Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
pk7478

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 43 Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО
|
Додано: 16 Березень 2005 09:34 Заголовок повідомлення: Таврический мотор на ЗАЗ-968М |
|
|
Здравствуйте уважаемые ЗАЗоводы. Я вот хочу установить МеМЗ-245
на свою "М"ыльницу. Внешнего тюнинга делать не буду, чтоб на
ГАИ(ДАИ) не нарываться. Придется ставить мотор через переходную
плиту, потому что картер сцепления у нас в городе стоит очень дорого
(около $250 и причем только на заказ). Есть ли у кого-нибудь чертеж переходной плиты под
МеМЗ-245? И что делать с радиатором системы охлаждения, как его
ставить и какой?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 16 Березень 2005 09:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я б и $250 не пожалел - с 245 двигом, насколько я знаю, ГАИ бояться нечего. А радиатор лучше вперёд...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pk7478

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 43 Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО
|
Додано: 16 Березень 2005 09:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Я б и $250 не пожалел - с 245 двигом, насколько я знаю, ГАИ бояться нечего. А радиатор лучше вперёд... |
А вперед это куда? Там же на морде даже дырок никаких нету.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Березень 2005 09:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мемза можна и оформить официально.
Для этого пишется письмо на ЗАЗ с просьбой дать разрешение на переоборудование-модификацию. Они присылают такие.
Как дальше – искать тут гдето в "Закон"е.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pk7478

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 43 Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО
|
Додано: 17 Березень 2005 12:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Мемза можна и оформить официально.
Для этого пишется письмо на ЗАЗ с просьбой дать разрешение на переоборудование-модификацию. Они присылают такие.
Как дальше – искать тут гдето в "Закон"е. |
Это мож тем хто в Украiне живет, может и дадут разрешение,
а я Москаль, и уверен, что пошлют далеко и надолго.
К тому же наши Гаишники, при перерегистрации, так поставит на деньги, что лучше туда
не соваться и ездить с другим мотором без регистрации. К тому же
когда я перегестрировал в прошлом году машину на себя, гаишник
даже не знал где номер у МеМЗа находится. Но самое прикольное, в том, что он даже не стал его смотреть, хотя у него была специальная приблуда. А когда приехал ставить на учет, так тот же Гаишник спросил:"а он еще и сам ездит?". Я ему сказал, что " сам ездит, да еще
и очень неплохо". За все 4 года эксплуатации Жужика меня останавливали всего раз 5, и то из любопытства, кому интересен был год выпуска жужи, кому тахометр от 2103 понравился, кому седушки
от 2141. И все как один удивлялись, когда я им показывал все документы на машину и права.
В общем-то в Фантомас-сити(Фантомас-Лужков), то есть в Москве,
ГАИ к ЗАЗам пофигистично относятся. Очень часто бывает такое, что даже демонстративно отворачиваются. Так, что регистрировать мотор
я не буду, хоть и документы есть, потому что это никому не надо,
а во вторых, очень мало осталось людей, которые понимают хоть
что-то в этой машине.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Березень 2005 12:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
В письме не откажут. В морду не дадут точно. Меньше слушай ваших журналюг. Тут ведь не послали. А ведь наш форум отнюдь не славится любовью к "Москве"
Такие письма, с просьбой разрешения на переоборудование, уже посылали из России, и насколько помню ещё никому из интерентовских не отказали.
А уже регистрировать или нет решишь потом. Главное что когда тя всёж остановят и привлекут чё мол за фигня с движком, ты им смело показывай хотябы доки на него (что двиг не ворованый) и ответ завода (что они разрешают такие модернизации, и никому угрозы такая машина не представляет)
Останется только то почему двиг не переписан в техпаспорт.
З.Ы. и по крайней мере хотя бы в письме напиши что ты двигательне просто лепишь, а по всем заводским правелам. тобишь через заводской колокол сцепления.
А ещё разумнее написать что ты хочешь поставить полностью заводской блок коробка-двигатель от машины ЛуАЗ 3102. У Луазки коробка 40-вочная только с раздаткой (которую ты типа обязуешся снять), и были Луазки (3102) уже с МеМЗ-245-02 40-вочная коробка с Тавромотором.
Тоисть ты заверишь завод что ты подходишь к этому вопросу по-взрослому и всё сделаешь пучком. Никакого самопала, всё заводской сборки, твоя только установка на штатные крепления.
Останній раз редагувалося: Voytik (17 Березень 2005 12:37), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 17 Березень 2005 12:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
А меня в Питере частенько тормозят. Номера сверяют.
И на горбатике, и на мыльнице случалось. Правда документы всегда в порядке. Поэтому 40-ку в горбатик оформлять буду официально. Уже веду переговоры, хотя переставлять еще не начал. Кстати еще нужна справка с лицензированного автосервиса о замене силового агрегата. Самим ведь официально ставить не разрешено!
Наши власти уже не знают как автолюбителей помучать.
Скоро, для установки колпаков на колеса справку потребуют.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Березень 2005 12:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
С 40-вкой на 965 проще. Её ваще мало кто из ментов отличает от 30-ки. А темболее если охлаждение сделать как у 30-ки. Тоисть вентилятор развернуть и лишние кожухи с под цилиндров снять.
Зарегистрировать просто замену двигала и соответственно номеров. На ТО взятку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 17 Березень 2005 12:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не забывай про справку о замене двигла. У нас стоит примерно $100.
Плюс заднюю подвеску хочу тоже сороковочную. Все это изменение конструкции... нужно освидетельствование... Короче с оформлением гемора больше, чем с технической стороной.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Березень 2005 13:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мда, согласен. Как говорит один мой приятель: "На любителя!" 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pk7478

