Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 22 Червень 2010 16:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
КРЕМЕНЧУГ ТАКОЙ САЛЬНИК НЕ ДЕЛАЕТ
ИСКАТЬ СОВОК |
А в Кременчуге сальники коленвала делают именно для запорожских движков?
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 25 Липень 2010 14:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
@rtyom писав(ла): |
maxx писав(ла): |
КРЕМЕНЧУГ ТАКОЙ САЛЬНИК НЕ ДЕЛАЕТ
ИСКАТЬ СОВОК |
А в Кременчуге сальники коленвала делают именно для запорожских движков? |
Судя по каталожному номеру - да
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 25 Липень 2010 14:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эх... все надо делать вовремя.
Профукал замену заднего сальника, и теперь там такая выработка, что простая замена на новый, даже мягкий кременчугский - не помогает.
Сцепление буксует...
У меня такие мысли:
- подложить под сальник кольцо, чтобы он сел повыше (выступал) и терся в новом месте.
- напихать в сальник силиконового герметика или поджать пружинку. Но поможет ли?
- отдать маховик токарю, чтобы нарастил рабочую поверхность... самый экзотичный вариант. Непонятно где такую работу вообще сделают.
- поставить новый маховик - нарушится балансировка Да и по штифтам может не сесть - там один сдвинутый, фиг знает как их сдвигали.
Ну и наконец - может получится ли поставить ДВА сальника? Уменьшить высоту одного из них, утопить и сверху поставить еще один, чтобы выступал...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
soul

Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2009 Повідомлення: 145 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 25 Липень 2010 18:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
самый приемлемый способ - укоротить пружинку
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 25 Липень 2010 20:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
soul писав(ла): |
самый приемлемый способ - укоротить пружинку |
Да нет, так не надо, думаю. А подложить под сальник прокладку, сдвинув его на не изношенный участок - известный способ.
И советую заодно поменять сальник вала КП - я не сделал, и теперь капает с запахом не моторным. А снимать двигатель - не подарок.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
soul

Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2009 Повідомлення: 145 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 26 Липень 2010 07:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
лично я укорачивал, сопливить переставало
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 26 Липень 2010 10:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Irbis писав(ла): |
- отдать маховик токарю, чтобы нарастил рабочую поверхность... самый экзотичный вариант. Непонятно где такую работу вообще сделают.
|
ну токарь это кто Точит, а вам надо увеличить размер те сварка, но можно ведь напылением толщину поднять
димет, и газотермическое напыление металлом, дальше уже к токарю, а точней в шлифовку идеальный вариант там где коленвалы шлифуют.
это будет правильней и что самое главное долговременней чем все другие варианты.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 26 Липень 2010 10:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Petrov_kamensk писав(ла): |
Irbis писав(ла): |
- отдать маховик токарю, чтобы нарастил рабочую поверхность... самый экзотичный вариант. Непонятно где такую работу вообще сделают.
|
ну токарь это кто Точит, а вам надо увеличить размер те сварка, но можно ведь напылением толщину поднять
димет, и газотермическое напыление металлом, дальше уже к токарю, а точней в шлифовку идеальный вариант там где коленвалы шлифуют.
это будет правильней и что самое главное долговременней чем все другие варианты. |
Вообще-то мне недавно рассказали про способ восстановления рабочей поверхности. У токаря должен быть специальный инструмент - шарик, он сильно прижимается и в буквальном смысле слова сдвигает верхний слой металла на нужное место.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 26 Липень 2010 12:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
обкатка шариком применяется не для этого, а ля поверхностного упрочнения и повышения чистоты поверхности.
хотя канавку от кромки сальника вполне может закакать, надо практику тк вариантов развития много.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 26 Липень 2010 14:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ещё одну экзотику предложу.
Где то о ней слышал.
Туда ставится сальник центрифуги (по размерам вроде бы подходит) но НАОБОРОТ!
Пружиной наружу.
Отсутствие маслосгонной резьбы (почему то у центрифужного сальника равнозначного маховиковому её нет) можно компенсировать нанесением микромаслосгонной на шейку колена мелкой шкуркой.
Можно просто укоротить пружинку. Думаю, держать должен.
При любых телодвижениях по металлообработке колена не следует забывать что оно - чугунное.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 26 Липень 2010 14:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Ещё одну экзотику предложу.
Где то о ней слышал.
Туда ставится сальник центрифуги (по размерам вроде бы подходит) но НАОБОРОТ!
Пружиной наружу.
Отсутствие маслосгонной резьбы (почему то у центрифужного сальника равнозначного маховиковому её нет) можно компенсировать нанесением микромаслосгонной на шейку колена мелкой шкуркой.
Можно просто укоротить пружинку. Думаю, держать должен.
При любых телодвижениях по металлообработке колена не следует забывать что оно - чугунное. |
У кременчугского переднего - есть резьба ) Но будет ли она работать правильно?... По идее, будет наружу гнать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 26 Липень 2010 15:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
А мелкую шкурку в руки взять и полчасика не торопясь поработать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 26 Липень 2010 15:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
А мелкую шкурку в руки взять и полчасика не торопясь поработать? |
Мы тут паримся из за канавки, а тут еще шкуркой вал царапать... ну нафиг.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 26 Липень 2010 15:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да не вал.
Маслосгонную лишнюю резьбу на сальнике. Она помягче колена.
Вспомнил ещё что в качестве центрифужного годился какой то сальник ГАЗ 51. Он без резьбы.
Кстати, если кременчугский имеет правильную резьбу для центрифуги, то при штатной (пружиной внутрь) постановке к маховику резьба оказывается неправильной.
При постановке наоборот (пружина наружу) она становится правильной.
И волки сыты...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 26 Липень 2010 16:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Вспомнил ещё что в качестве центрифужного годился какой то сальник ГАЗ 51. Он без резьбы. |
Я знаю подходит сальник полуоси Газели. Но только по размерам. Материал рассчитан на трансмиссионку, ставить его на наш двиг нельзя.
Gazirovannij писав(ла): |
Кстати, если кременчугский имеет правильную резьбу для центрифуги, то при штатной (пружиной внутрь) постановке к маховику резьба оказывается неправильной.
При постановке наоборот (пружина наружу) она становится правильной.
И волки сыты... |
Ой ли? Представь себе, вал на котором стоят два одинаковых сальника, один за другим, смотрящие в одну сторону. Один гонит масло назад, а второй получается в ту же сторону, т.е. уже наружу двигла )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 26 Липень 2010 17:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
По трансмиссионке и её отличию от движкового масла оччень сумлеваюсь.
Масло то масляное...
Про ДВА сальника не говорил.
Там хватает и одного. Перевёрнутого пружиной наружу чтобы увести контакт с коленом из зоны канавки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 26 Липень 2010 17:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
По трансмиссионке и её отличию от движкового масла оччень сумлеваюсь.
Масло то масляное... |
Ну трасмиссионка все же гуще, и температура у нее меньше.
Gazirovannij писав(ла): |
Про ДВА сальника не говорил.
Там хватает и одного. Перевёрнутого пружиной наружу чтобы увести контакт с коленом из зоны канавки. |
Да я это описал просто чтобы образно представить ) Первый - сальник под центрифугой, второй - на маховике. Стоят параллельно (второй ведь перевернут). И масло гонят в одну сторону получается.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 26 Липень 2010 17:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почему в одну сторону?
В картер. Второй же перевёрнут!
Вообще то маслосгонная резьба на сальниках выглядит понтами.
На колене с одной стороны есть, на другой нет. Оба держат.
В номинале.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 27 Липень 2010 13:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Я знаю подходит сальник полуоси Газели. Но только по размерам. Материал рассчитан на трансмиссионку, ставить его на наш двиг нельзя.
|
это вы еще хорошо о производителях думаете, на самом дела состав наверняка один.
есть желание проверит можно взять сальник он в продаже 50руб, налить моторного масла и нагревать в гараже а плитке в течении часа двух.
потом посмотреть, если трещик, надрывом и отслоений небуде значит можно пользовать.
еще вариант токарный но без сварочный, те токарку всже проже чем сварку.
точится маховик на 1-2мм размер не важен.
потом под этот размер точится кольцо посадка в натяг, но можно и скользящую.
кольцо вклеиватся на фиксатор анаэробный, после фиксации протачивается в требуемые ф-65мм
вопщем таким образом можно под любой сальник с бОльшим внутренним отверстием изготовить кольцо.
НО больше диаметр больше радиальная скорости = выше износ.
Останній раз редагувалося: Petrov_kamensk (14 Березень 2011 13:09), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 28 Липень 2010 09:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Irbis писав(ла): |
Я знаю подходит сальник полуоси Газели. Но только по размерам. Материал рассчитан на трансмиссионку, ставить его на наш двиг нельзя.
|
Если сальник (прокалдка, кольцо и пр.) изготовлен из нормальной маслостойкой резины, то он будет держать и трансмиссионку и моторное и гилдравлическое и даже масло для компрессоров кондиционеров вперемешку с фреоном. Если если же сальник говно - то не будет держать ничего.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|