯ в таком порядке: w20, w30, w40, w50, w60
при 100 градусах вязкость масел 5в50, 10в50, 15в50 или 20в50 примерно одинакова!!!!!!!!
каким хером спрашивается масло 5в50 при рабочей температуре "может соответствовать" менее вязкому 15в40?!!!!!!


ага, чем выше Второе число тем при одинаковой ВЫСОКОЙ температуре масло будет более вязкое, те это число показывает условную температуту разжижения.

а вот кто может посмотреть вызкости масел -40; -50; -60 при температурах 100, 110, 115, 120 ну и дальше до 150 например.
и положить это в одном графике для сравнения ?

чтоб было понятно насколько вязкость разных масел меняется от Верхней температуры.

и еще перегрев в головках всегда будет, тк масла туда поступает мало и оно для смазки кулачков и оси идет а не на охлаждение.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Борис



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.07.2010
Повідомлення: 9
Звідки: Кременчуг
Моє авто: ЗАЗ 968М , М-401 и Volvo 360 gls

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2010 14:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Правильно сказал 965mmx, если масло говно и двиг такой же, то толкового ничего не выйдет и течь будет изо всех дыр и 20W50!!!! Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2010 17:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Petrov_kamensk писав(ла):
LEKS писав(ла):

по вязкости при рабочей температуре (условно 100 градусов) "жидковатость" масла УМЕНЬШАЕТСЯ в таком порядке: w20, w30, w40, w50, w60
при 100 градусах вязкость масел 5в50, 10в50, 15в50 или 20в50 примерно одинакова!!!!!!!!
каким хером спрашивается масло 5в50 при рабочей температуре "может соответствовать" менее вязкому 15в40?!!!!!!




и еще перегрев в головках всегда будет, тк масла туда поступает мало и оно для смазки кулачков и оси идет а не на охлаждение.


Вопрос спорный. Что значит "перегрев в головках" ? Перегрев -- значит, состояние критическое, аварийное.
Ясное дело, температура головки выше, чем масла в поддоне. Но,
если маслонасос подаёт в систему масло t-90 или t-110 -- есть разница?
И второе. Масло с коромысел и вала безусловно участвует в отборе
тепла. Его там мало? Сколько мало? Я ради эксперимента поставил две
дополнительных подающих пары толкатель-штанга ( все выхлопные).
После ремонта заведусь -- отпишусь, хотя знаю заранее, ничего " военного" не будет. У Веталя в штате ВСЕ пары -- подающие, правда,
внутри штанг присутствуют деревянные палочки, видимо, для ограничения потока. А увеличение масла под клапанной крышкой
должно, имхо, способствовать температурной стабильности головок.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 26 Липень 2010 19:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


dedushka писав(ла):
внутри штанг присутствуют деревянные палочки, видимо, для ограничения потока.

Я тут подумал: а если вставить некие клапана в подащие штанги, причём внизу штанг - это должно способствовать ускорению наполнения штанги и заодно всего остального хозяйства маслом, не так ли?
Клапана должны удерживать масло в штангах. То есть, масло будет быстрее приходить в голову. Вот только масло должно быть тогда заведомо хорошего качества.
Как идея?
Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2010 19:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Доцент, кажется, похожее делал
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2010 20:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Доцент делал гидрокомпенсаторы.
ИМХО утяжелять и так не лёгкий привод клапанов не труъ.
Сама байда сколько будет весить?! А ещё масло в ней!
Тут народ за каждый грамм иногда борется...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2010 21:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а, да, точно Very Happy но шарик там присутствовал Laughing
В любом случае, тот клапан не особо катит. Туда-бы резиновый.

Ну а вообще, я писал, что по моему мнению лучше сделать для облегчения грм, нормальной подачи масла и более быстрого прогрева двигателя (и сделал): упразняем маслоподающие толкатели и штанги, а масло подаем через медные трубки прямо в ось коромысел. По хорошему там бы еще и трубку слива увеличить, чтоб масло не смело застаиваться в головках.
Кстати, при такой системе можно дополнительно охладить масло перед головками, надев на трубки радиаторные пластинки, чтоб там оно не так сильно перегревалось, а в переходники у верхнего масляного канала внедрить клапаны Rolling Eyes


Кстати, Лекс, признаю, был неправ: на всех увиденных недавно графиках w40, w50, w60 именно верхний температурный предел.

Итак, по поводу масла: кто может привести расчет требуемой (оптимальной) вязкости при рабочей температуре МеМЗ-968* ?
Также, думаю, что немаловажным фактором при выборе масла в наш двигатель будет его стойкость к перегревам и/или работе в термонагруженной среде.
Кто-то грозился привести параметры для ТПК.. Rolling Eyes Еще б по соответствующим моделям Порше и ФВ не помешало

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Борис



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.07.2010
Повідомлення: 9
Звідки: Кременчуг
Моє авто: ЗАЗ 968М , М-401 и Volvo 360 gls

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2010 22:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Господа писатели! Прежде, чем что-то писать, научитесь читать.

Вот вам на рассмотрение очень полезная ссылка по поводу технических характеристик масел... ( одна из тысяч, доступных в сети )
http://ipone.mr-moto.ru/about/oil/

И еще сравнение по поводу высокой нагрузки и температуры кипения мотоциклетного и автомобильного масел, обратите внимание на технические характеристики.
http://www.motul.ru/catalog/moto/4t/300V_4T_FL_15W50/
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/6100_10w50/
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/classic_oil_20w50/
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_lemans/

P.S. Тот хто хочет что-то узнать не пользуется советами гаражных (авторитетов) и не тратит время на пустое извлечение звуков из клавиатуры, а больше читает мнение специалистов....



Останній раз редагувалося: Борис (26 Липень 2010 22:40), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2010 22:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


по первой ссылке: ну характеристики это хорошо, но там нет чисел и применимости.

По остальным: ну масла и масла. Я б такое залил, но прежде хотелось бы узнать насколько по параметрам они подойдут конкретно моему двигателю?
Вот например индекс 15w мне не очень-то подходит т.к. двигатель только откапитален и зазоры минимальны + не очень хороший пуск зимой.

Кстати, интересно почему у них в перечне нет 5w50 или 10w60?

Но, вообще, расчет по индексам (w40, w50, w60) очень приблизителен и учесть тут нужно еще и числовые характеристики вязкости при определенных температурах.
Часть присадок и основ неспособна адекватно работать при высоких температурах и образовывает трудносмываемый нагар на сетнках.
Так что или делать выбор осознанно, или лить на свой страх и риск, гордясь результатом

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2010 22:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


[quote="Борис"]Господа писатели! Прежде, чем что-то писать, научитесь читать.[/quote

Почитал. Нигде ещё, за исключением "мотоюр", не встречал столь
безграмотного текста, как в АЙпоновской рекламе. Ошибка на
ошибке. Дальше не открывал -- страшно, а вдруг там ещё хуже ?
Пожалуй, учиться там не стоит. Да и откровений не наблюдается.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Борис



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.07.2010
Повідомлення: 9
Звідки: Кременчуг
Моє авто: ЗАЗ 968М , М-401 и Volvo 360 gls

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2010 22:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 dedushka Писатель: нельзя ли процитировать ошибку на ошибке, если не страшно, конечно...

P.S. А за "откровением" лучше в церковь ходить .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2010 22:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну чисто орфографически же. Читать неприятно.

"будующее, сохнянять, в маслянной ванне..."

Невычитанный текст.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Борис



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.07.2010
Повідомлення: 9
Звідки: Кременчуг
Моє авто: ЗАЗ 968М , М-401 и Volvo 360 gls

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2010 22:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не надо путать опечатки с ошибками Гаспада лите`РАтуры...
Смотрите не в буквы, а в суть вопроса...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2010 23:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


[offtop]Просто уважение к источнику пропадает, как только видишь ашыпки и очепятки. Многие этого не понимают, но это так.[/offtop]
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2010 00:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


.......................................5W40...10W40..10W50..10w60..15w40..15w50

плотность........................849........867......856......860.......888.....878
вязкость 40С...................85..........92.......115......156.......108.....130
вязкость100С..................14..........14.......17.........24........14.3....17.6
индекс вязкости..............170........178......164......186.......135.....149
температура вспышки......226........226......240......236.......226.....232
температура застывания..-42.........-36......-45.......-33......-30.......-30


_________________
Pobeda Rally Team
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2010 05:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Борис писав(ла):
Не надо путать опечатки с ошибками Гаспада лите`РАтуры...


А вот хамить не стоило бы ..

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 39, 40, 41  Наст.
Сторінка 19 з 41

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group