Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Сальник коленвала задний
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
@rtyom
Племенной Зазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2006
Повідомлення: 2558
Звідки: Россия,Владимир

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2010 16:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
КРЕМЕНЧУГ ТАКОЙ САЛЬНИК НЕ ДЕЛАЕТ
ИСКАТЬ СОВОК


А в Кременчуге сальники коленвала делают именно для запорожских движков?


_________________
Миру мир!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 25 Липень 2010 14:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


@rtyom писав(ла):
maxx писав(ла):
КРЕМЕНЧУГ ТАКОЙ САЛЬНИК НЕ ДЕЛАЕТ
ИСКАТЬ СОВОК


А в Кременчуге сальники коленвала делают именно для запорожских движков?

Судя по каталожному номеру - да

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 25 Липень 2010 14:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Эх... все надо делать вовремя.
Профукал замену заднего сальника, и теперь там такая выработка, что простая замена на новый, даже мягкий кременчугский - не помогает.
Сцепление буксует...

У меня такие мысли:
- подложить под сальник кольцо, чтобы он сел повыше (выступал) и терся в новом месте.
- напихать в сальник силиконового герметика или поджать пружинку. Но поможет ли?
- отдать маховик токарю, чтобы нарастил рабочую поверхность... самый экзотичный вариант. Непонятно где такую работу вообще сделают.
- поставить новый маховик - нарушится балансировка Sad Да и по штифтам может не сесть - там один сдвинутый, фиг знает как их сдвигали.

Ну и наконец - может получится ли поставить ДВА сальника? Уменьшить высоту одного из них, утопить и сверху поставить еще один, чтобы выступал...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
soul



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2009
Повідомлення: 145
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 25 Липень 2010 18:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


самый приемлемый способ - укоротить пружинку
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 25 Липень 2010 20:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


soul писав(ла):
самый приемлемый способ - укоротить пружинку

Да нет, так не надо, думаю. А подложить под сальник прокладку, сдвинув его на не изношенный участок - известный способ.
И советую заодно поменять сальник вала КП - я не сделал, и теперь капает с запахом не моторным. А снимать двигатель - не подарок.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
soul



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2009
Повідомлення: 145
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2010 07:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


лично я укорачивал, сопливить переставало
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2010 10:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Irbis писав(ла):

- отдать маховик токарю, чтобы нарастил рабочую поверхность... самый экзотичный вариант. Непонятно где такую работу вообще сделают.


ну токарь это кто Точит, а вам надо увеличить размер те сварка, но можно ведь напылением толщину поднять
димет, и газотермическое напыление металлом, дальше уже к токарю, а точней в шлифовку идеальный вариант там где коленвалы шлифуют.
это будет правильней и что самое главное долговременней чем все другие варианты.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2010 10:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Petrov_kamensk писав(ла):
Irbis писав(ла):

- отдать маховик токарю, чтобы нарастил рабочую поверхность... самый экзотичный вариант. Непонятно где такую работу вообще сделают.


ну токарь это кто Точит, а вам надо увеличить размер те сварка, но можно ведь напылением толщину поднять
димет, и газотермическое напыление металлом, дальше уже к токарю, а точней в шлифовку идеальный вариант там где коленвалы шлифуют.
это будет правильней и что самое главное долговременней чем все другие варианты.

Вообще-то мне недавно рассказали про способ восстановления рабочей поверхности. У токаря должен быть специальный инструмент - шарик, он сильно прижимается и в буквальном смысле слова сдвигает верхний слой металла на нужное место.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2010 12:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


обкатка шариком применяется не для этого, а ля поверхностного упрочнения и повышения чистоты поверхности.
хотя канавку от кромки сальника вполне может закакать, надо практику тк вариантов развития много.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 26 Липень 2010 14:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ещё одну экзотику предложу.
Где то о ней слышал.

Туда ставится сальник центрифуги (по размерам вроде бы подходит) но НАОБОРОТ!
Пружиной наружу.
Отсутствие маслосгонной резьбы (почему то у центрифужного сальника равнозначного маховиковому её нет) можно компенсировать нанесением микромаслосгонной на шейку колена мелкой шкуркой.
Можно просто укоротить пружинку. Думаю, держать должен.

При любых телодвижениях по металлообработке колена не следует забывать что оно - чугунное.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2010 14:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Ещё одну экзотику предложу.
Где то о ней слышал.

Туда ставится сальник центрифуги (по размерам вроде бы подходит) но НАОБОРОТ!
Пружиной наружу.
Отсутствие маслосгонной резьбы (почему то у центрифужного сальника равнозначного маховиковому её нет) можно компенсировать нанесением микромаслосгонной на шейку колена мелкой шкуркой.
Можно просто укоротить пружинку. Думаю, держать должен.

При любых телодвижениях по металлообработке колена не следует забывать что оно - чугунное.

У кременчугского переднего - есть резьба ) Но будет ли она работать правильно?... По идее, будет наружу гнать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 26 Липень 2010 15:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А мелкую шкурку в руки взять и полчасика не торопясь поработать?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2010 15:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
А мелкую шкурку в руки взять и полчасика не торопясь поработать?

Мы тут паримся из за канавки, а тут еще шкуркой вал царапать... ну нафиг.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 26 Липень 2010 15:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да не вал. Very Happy

Маслосгонную лишнюю резьбу на сальнике. Она помягче колена.

Вспомнил ещё что в качестве центрифужного годился какой то сальник ГАЗ 51. Он без резьбы.

Кстати, если кременчугский имеет правильную резьбу для центрифуги, то при штатной (пружиной внутрь) постановке к маховику резьба оказывается неправильной.
При постановке наоборот (пружина наружу) она становится правильной.

И волки сыты...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2010 16:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):

Вспомнил ещё что в качестве центрифужного годился какой то сальник ГАЗ 51. Он без резьбы.

Я знаю подходит сальник полуоси Газели. Но только по размерам. Материал рассчитан на трансмиссионку, ставить его на наш двиг нельзя.
Gazirovannij писав(ла):

Кстати, если кременчугский имеет правильную резьбу для центрифуги, то при штатной (пружиной внутрь) постановке к маховику резьба оказывается неправильной.
При постановке наоборот (пружина наружу) она становится правильной.

И волки сыты...

Ой ли? Представь себе, вал на котором стоят два одинаковых сальника, один за другим, смотрящие в одну сторону. Один гонит масло назад, а второй получается в ту же сторону, т.е. уже наружу двигла )

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 26 Липень 2010 17:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По трансмиссионке и её отличию от движкового масла оччень сумлеваюсь.
Масло то масляное...

Про ДВА сальника не говорил.
Там хватает и одного. Перевёрнутого пружиной наружу чтобы увести контакт с коленом из зоны канавки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2010 17:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
По трансмиссионке и её отличию от движкового масла оччень сумлеваюсь.
Масло то масляное...

Ну трасмиссионка все же гуще, и температура у нее меньше.
Gazirovannij писав(ла):

Про ДВА сальника не говорил.
Там хватает и одного. Перевёрнутого пружиной наружу чтобы увести контакт с коленом из зоны канавки.

Да я это описал просто чтобы образно представить ) Первый - сальник под центрифугой, второй - на маховике. Стоят параллельно (второй ведь перевернут). И масло гонят в одну сторону получается.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 26 Липень 2010 17:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Почему в одну сторону?
В картер. Второй же перевёрнут!

Вообще то маслосгонная резьба на сальниках выглядит понтами.
На колене с одной стороны есть, на другой нет. Оба держат.
В номинале.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2010 13:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:

Я знаю подходит сальник полуоси Газели. Но только по размерам. Материал рассчитан на трансмиссионку, ставить его на наш двиг нельзя.


это вы еще хорошо о производителях думаете, на самом дела состав наверняка один.
есть желание проверит можно взять сальник он в продаже 50руб, налить моторного масла и нагревать в гараже а плитке в течении часа двух.
потом посмотреть, если трещик, надрывом и отслоений небуде значит можно пользовать.

еще вариант токарный но без сварочный, те токарку всже проже чем сварку.
точится маховик на 1-2мм размер не важен.
потом под этот размер точится кольцо посадка в натяг, но можно и скользящую.
кольцо вклеиватся на фиксатор анаэробный, после фиксации протачивается в требуемые ф-65мм
вопщем таким образом можно под любой сальник с бОльшим внутренним отверстием изготовить кольцо.
НО больше диаметр больше радиальная скорости = выше износ.



Останній раз редагувалося: Petrov_kamensk (14 Березень 2011 13:09), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2010 09:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Irbis писав(ла):

Я знаю подходит сальник полуоси Газели. Но только по размерам. Материал рассчитан на трансмиссионку, ставить его на наш двиг нельзя.

Если сальник (прокалдка, кольцо и пр.) изготовлен из нормальной маслостойкой резины, то он будет держать и трансмиссионку и моторное и гилдравлическое и даже масло для компрессоров кондиционеров вперемешку с фреоном. Если если же сальник говно - то не будет держать ничего.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 2 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group