| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		pk7478
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 43 Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Березень 2005 09:34    Заголовок повідомлення: Таврический мотор на ЗАЗ-968М | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Здравствуйте уважаемые ЗАЗоводы. Я вот хочу установить МеМЗ-245
 
на свою "М"ыльницу. Внешнего тюнинга делать не буду, чтоб на
 
ГАИ(ДАИ) не нарываться. Придется ставить мотор через переходную
 
плиту, потому что картер сцепления у нас в городе стоит очень дорого
 
(около $250 и причем только на заказ). Есть ли у кого-нибудь чертеж переходной плиты под
 
МеМЗ-245? И что делать с радиатором системы охлаждения, как его
 
ставить и какой?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Березень 2005 09:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я б и $250 не пожалел - с 245 двигом, насколько я знаю, ГАИ бояться нечего. А радиатор лучше вперёд...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pk7478
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 43 Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Березень 2005 09:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Borislav писав(ла): | 
	 
	
	  | Я б и $250 не пожалел - с 245 двигом, насколько я знаю, ГАИ бояться нечего. А радиатор лучше вперёд... | 
	 
 
 
 
 
А вперед это куда? Там же на морде даже дырок никаких нету.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Березень 2005 09:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мемза можна и оформить официально.
 
Для этого пишется письмо на ЗАЗ с просьбой дать разрешение на переоборудование-модификацию. Они присылают такие.
 
Как дальше – искать тут гдето в "Закон"е.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pk7478
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 43 Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Березень 2005 12:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  Мемза можна и оформить официально.
 
Для этого пишется письмо на ЗАЗ с просьбой дать разрешение на переоборудование-модификацию. Они присылают такие.
 
Как дальше – искать тут гдето в "Закон"е. | 
	 
 
 
 
Это мож тем хто в Украiне живет, может и дадут разрешение,
 
а я Москаль, и уверен, что пошлют далеко  и надолго.
 
К тому же наши Гаишники, при перерегистрации, так поставит на деньги, что лучше туда
 
не соваться и ездить с другим мотором без регистрации. К тому же
 
когда я перегестрировал в прошлом году машину на себя, гаишник
 
даже не знал где номер у МеМЗа находится. Но самое прикольное, в том, что он даже не стал его смотреть, хотя у него была специальная приблуда. А когда приехал ставить на учет, так  тот же Гаишник спросил:"а он еще и сам ездит?". Я ему сказал, что  " сам ездит, да еще
 
и очень неплохо". За все 4 года эксплуатации Жужика меня останавливали всего раз 5, и то из любопытства, кому интересен был год выпуска жужи, кому тахометр от 2103 понравился, кому седушки 
 
от 2141. И все как один удивлялись, когда я им показывал все документы на машину и права. 
 
В общем-то в  Фантомас-сити(Фантомас-Лужков), то есть в Москве,
 
ГАИ к ЗАЗам пофигистично относятся. Очень часто бывает такое, что даже  демонстративно отворачиваются. Так, что регистрировать мотор
 
я не буду, хоть и документы есть, потому что это никому не надо,
 
а во вторых, очень мало осталось людей, которые понимают хоть
 
что-то в этой машине.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Березень 2005 12:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В письме не откажут. В морду не дадут точно. Меньше слушай ваших журналюг. Тут ведь не послали. А ведь наш форум отнюдь не славится любовью к "Москве"   
 
 
Такие письма, с просьбой разрешения на переоборудование, уже посылали из России, и насколько помню ещё никому из интерентовских не отказали.    
 
 
А уже регистрировать или нет решишь потом. Главное что когда тя всёж остановят и привлекут чё мол за фигня с движком, ты им смело показывай хотябы доки на него (что двиг не ворованый) и ответ завода (что они разрешают такие модернизации, и никому угрозы такая машина не представляет)
 
Останется только то почему двиг не переписан в техпаспорт.
 
 
 
З.Ы. и по крайней мере хотя бы в письме напиши что ты двигательне просто лепишь, а по всем заводским правелам. тобишь через заводской колокол сцепления.
 
А ещё разумнее написать что ты хочешь поставить полностью заводской блок коробка-двигатель от машины ЛуАЗ 3102. У Луазки коробка 40-вочная только с раздаткой (которую ты типа обязуешся снять), и были Луазки (3102) уже с МеМЗ-245-02 40-вочная коробка с Тавромотором.
 
Тоисть ты заверишь завод что ты подходишь к этому вопросу по-взрослому и всё сделаешь пучком. Никакого самопала, всё заводской сборки, твоя только установка на штатные крепления.
 
  Останній раз редагувалося: Voytik (17 Березень 2005 12:37), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 17 Березень 2005 12:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А меня в Питере частенько тормозят. Номера сверяют. 
 
И на горбатике, и на мыльнице случалось. Правда документы всегда в порядке. Поэтому 40-ку в горбатик оформлять буду официально. Уже веду переговоры, хотя переставлять еще не начал. Кстати еще нужна справка с лицензированного автосервиса о замене силового агрегата. Самим ведь официально ставить не разрешено!
 
Наши власти уже не знают как автолюбителей помучать.  
 
Скоро, для установки колпаков на колеса справку потребуют.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Березень 2005 12:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 С 40-вкой на 965 проще. Её ваще мало кто из ментов отличает от 30-ки. А темболее если охлаждение сделать как у 30-ки. Тоисть вентилятор развернуть и лишние кожухи с под цилиндров снять.
 
