Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 29 Червень 2010 22:35 Заголовок повідомлення: Прогретый двигатель не заводится |
|
|
Такая проблема: на стоянке машина заводится нормально, пару раз стартером прокрутил - и завелся.
Если же двигатель нагрелся хотя бы до 60 - завести нереально. Крутит, крутит, вроде и схватывает, но не заводится.
В чем может быть причина? Что меняется с нагревом двигателя?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kudryash

Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
|
Додано: 29 Червень 2010 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня тоже такая байда была...заводится и глохнет на гарячую...все было решено полностью педаль газа в пол и все)))...может быть у тебя плохой бензонасос...???...он может сильно греется,у меня 30-ка,но все равно хоть в 80 можно завести...)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 29 Червень 2010 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
я б грешил на карб,прилегание его плоскостей...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 29 Червень 2010 23:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тоже думал, что бензонасос. Поставил дополнительно электрический от печки, та же картина, чуть раньше "кашлять" начнает только - не нужно мехаическим подкачивать.
Поменял механический - оказалось, для нового насоса слишеом длинный шток, при вращении вала скрежетал. Добавил три прокладки - скрежет ушел. Недокачивать вроде не должен.. Хотя свечи если вывернуть - сухие.
Если "газ в пол" - то вообще не схватывает. Помогает вытянутый подсос- кашляет чаще, но все равно не заводится. Также больше шансов с вывернутым на оборот винтом качества.
Но все эти методы только меняют внешние проявления, суть остается одна и та же - не заводится .
Если растолкаь машину - заводится очень легко.
Грешу на выпуской клапан первого цилиндра - откуда-то из того района "пшикает" при кручении стартером. Но как проверить, исправен ли клапан - не знаю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 29 Червень 2010 23:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
я б грешил на карб,прилегание его плоскостей... |
Проверю на всякий случай. Хотя карбюратор не разбирал с момента покупки машины, тоько снимал, и ставил на паронитовую прокладку. Коллектор тоже снимал и ставил на новые прокладки.
Вызывает сомнения винт количества - резика потрепаная. Но непнятно - почему холодный заводится?..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 29 Червень 2010 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
innosanctum писав(ла): |
Вызывает сомнения винт количества - резика потрепаная. Но непнятно - почему холодный заводится?.. |
стоп.ты получается его полностью выкручивал,узлом,из карба?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 29 Червень 2010 23:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
innosanctum писав(ла): |
Вызывает сомнения винт количества - резика потрепаная. Но непнятно - почему холодный заводится?.. |
стоп.ты получается его полностью выкручивал,узлом,из карба? |
Ну в смысле полностью.. Да, выкручивал, что его там выкручивать. Может мы о разном говорим? Я о заостренном винте у основания карбюратора.
Винт качества не выкручивал, просто ругулировал. Если отдать его, то вроде как легче заводится. Но опять же, только при температуре ниже 50.
Карбюратор К-133 если что.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 30 Червень 2010 00:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там же есть какой то прикол с клапаном стояночной разбалансировки вроде
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 30 Червень 2010 00:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
хмм а какой имено прикол? И где этот клапан находится?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 30 Червень 2010 01:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
либо я уже давно мотор не настраивал и забыл все начисто,либо именно количества винт выкручивается именно сам по себе,иглой,а количества-узлом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 30 Червень 2010 01:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
"именно количества винт выкручивается именно сам по себе,иглой,а количества-узлом."
Что-то тут не так
..Хотя может быть меня неправильно информировали, возможно я путаю термины.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 30 Червень 2010 01:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот про это мне говорили, что это винт качества (на стрелки не смотрите, из другой темы утянул )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 30 Червень 2010 06:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это, помнится мне, винт количества.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 30 Червень 2010 09:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
innosanctum писав(ла): |
хмм а какой имено прикол? И где этот клапан находится? |
Проскакивала информация... А какой карб ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kudryash

Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
|
Додано: 30 Червень 2010 11:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Карбюратор К-133
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 30 Червень 2010 13:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Серега64 писав(ла): |
Это, помнится мне, винт количества. |
вот и я об том-же,что это количества.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 30 Червень 2010 13:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Погуглив форум, нашел несколько тем, где упоминается этот клапан. Но всюду карбюратор К-133А. У меня просто К133.
Судя по этой статье
Код: |
Карбюратор К-133... cостоит... из трех основных частей: крышки поплавковой камеры, средней части с поплавковой камерой и нижнего патрубка со смесительной камерой.
В крышке размещены воздушная заслонка, топливный фильтр, топливный клапан поплавкового механизма, распылитель ускорительного насоса, воздушный жиклер холостого хода и клапан стояночной разбалансировки.
|
Вчера разобрал карбюратор (есть такой же запасной), снял крышку.
Воздушную заслонку нашел, фильтр и клапан поплавкового механизма тоже, жиклер холостого хода вроде тоже обнаружил. А вот распылитель ускорительного насоса и капан стояночной разбалансировки - не нашел.
В воздухозаборном канале (том, на который одевается патрубок воздушного фильтра) есть маленькое ответвление, которое, как я понимаю, сообщается с поплавковой камерой и выравивает в ней давление с атмосферым. Может это оно и есть? Но там нет никакого клапана, просто отверстие.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 30 Червень 2010 13:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
носик ускорительного находится в верхней части
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 30 Червень 2010 15:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это он по моему и есть... Поштудируй форум еще... У меня просто нет такого клапана, я только "слышал звон"
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
soul

Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2009 Повідомлення: 145 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 30 Червень 2010 16:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
на 133 карбе клапана нет, то отверстие вентиляционный канал поплавковой камеры.
клапан разбалансировки стоит на к133А, к127
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|