Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Прогретый двигатель не заводится
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 29 Червень 2010 22:35    Заголовок повідомлення: Прогретый двигатель не заводится Відповісти з цитатою


Такая проблема: на стоянке машина заводится нормально, пару раз стартером прокрутил - и завелся.

Если же двигатель нагрелся хотя бы до 60 - завести нереально. Крутит, крутит, вроде и схватывает, но не заводится.

В чем может быть причина? Что меняется с нагревом двигателя?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
kudryash



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2009
Повідомлення: 699
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М

ПовідомленняДодано: 29 Червень 2010 23:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня тоже такая байда была...заводится и глохнет на гарячую...все было решено полностью педаль газа в пол и все)))...может быть у тебя плохой бензонасос...???...он может сильно греется,у меня 30-ка,но все равно хоть в 80 можно завести...)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 29 Червень 2010 23:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я б грешил на карб,прилегание его плоскостей...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 29 Червень 2010 23:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тоже думал, что бензонасос. Поставил дополнительно электрический от печки, та же картина, чуть раньше "кашлять" начнает только - не нужно мехаическим подкачивать.

Поменял механический - оказалось, для нового насоса слишеом длинный шток, при вращении вала скрежетал. Добавил три прокладки - скрежет ушел. Недокачивать вроде не должен.. Хотя свечи если вывернуть - сухие.

Если "газ в пол" - то вообще не схватывает. Помогает вытянутый подсос- кашляет чаще, но все равно не заводится. Также больше шансов с вывернутым на оборот винтом качества.

Но все эти методы только меняют внешние проявления, суть остается одна и та же - не заводитсяSad.

Если растолкаь машину - заводится очень легко.

Грешу на выпуской клапан первого цилиндра - откуда-то из того района "пшикает" при кручении стартером. Но как проверить, исправен ли клапан - не знаю.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 29 Червень 2010 23:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sanitar писав(ла):
я б грешил на карб,прилегание его плоскостей...


Проверю на всякий случай. Хотя карбюратор не разбирал с момента покупки машины, тоько снимал, и ставил на паронитовую прокладку. Коллектор тоже снимал и ставил на новые прокладки.

Вызывает сомнения винт количества - резика потрепаная. Но непнятно - почему холодный заводится?..

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 29 Червень 2010 23:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


innosanctum писав(ла):
Вызывает сомнения винт количества - резика потрепаная. Но непнятно - почему холодный заводится?..


стоп.ты получается его полностью выкручивал,узлом,из карба?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 29 Червень 2010 23:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sanitar писав(ла):
innosanctum писав(ла):
Вызывает сомнения винт количества - резика потрепаная. Но непнятно - почему холодный заводится?..


стоп.ты получается его полностью выкручивал,узлом,из карба?


Ну в смысле полностью.. Да, выкручивал, что его там выкручивать. Может мы о разном говорим? Я о заостренном винте у основания карбюратора.

Винт качества не выкручивал, просто ругулировал. Если отдать его, то вроде как легче заводится. Но опять же, только при температуре ниже 50.

Карбюратор К-133 если что.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2010 00:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Там же есть какой то прикол с клапаном стояночной разбалансировки вроде
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2010 00:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хмм а какой имено прикол? И где этот клапан находится?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2010 01:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


либо я уже давно мотор не настраивал и забыл все начисто,либо именно количества винт выкручивается именно сам по себе,иглой,а количества-узлом.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2010 01:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"именно количества винт выкручивается именно сам по себе,иглой,а количества-узлом."

Что-то тут не так Smile

..Хотя может быть меня неправильно информировали, возможно я путаю термины.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2010 01:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою




вот про это мне говорили, что это винт качества (на стрелки не смотрите, из другой темы утянулSmile )

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Серега64



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 178
Звідки: Ростовская область
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2010 06:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это, помнится мне, винт количества.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2010 09:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


innosanctum писав(ла):
хмм а какой имено прикол? И где этот клапан находится?
Проскакивала информация... А какой карб ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
kudryash



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2009
Повідомлення: 699
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2010 11:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Карбюратор К-133
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2010 13:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Серега64 писав(ла):
Это, помнится мне, винт количества.

вот и я об том-же,что это количества.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2010 13:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Погуглив форум, нашел несколько тем, где упоминается этот клапан. Но всюду карбюратор К-133А. У меня просто К133.

Судя по этой статье

Код:

Карбюратор К-133... cостоит... из трех основных частей: крышки поплавковой камеры, средней части с поплавковой камерой и нижнего патрубка со смесительной камерой.

В крышке размещены воздушная заслонка, топливный фильтр, топливный клапан поплавкового механизма, распылитель ускорительного насоса, воздушный жиклер холостого хода и клапан стояночной разбалансировки.


Вчера разобрал карбюратор (есть такой же запасной), снял крышку.

Воздушную заслонку нашел, фильтр и клапан поплавкового механизма тоже, жиклер холостого хода вроде тоже обнаружил. А вот распылитель ускорительного насоса и капан стояночной разбалансировки - не нашел.

В воздухозаборном канале (том, на который одевается патрубок воздушного фильтра) есть маленькое ответвление, которое, как я понимаю, сообщается с поплавковой камерой и выравивает в ней давление с атмосферым. Может это оно и есть? Но там нет никакого клапана, просто отверстие.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2010 13:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


носик ускорительного находится в верхней части
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2010 15:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это он по моему и есть... Поштудируй форум еще... У меня просто нет такого клапана, я только "слышал звон"
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
soul



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2009
Повідомлення: 145
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2010 16:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на 133 карбе клапана нет, то отверстие вентиляционный канал поплавковой камеры.
клапан разбалансировки стоит на к133А, к127

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group