 
Зарегистрировать просто замену двигала и соответственно номеров. На ТО взятку.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 17 Березень 2005 12:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не забывай про справку о замене двигла. У нас стоит примерно $100.
 
Плюс заднюю подвеску хочу тоже сороковочную. Все это изменение конструкции... нужно освидетельствование... Короче с оформлением гемора больше, чем с технической стороной.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Березень 2005 13:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мда, согласен. Как говорит один мой приятель: "На любителя!"   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pk7478
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 43 Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Березень 2005 13:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 По поводу регистрации. Я пока этим заниматься не буду, у меня
 
сейчас процесс состыковки МеМЗ-245 и КПП 40л.с. Я вот не пойму,
 
нужно ли в Таврический коленвал вставлять подшипник, чтоб
 
первичный вал там крутился? Иль вообще нешлицевой конец вала
 
спилить, как на всех переднеприводных машинах?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 17 Березень 2005 15:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | pk7478 писав(ла): | 
	 
	
	  Я вот не пойму,
 
нужно ли в Таврический коленвал вставлять подшипник, чтоб
 
первичный вал там крутился? Иль вообще нешлицевой конец вала
 
спилить, как на всех переднеприводных машинах? | 
	 
 
 
Имхо - нужно! Уберешь тем самым несоосность КВ и первичного вала коробки. Сцепа дольше проживет!
 
 
PS
 
Ща прибежит LEX и начнется....
 
Еще раз повторяю это - IMHO!!!
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Березень 2005 16:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Подшипник обязательно. на худой конец бронзовый и литиевая смазка.
 
  Останній раз редагувалося: Voytik (20 Березень 2005 18:27), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pk7478
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 43 Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Березень 2005 16:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я так понял, все-таки протачивать дырку надо в коленвалу, чтоб подшипник 
 
туда засадить. А плиту переходную, как LEX в форуме писал, я наверное из Ст 45 толщиной 10мм буду делать. Помоему самый
 
оптимальный вариант. А вот с выжимным наверное поколдую,
 
не хочеца мне в корзине упорный фланец делать, как на заднеприводных жигулятах, я все-таки попробую сделать
 
направляющую под Таврический подшипник и вилку по аналогии
 
с Таврической.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pk7478
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 43 Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Березень 2005 10:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Подскажите пожалуйста. Я вот хочу состыковать 245-й мотор и КПП 40л.с. В коленвале 245-го мотора есть посадочное место под что-то(подшипник или втулка), куда вставляется первичный вал КПП. В ЛуАЗ-1302 что там стоит?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Березень 2005 12:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Начну с того что в том моторе (а назывался он МеМЗ-245-02) что ставился на 1302, коленвал стоял немножко другой. Его маркировка тоже была МеМЗ-245-02. Это означало что там сзади была дырка немного другая и стоял игольчатый подшипник от 40-вки.
 
 
А в дырочку обычного МеМЗ-245 надо или просто забивать втулочку или подбирать подшипник.
 
Но от тех кто пробовал подбирать подшипник поступила инфа что та дырка немного коническая  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pk7478
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 43 Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Березень 2005 12:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А я мерил, там ничем коническим и не пахнет. Наружный диаметр там 22.5мм, что снаружи, что внутри.  А вот если втулку делать, то из чего?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Олег Бриллиантовая рука
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Березень 2005 12:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Антонио писав(ла): | 
	 
	
	  |  Плюс заднюю подвеску хочу тоже сороковочную | 
	 
 
 И как хочешь это реализовать?
  _________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Олег Бриллиантовая рука
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Березень 2005 16:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | pk7478 писав(ла): | 
	 
	
	  | А я мерил, там ничем коническим и не пахнет. Наружный диаметр там 22.5мм, что снаружи, что внутри.  А вот если втулку делать, то из чего? | 
	 
 
 
Держи ссылку на тех кто точно правельно нюхал    
 
 
Там даже номер подшипника есть и что с ним делать.
 
 
https://wwwboards.auto.ru/zaz/72322.html
 
 
чтоб инфа не пропала в архиве. вкину тут, для подстраховки.
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  подшипник 1000802(отечественный, открытый, цена порядка 80 руб. использовал его т.к. неизвестно было развалится он или нет), есть аналогичный закрытый, тип скажу завтра-послезавтра, его цена около 300-500 руб.
 
Толщина подшипника 5 мм, внутренний диаметр=диаметр вала(не помню какой), высота подшипника 5 мм. Пришлось делать переходную втулку из сталюшки.Посадки все в натяг. 
 
Первичный вал от заза, там на фото видно, что у него смещена шлицевая часть к коробке на 5 мм. Общая длина валов одинаковая.
 
Укорачивал первичный вал т.к. он упирался в кв и соответственно "не работало сцепление". Упирался он из-за того, что к "моем" коленвалу отверстие под первичный вал оказалось на конус( в глубине).
 
Подшипничек конечно слабенький и собирать коробку с двигателем надо аккуратно, но у меня он уже пережил 2 снятия двигателя. 
 
 
первичный вал болгаркой на 5 мм укоротил.
 
Подшипник можно подобрать на SKF.RU я ставил 1000802 МПЗ (московский подш. завод). Внешний размер подшипника не помню. Но на сайте их много и можно подобрать нужный типоразмер.
 
Втулку точил "по месту".  | 
	 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |