| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| innosanctum 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.02.2010
 Повідомлення: 231
 Звідки: Одесса
 Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Червень 2010 22:35    Заголовок повідомлення: Прогретый  двигатель не заводится |     |  
				| 
 |  
				| Такая проблема: на стоянке машина заводится нормально, пару раз стартером прокрутил - и завелся.
 
 Если же двигатель нагрелся хотя бы до 60 - завести нереально. Крутит, крутит, вроде и схватывает, но не заводится.
 
 В чем может быть причина? Что меняется с нагревом двигателя?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kudryash 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2009
 Повідомлення: 699
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Червень 2010 23:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| у меня тоже такая байда была...заводится и глохнет на гарячую...все было решено полностью педаль газа в пол и все)))...может быть у тебя плохой бензонасос...???...он может сильно греется,у меня 30-ка,но все равно хоть в 80 можно завести...)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Червень 2010 23:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я б грешил на карб,прилегание его плоскостей...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| innosanctum 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.02.2010
 Повідомлення: 231
 Звідки: Одесса
 Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Червень 2010 23:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Тоже думал, что бензонасос. Поставил дополнительно электрический от печки, та же картина, чуть раньше "кашлять" начнает только - не нужно мехаическим подкачивать.
 
 Поменял механический - оказалось, для нового насоса слишеом длинный шток, при вращении вала скрежетал. Добавил три прокладки - скрежет ушел. Недокачивать вроде не должен.. Хотя свечи если вывернуть - сухие.
 
 Если "газ в пол" - то вообще не схватывает. Помогает вытянутый подсос- кашляет чаще, но все равно не заводится. Также больше шансов с вывернутым на оборот винтом качества.
 
 Но все эти методы только меняют внешние проявления, суть остается одна и та же - не заводится
  . 
 Если растолкаь машину - заводится очень легко.
 
 Грешу на выпуской клапан первого цилиндра - откуда-то из того района "пшикает" при кручении стартером. Но как проверить, исправен ли клапан - не знаю.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| innosanctum 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.02.2010
 Повідомлення: 231
 Звідки: Одесса
 Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Червень 2010 23:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | sanitar писав(ла): |  
	  | я б грешил на карб,прилегание его плоскостей... |  
 Проверю на всякий случай. Хотя карбюратор не разбирал с момента покупки машины, тоько снимал, и ставил на паронитовую прокладку. Коллектор тоже снимал и ставил на новые прокладки.
 
 Вызывает сомнения винт количества - резика потрепаная. Но непнятно - почему холодный заводится?..
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Червень 2010 23:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | innosanctum писав(ла): |  
	  | Вызывает сомнения винт количества - резика потрепаная. Но непнятно - почему холодный заводится?.. |  
 стоп.ты получается его полностью выкручивал,узлом,из карба?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| innosanctum 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.02.2010
 Повідомлення: 231
 Звідки: Одесса
 Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Червень 2010 23:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | sanitar писав(ла): |  
	  | 
 
	  | innosanctum писав(ла): |  
	  | Вызывает сомнения винт количества - резика потрепаная. Но непнятно - почему холодный заводится?.. |  
 стоп.ты получается его полностью выкручивал,узлом,из карба?
 |  
 Ну в смысле полностью.. Да, выкручивал, что его там выкручивать. Может мы о разном говорим? Я о заостренном винте у основания карбюратора.
 
 Винт качества не выкручивал, просто ругулировал. Если отдать его, то вроде как легче заводится. Но опять же, только при температуре ниже 50.
 
 Карбюратор К-133 если что.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| X2-bec 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2005
 Повідомлення: 3206
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Червень 2010 00:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Там же есть какой то прикол с клапаном стояночной разбалансировки вроде
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| innosanctum 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.02.2010
 Повідомлення: 231
 Звідки: Одесса
 Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Червень 2010 00:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| хмм а какой имено прикол? И где этот клапан находится?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Червень 2010 01:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| либо я уже давно мотор не настраивал и забыл все начисто,либо именно количества винт выкручивается именно сам по себе,иглой,а количества-узлом.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| innosanctum 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.02.2010
 Повідомлення: 231
 Звідки: Одесса
 Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Червень 2010 01:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| "именно количества винт выкручивается именно сам по себе,иглой,а количества-узлом."
 
 Что-то тут не так
   
 ..Хотя может быть меня неправильно информировали, возможно я путаю термины.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| innosanctum 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.02.2010
 Повідомлення: 231
 Звідки: Одесса
 Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Червень 2010 01:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
   
 вот про это мне говорили, что это винт качества (на стрелки не смотрите, из другой темы утянул
  ) 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Серега64 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2009
 Повідомлення: 178
 Звідки: Ростовская область
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Червень 2010 06:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Это, помнится мне, винт количества.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| X2-bec 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2005
 Повідомлення: 3206
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Червень 2010 09:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Проскакивала  информация... А какой карб ? 
	  | innosanctum писав(ла): |  
	  | хмм а какой имено прикол? И где этот клапан находится? |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kudryash 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2009
 Повідомлення: 699
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Червень 2010 11:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Карбюратор К-133
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Червень 2010 13:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Серега64 писав(ла): |  
	  | Это, помнится мне, винт количества. |  вот и я об том-же,что это количества.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| innosanctum 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.02.2010
 Повідомлення: 231
 Звідки: Одесса
 Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Червень 2010 13:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Погуглив форум, нашел несколько тем, где упоминается этот клапан. Но всюду карбюратор К-133А. У меня просто К133.
 
 Судя по  этой статье
 
 
 
 
	  | Код: |  
	  | Карбюратор К-133... cостоит... из трех основных частей: крышки поплавковой камеры, средней части с поплавковой камерой и нижнего патрубка со смесительной камерой.
 
 В крышке размещены воздушная заслонка, топливный фильтр, топливный клапан поплавкового механизма, распылитель ускорительного насоса, воздушный жиклер холостого хода и клапан стояночной разбалансировки.
 
 |  
 Вчера разобрал карбюратор (есть такой же запасной), снял крышку.
 
 Воздушную заслонку нашел, фильтр и клапан поплавкового механизма тоже, жиклер холостого хода вроде тоже обнаружил. А вот распылитель ускорительного насоса и капан стояночной разбалансировки - не нашел.
 
 В воздухозаборном канале (том, на который одевается патрубок воздушного фильтра) есть маленькое ответвление, которое, как я понимаю, сообщается с поплавковой камерой и выравивает в ней давление с атмосферым. Может это оно и есть? Но там нет никакого клапана, просто отверстие.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Червень 2010 13:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| носик ускорительного находится в верхней части
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| X2-bec 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2005
 Повідомлення: 3206
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Червень 2010 15:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Это он по моему и есть... Поштудируй форум еще... У меня просто нет такого клапана, я только "слышал звон"
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| soul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.01.2009
 Повідомлення: 145
 Звідки: Донецк
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Червень 2010 16:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| на 133 карбе клапана нет, то отверстие вентиляционный канал поплавковой камеры.
 клапан разбалансировки стоит на к133А, к127
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |