Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Esmar
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2010 Повідомлення: 199 Звідки: Vasilevka Моє авто: ZAZ968M
|
Додано: 25 Липень 2010 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин мужики так, что покупать летом, а то плавлюсь, масло - вода= ТНК 15W40
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 25 Липень 2010 23:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
да достали уже советчики, объясняешь им, потом хоп - и опять 15в40 лучшее масло!
надо масло типа _W50 или _W60. тогда не будет масло как вода
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 26 Липень 2010 00:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
15/40 шел красный минералка, на 110 градусах лампа давления подмигивает тока на 700 об/мин. Так что каждому свое. Прошлое было 20/50 луксоил горела на 1000 об на 100 град
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 26 Липень 2010 09:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это потому што люксойл ))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 26 Липень 2010 10:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
по вязкости при рабочей температуре (условно 100 градусов) "жидковатость" масла УМЕНЬШАЕТСЯ в таком порядке: w20, w30, w40, w50, w60
при 100 градусах вязкость масел 5в50, 10в50, 15в50 или 20в50 примерно одинакова!!!!!!!!
каким хером спрашивается масло 5в50 при рабочей температуре "может соответствовать" менее вязкому 15в40?!!!!!! |
ага, чем выше Второе число тем при одинаковой ВЫСОКОЙ температуре масло будет более вязкое, те это число показывает условную температуту разжижения.
а вот кто может посмотреть вызкости масел -40; -50; -60 при температурах 100, 110, 115, 120 ну и дальше до 150 например.
и положить это в одном графике для сравнения ?
чтоб было понятно насколько вязкость разных масел меняется от Верхней температуры.
и еще перегрев в головках всегда будет, тк масла туда поступает мало и оно для смазки кулачков и оси идет а не на охлаждение.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Борис

Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2010 Повідомлення: 9 Звідки: Кременчуг Моє авто: ЗАЗ 968М , М-401 и Volvo 360 gls
|
Додано: 26 Липень 2010 14:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Правильно сказал 965mmx, если масло говно и двиг такой же, то толкового ничего не выйдет и течь будет изо всех дыр и 20W50!!!! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 26 Липень 2010 17:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Petrov_kamensk писав(ла): |
LEKS писав(ла): |
по вязкости при рабочей температуре (условно 100 градусов) "жидковатость" масла УМЕНЬШАЕТСЯ в таком порядке: w20, w30, w40, w50, w60
при 100 градусах вязкость масел 5в50, 10в50, 15в50 или 20в50 примерно одинакова!!!!!!!!
каким хером спрашивается масло 5в50 при рабочей температуре "может соответствовать" менее вязкому 15в40?!!!!!! |
и еще перегрев в головках всегда будет, тк масла туда поступает мало и оно для смазки кулачков и оси идет а не на охлаждение. |
Вопрос спорный. Что значит "перегрев в головках" ? Перегрев -- значит, состояние критическое, аварийное.
Ясное дело, температура головки выше, чем масла в поддоне. Но,
если маслонасос подаёт в систему масло t-90 или t-110 -- есть разница?
И второе. Масло с коромысел и вала безусловно участвует в отборе
тепла. Его там мало? Сколько мало? Я ради эксперимента поставил две
дополнительных подающих пары толкатель-штанга ( все выхлопные).
После ремонта заведусь -- отпишусь, хотя знаю заранее, ничего " военного" не будет. У Веталя в штате ВСЕ пары -- подающие, правда,
внутри штанг присутствуют деревянные палочки, видимо, для ограничения потока. А увеличение масла под клапанной крышкой
должно, имхо, способствовать температурной стабильности головок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 26 Липень 2010 19:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
dedushka писав(ла): |
внутри штанг присутствуют деревянные палочки, видимо, для ограничения потока. |
Я тут подумал: а если вставить некие клапана в подащие штанги, причём внизу штанг - это должно способствовать ускорению наполнения штанги и заодно всего остального хозяйства маслом, не так ли?
Клапана должны удерживать масло в штангах. То есть, масло будет быстрее приходить в голову. Вот только масло должно быть тогда заведомо хорошего качества.
Как идея?

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 26 Липень 2010 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доцент, кажется, похожее делал
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 26 Липень 2010 20:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доцент делал гидрокомпенсаторы.
ИМХО утяжелять и так не лёгкий привод клапанов не труъ.
Сама байда сколько будет весить?! А ещё масло в ней!
Тут народ за каждый грамм иногда борется...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 26 Липень 2010 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
а, да, точно но шарик там присутствовал
В любом случае, тот клапан не особо катит. Туда-бы резиновый.
Ну а вообще, я писал, что по моему мнению лучше сделать для облегчения грм, нормальной подачи масла и более быстрого прогрева двигателя (и сделал): упразняем маслоподающие толкатели и штанги, а масло подаем через медные трубки прямо в ось коромысел. По хорошему там бы еще и трубку слива увеличить, чтоб масло не смело застаиваться в головках.
Кстати, при такой системе можно дополнительно охладить масло перед головками, надев на трубки радиаторные пластинки, чтоб там оно не так сильно перегревалось, а в переходники у верхнего масляного канала внедрить клапаны
Кстати, Лекс, признаю, был неправ: на всех увиденных недавно графиках w40, w50, w60 именно верхний температурный предел.
Итак, по поводу масла: кто может привести расчет требуемой (оптимальной) вязкости при рабочей температуре МеМЗ-968* ?
Также, думаю, что немаловажным фактором при выборе масла в наш двигатель будет его стойкость к перегревам и/или работе в термонагруженной среде.
Кто-то грозился привести параметры для ТПК.. Еще б по соответствующим моделям Порше и ФВ не помешало
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Борис

Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2010 Повідомлення: 9 Звідки: Кременчуг Моє авто: ЗАЗ 968М , М-401 и Volvo 360 gls
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 26 Липень 2010 22:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
по первой ссылке: ну характеристики это хорошо, но там нет чисел и применимости.
По остальным: ну масла и масла. Я б такое залил, но прежде хотелось бы узнать насколько по параметрам они подойдут конкретно моему двигателю?
Вот например индекс 15w мне не очень-то подходит т.к. двигатель только откапитален и зазоры минимальны + не очень хороший пуск зимой.
Кстати, интересно почему у них в перечне нет 5w50 или 10w60?
Но, вообще, расчет по индексам (w40, w50, w60) очень приблизителен и учесть тут нужно еще и числовые характеристики вязкости при определенных температурах.
Часть присадок и основ неспособна адекватно работать при высоких температурах и образовывает трудносмываемый нагар на сетнках.
Так что или делать выбор осознанно, или лить на свой страх и риск, гордясь результатом
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 26 Липень 2010 22:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="Борис"]Господа писатели! Прежде, чем что-то писать, научитесь читать.[/quote
Почитал. Нигде ещё, за исключением "мотоюр", не встречал столь
безграмотного текста, как в АЙпоновской рекламе. Ошибка на
ошибке. Дальше не открывал -- страшно, а вдруг там ещё хуже ?
Пожалуй, учиться там не стоит. Да и откровений не наблюдается.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Борис

Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2010 Повідомлення: 9 Звідки: Кременчуг Моє авто: ЗАЗ 968М , М-401 и Volvo 360 gls
|
Додано: 26 Липень 2010 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 dedushka Писатель: нельзя ли процитировать ошибку на ошибке, если не страшно, конечно...
P.S. А за "откровением" лучше в церковь ходить .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 26 Липень 2010 22:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну чисто орфографически же. Читать неприятно.
"будующее, сохнянять, в маслянной ванне..."
Невычитанный текст.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Борис

Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2010 Повідомлення: 9 Звідки: Кременчуг Моє авто: ЗАЗ 968М , М-401 и Volvo 360 gls
|
Додано: 26 Липень 2010 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не надо путать опечатки с ошибками Гаспада лите`РАтуры...
Смотрите не в буквы, а в суть вопроса...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 26 Липень 2010 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
[offtop]Просто уважение к источнику пропадает, как только видишь ашыпки и очепятки. Многие этого не понимают, но это так.[/offtop]
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 27 Липень 2010 00:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
.......................................5W40...10W40..10W50..10w60..15w40..15w50
плотность........................849........867......856......860.......888.....878
вязкость 40С...................85..........92.......115......156.......108.....130
вязкость100С..................14..........14.......17.........24........14.3....17.6
индекс вязкости..............170........178......164......186.......135.....149
температура вспышки......226........226......240......236.......226.....232
температура застывания..-42.........-36......-45.......-33......-30.......-30
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 27 Липень 2010 05:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Борис писав(ла): |
Не надо путать опечатки с ошибками Гаспада лите`РАтуры...
|
А вот хамить не стоило бы ..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|