Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Таврический мотор на ЗАЗ-968М
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
pk7478



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 43
Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2005 09:34    Заголовок повідомлення: Таврический мотор на ЗАЗ-968М Відповісти з цитатою


Здравствуйте уважаемые ЗАЗоводы. Я вот хочу установить МеМЗ-245
на свою "М"ыльницу. Внешнего тюнинга делать не буду, чтоб на
ГАИ(ДАИ) не нарываться. Придется ставить мотор через переходную
плиту, потому что картер сцепления у нас в городе стоит очень дорого
(около $250 и причем только на заказ). Есть ли у кого-нибудь чертеж переходной плиты под
МеМЗ-245? И что делать с радиатором системы охлаждения, как его
ставить и какой?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2005 09:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я б и $250 не пожалел - с 245 двигом, насколько я знаю, ГАИ бояться нечего. А радиатор лучше вперёд...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
pk7478



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 43
Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2005 09:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Borislav писав(ла):
Я б и $250 не пожалел - с 245 двигом, насколько я знаю, ГАИ бояться нечего. А радиатор лучше вперёд...



А вперед это куда? Там же на морде даже дырок никаких нету.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 16 Березень 2005 09:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мемза можна и оформить официально.
Для этого пишется письмо на ЗАЗ с просьбой дать разрешение на переоборудование-модификацию. Они присылают такие.
Как дальше – искать тут гдето в "Закон"е.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
pk7478



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 43
Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2005 12:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
Мемза можна и оформить официально.
Для этого пишется письмо на ЗАЗ с просьбой дать разрешение на переоборудование-модификацию. Они присылают такие.
Как дальше – искать тут гдето в "Закон"е.


Это мож тем хто в Украiне живет, может и дадут разрешение,
а я Москаль, и уверен, что пошлют далеко и надолго.
К тому же наши Гаишники, при перерегистрации, так поставит на деньги, что лучше туда
не соваться и ездить с другим мотором без регистрации. К тому же
когда я перегестрировал в прошлом году машину на себя, гаишник
даже не знал где номер у МеМЗа находится. Но самое прикольное, в том, что он даже не стал его смотреть, хотя у него была специальная приблуда. А когда приехал ставить на учет, так тот же Гаишник спросил:"а он еще и сам ездит?". Я ему сказал, что " сам ездит, да еще
и очень неплохо". За все 4 года эксплуатации Жужика меня останавливали всего раз 5, и то из любопытства, кому интересен был год выпуска жужи, кому тахометр от 2103 понравился, кому седушки
от 2141. И все как один удивлялись, когда я им показывал все документы на машину и права.
В общем-то в Фантомас-сити(Фантомас-Лужков), то есть в Москве,
ГАИ к ЗАЗам пофигистично относятся. Очень часто бывает такое, что даже демонстративно отворачиваются. Так, что регистрировать мотор
я не буду, хоть и документы есть, потому что это никому не надо,
а во вторых, очень мало осталось людей, которые понимают хоть
что-то в этой машине.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 17 Березень 2005 12:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В письме не откажут. В морду не дадут точно. Меньше слушай ваших журналюг. Тут ведь не послали. А ведь наш форум отнюдь не славится любовью к "Москве" Wink

Такие письма, с просьбой разрешения на переоборудование, уже посылали из России, и насколько помню ещё никому из интерентовских не отказали. Smile

А уже регистрировать или нет решишь потом. Главное что когда тя всёж остановят и привлекут чё мол за фигня с движком, ты им смело показывай хотябы доки на него (что двиг не ворованый) и ответ завода (что они разрешают такие модернизации, и никому угрозы такая машина не представляет)
Останется только то почему двиг не переписан в техпаспорт.


З.Ы. и по крайней мере хотя бы в письме напиши что ты двигательне просто лепишь, а по всем заводским правелам. тобишь через заводской колокол сцепления.
А ещё разумнее написать что ты хочешь поставить полностью заводской блок коробка-двигатель от машины ЛуАЗ 3102. У Луазки коробка 40-вочная только с раздаткой (которую ты типа обязуешся снять), и были Луазки (3102) уже с МеМЗ-245-02 40-вочная коробка с Тавромотором.
Тоисть ты заверишь завод что ты подходишь к этому вопросу по-взрослому и всё сделаешь пучком. Никакого самопала, всё заводской сборки, твоя только установка на штатные крепления.



Останній раз редагувалося: Voytik (17 Березень 2005 12:37), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2005 12:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А меня в Питере частенько тормозят. Номера сверяют.
И на горбатике, и на мыльнице случалось. Правда документы всегда в порядке. Поэтому 40-ку в горбатик оформлять буду официально. Уже веду переговоры, хотя переставлять еще не начал. Кстати еще нужна справка с лицензированного автосервиса о замене силового агрегата. Самим ведь официально ставить не разрешено!
Наши власти уже не знают как автолюбителей помучать.
Скоро, для установки колпаков на колеса справку потребуют.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 17 Березень 2005 12:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


С 40-вкой на 965 проще. Её ваще мало кто из ментов отличает от 30-ки. А темболее если охлаждение сделать как у 30-ки. Тоисть вентилятор развернуть и лишние кожухи с под цилиндров снять.