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 43 Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО
|
Додано: 17 Березень 2005 13:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
По поводу регистрации. Я пока этим заниматься не буду, у меня
сейчас процесс состыковки МеМЗ-245 и КПП 40л.с. Я вот не пойму,
нужно ли в Таврический коленвал вставлять подшипник, чтоб
первичный вал там крутился? Иль вообще нешлицевой конец вала
спилить, как на всех переднеприводных машинах?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 17 Березень 2005 15:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
pk7478 писав(ла): |
Я вот не пойму,
нужно ли в Таврический коленвал вставлять подшипник, чтоб
первичный вал там крутился? Иль вообще нешлицевой конец вала
спилить, как на всех переднеприводных машинах? |
Имхо - нужно! Уберешь тем самым несоосность КВ и первичного вала коробки. Сцепа дольше проживет!
PS
Ща прибежит LEX и начнется....
Еще раз повторяю это - IMHO!!!
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Березень 2005 16:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подшипник обязательно. на худой конец бронзовый и литиевая смазка.
Останній раз редагувалося: Voytik (20 Березень 2005 18:27), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pk7478

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 43 Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО
|
Додано: 17 Березень 2005 16:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я так понял, все-таки протачивать дырку надо в коленвалу, чтоб подшипник
туда засадить. А плиту переходную, как LEX в форуме писал, я наверное из Ст 45 толщиной 10мм буду делать. Помоему самый
оптимальный вариант. А вот с выжимным наверное поколдую,
не хочеца мне в корзине упорный фланец делать, как на заднеприводных жигулятах, я все-таки попробую сделать
направляющую под Таврический подшипник и вилку по аналогии
с Таврической.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pk7478

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 43 Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО
|
Додано: 25 Березень 2005 10:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подскажите пожалуйста. Я вот хочу состыковать 245-й мотор и КПП 40л.с. В коленвале 245-го мотора есть посадочное место под что-то(подшипник или втулка), куда вставляется первичный вал КПП. В ЛуАЗ-1302 что там стоит?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Березень 2005 12:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Начну с того что в том моторе (а назывался он МеМЗ-245-02) что ставился на 1302, коленвал стоял немножко другой. Его маркировка тоже была МеМЗ-245-02. Это означало что там сзади была дырка немного другая и стоял игольчатый подшипник от 40-вки.
А в дырочку обычного МеМЗ-245 надо или просто забивать втулочку или подбирать подшипник.
Но от тех кто пробовал подбирать подшипник поступила инфа что та дырка немного коническая 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pk7478

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 43 Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО
|
Додано: 25 Березень 2005 12:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я мерил, там ничем коническим и не пахнет. Наружный диаметр там 22.5мм, что снаружи, что внутри. А вот если втулку делать, то из чего?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
|
Додано: 25 Березень 2005 12:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Плюс заднюю подвеску хочу тоже сороковочную |
И как хочешь это реализовать?
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Березень 2005 16:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
pk7478 писав(ла): |
А я мерил, там ничем коническим и не пахнет. Наружный диаметр там 22.5мм, что снаружи, что внутри. А вот если втулку делать, то из чего? |
Держи ссылку на тех кто точно правельно нюхал
Там даже номер подшипника есть и что с ним делать.
http://wwwboards.auto.ru/zaz/72322.html
чтоб инфа не пропала в архиве. вкину тут, для подстраховки.
Цитата: |
подшипник 1000802(отечественный, открытый, цена порядка 80 руб. использовал его т.к. неизвестно было развалится он или нет), есть аналогичный закрытый, тип скажу завтра-послезавтра, его цена около 300-500 руб.
Толщина подшипника 5 мм, внутренний диаметр=диаметр вала(не помню какой), высота подшипника 5 мм. Пришлось делать переходную втулку из сталюшки.Посадки все в натяг.
Первичный вал от заза, там на фото видно, что у него смещена шлицевая часть к коробке на 5 мм. Общая длина валов одинаковая.
Укорачивал первичный вал т.к. он упирался в кв и соответственно "не работало сцепление". Упирался он из-за того, что к "моем" коленвалу отверстие под первичный вал оказалось на конус( в глубине).
Подшипничек конечно слабенький и собирать коробку с двигателем надо аккуратно, но у меня он уже пережил 2 снятия двигателя.
первичный вал болгаркой на 5 мм укоротил.
Подшипник можно подобрать на SKF.RU я ставил 1000802 МПЗ (московский подш. завод). Внешний размер подшипника не помню. Но на сайте их много и можно подобрать нужный типоразмер.
Втулку точил "по месту". |
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|