Зарегистрировать просто замену двигала и соответственно номеров. На ТО взятку.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2005 12:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не забывай про справку о замене двигла. У нас стоит примерно $100.
Плюс заднюю подвеску хочу тоже сороковочную. Все это изменение конструкции... нужно освидетельствование... Короче с оформлением гемора больше, чем с технической стороной.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 17 Березень 2005 13:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мда, согласен. Как говорит один мой приятель: "На любителя!" Cool
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
pk7478



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 43
Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2005 13:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По поводу регистрации. Я пока этим заниматься не буду, у меня
сейчас процесс состыковки МеМЗ-245 и КПП 40л.с. Я вот не пойму,
нужно ли в Таврический коленвал вставлять подшипник, чтоб
первичный вал там крутился? Иль вообще нешлицевой конец вала
спилить, как на всех переднеприводных машинах?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2005 15:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pk7478 писав(ла):
Я вот не пойму,
нужно ли в Таврический коленвал вставлять подшипник, чтоб
первичный вал там крутился? Иль вообще нешлицевой конец вала
спилить, как на всех переднеприводных машинах?

Имхо - нужно! Уберешь тем самым несоосность КВ и первичного вала коробки. Сцепа дольше проживет!

PS
Ща прибежит LEX и начнется....
Еще раз повторяю это - IMHO!!!


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 17 Березень 2005 16:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подшипник обязательно. на худой конец бронзовый и литиевая смазка.


Останній раз редагувалося: Voytik (20 Березень 2005 18:27), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
pk7478



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 43
Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2005 16:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я так понял, все-таки протачивать дырку надо в коленвалу, чтоб подшипник
туда засадить. А плиту переходную, как LEX в форуме писал, я наверное из Ст 45 толщиной 10мм буду делать. Помоему самый
оптимальный вариант. А вот с выжимным наверное поколдую,
не хочеца мне в корзине упорный фланец делать, как на заднеприводных жигулятах, я все-таки попробую сделать
направляющую под Таврический подшипник и вилку по аналогии
с Таврической.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
pk7478



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 43
Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2005 10:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подскажите пожалуйста. Я вот хочу состыковать 245-й мотор и КПП 40л.с. В коленвале 245-го мотора есть посадочное место под что-то(подшипник или втулка), куда вставляется первичный вал КПП. В ЛуАЗ-1302 что там стоит?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 25 Березень 2005 12:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Начну с того что в том моторе (а назывался он МеМЗ-245-02) что ставился на 1302, коленвал стоял немножко другой. Его маркировка тоже была МеМЗ-245-02. Это означало что там сзади была дырка немного другая и стоял игольчатый подшипник от 40-вки.

А в дырочку обычного МеМЗ-245 надо или просто забивать втулочку или подбирать подшипник.
Но от тех кто пробовал подбирать подшипник поступила инфа что та дырка немного коническая Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
pk7478



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 43
Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2005 12:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А я мерил, там ничем коническим и не пахнет. Наружный диаметр там 22.5мм, что снаружи, что внутри. А вот если втулку делать, то из чего?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Олег
Бриллиантовая рука


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2003
Повідомлення: 4001
Звідки: Вышгород

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2005 12:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антонио писав(ла):
Плюс заднюю подвеску хочу тоже сороковочную
И как хочешь это реализовать?

_________________
Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Олег
Бриллиантовая рука


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2003
Повідомлення: 4001
Звідки: Вышгород

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2005 12:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pk7478 писав(ла):
А вот с выжимным наверное поколдую,
не хочеца мне в корзине упорный фланец делать, как на заднеприводных жигулятах, я все-таки попробую сделать
направляющую под Таврический подшипник и вилку по аналогии
с Таврической.
Как вариант: http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/index.php?do=sf&g=48&a=12&f=30
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/index.php?do=sf&g=48&a=12&f=31


_________________
Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 25 Березень 2005 16:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pk7478 писав(ла):
А я мерил, там ничем коническим и не пахнет. Наружный диаметр там 22.5мм, что снаружи, что внутри. А вот если втулку делать, то из чего?

Держи ссылку на тех кто точно правельно нюхал Wink

Там даже номер подшипника есть и что с ним делать.

http://wwwboards.auto.ru/zaz/72322.html

чтоб инфа не пропала в архиве. вкину тут, для подстраховки.

Цитата:
подшипник 1000802(отечественный, открытый, цена порядка 80 руб. использовал его т.к. неизвестно было развалится он или нет), есть аналогичный закрытый, тип скажу завтра-послезавтра, его цена около 300-500 руб.
Толщина подшипника 5 мм, внутренний диаметр=диаметр вала(не помню какой), высота подшипника 5 мм. Пришлось делать переходную втулку из сталюшки.Посадки все в натяг.
Первичный вал от заза, там на фото видно, что у него смещена шлицевая часть к коробке на 5 мм. Общая длина валов одинаковая.
Укорачивал первичный вал т.к. он упирался в кв и соответственно "не работало сцепление". Упирался он из-за того, что к "моем" коленвалу отверстие под первичный вал оказалось на конус( в глубине).
Подшипничек конечно слабенький и собирать коробку с двигателем надо аккуратно, но у меня он уже пережил 2 снятия двигателя.

первичный вал болгаркой на 5 мм укоротил.
Подшипник можно подобрать на SKF.RU я ставил 1000802 МПЗ (московский подш. завод). Внешний размер подшипника не помню. Но на сайте их много и можно подобрать нужный типоразмер.
Втулку точил "по месту".

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наст.
Сторінка 1 з 8

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group