Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Самая главная деталь ВАШЕГО двигателя.

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  

Какой фильтр стоит на твоём ЗАЗе?
Штатный
72%
 72%  [ 13 ]
Людский
27%
 27%  [ 5 ]
Всього проголосувало : 18

Автор Повідомлення
Anatoly



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.01.2005
Повідомлення: 62
Звідки: Киев, Оболонь

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2005 22:06    Заголовок повідомлення: Самая главная деталь ВАШЕГО двигателя. Відповісти з цитатою


ЕСть фото:
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/index.php?do=sf&g=645&a=148&f=1240

Что скажетес?
Мне просто интересно были ли такие идеи деселе, или все так на центрифуге и ганяют?


_________________
Ride to Live, Live to Ride....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 16 Березень 2005 23:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Уже нераз обсуждалось тут.

Идея красивая, но как мёртвому припарка, так же как и тот радиатор.

Что ты там будешь фильтровать???? Остатки масла что не вытекло по пути в картер, с того грязного масла что уже перед этим прошло по всем важным органам двигаеля? Темболее если фильтр немного забьется и его сопротивление чуть вырастет, то масло почти перестанет через него проходить, а больше станет вытекать через теже вкладыши, поднимется давление в системе. С таким же успехом можна сразу вместо радиатора просто заглушить штуцер.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Anatoly



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.01.2005
Повідомлення: 62
Звідки: Киев, Оболонь

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2005 23:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Парадоксально :-))) Почти теже слова, вот только говорили их на мотоциклетном сайте. У МТ (это его деталька) и ЗАЗа похожие проблемы. Voytik, я понимаю что тебе нужны фильтровать базар в этом разделе, но обращаюсь я к тем кто занимается полной капиталкой. Что же касается
Цитата:
Темболее если фильтр немного забьется и его сопротивление чуть вырастет, то масло почти перестанет через него проходить

НУ чтож, тогда если этому верить, то получается что у всех масло идёт не через фильтр. Глупо[/quote]


_________________
Ride to Live, Live to Ride....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Anatoly



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.01.2005
Повідомлення: 62
Звідки: Киев, Оболонь

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2005 23:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ты уж прости, но с этим
Цитата:
поднимется давление в системе
как с негативным фактором я не согласен. Если в системе масло, а не срань господны, то высое (в разумных пределах) давление это есть хорошо - плёнка лучше, охлаждение лучше..... Кто не согласен пусть положит мне гвоздь под колесо.

_________________
Ride to Live, Live to Ride....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 17 Березень 2005 00:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А я и не говорил что избыточное давление это плохо. Хорошо.
Только в варианте тобой описаным, это положительный эфект при забивании фильтра. Wink


Цитата:
НУ чтож, тогда если этому верить, то получается что у всех масло идёт не через фильтр.
У кого у всех? я немного недопонял. Confused
Если у тех кто поставил фильтр вместо радиатора, то да. Посмотри схему смазки движка. Может ты просто не вкурсе что у Мемза маслорадиатор стоит аж в самом конце системы. Через этот радиатор проходят жалкие остатки масла из системы. Те остатки что не вытекли по пути.
И какой резон фильтровать масло после мотора? В общем оно конечно фильтрует, но маленькое количество и очень неразумно. Confused


З.Ы. А причём тут капиталка или нет??

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Anatoly



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.01.2005
Повідомлення: 62
Звідки: Киев, Оболонь

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2005 00:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЖАль щас мануала под рукой нет. Фильтр всегда ставился после насоса. Что касается других - так это я про прочие машины. Voytik, ты как не модератор пишешь:
Цитата:
фильтр немного забьется

Мораль - не надо покупать фильтр за 6 грн, можна и раскошелится на 20.
Цитата:
его сопротивление чуть вырастет

масло надо менять периодически
Цитата:
масло почти перестанет через него проходить


Ну не бывает такого. Ещё раз повторюсь - мануал в гараже, расположение магистралей не помню.
НЕ факт что центрифуга лучше - согласен - она не забивается - потомучто не фильтрует.


_________________
Ride to Live, Live to Ride....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Anatoly



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.01.2005
Повідомлення: 62
Звідки: Киев, Оболонь

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2005 00:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


При чём капиталка? Интересный вопрос. У товарища на МТ износ на толкателях 2 десятки (до 4 в некоторых местах) разрешонный - 2 сотки, как думаешь, где давление больше будет? (пример конечно плохой - там смазка толкателей самотёком, но всётаки) А если и занялись капиталкой - ВАЗ поршневая, турбины и прочее, то не грех бы и о масле подумать, ведь это основа...........

_________________
Ride to Live, Live to Ride....


Останній раз редагувалося: Anatoly (17 Березень 2005 00:48), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 17 Березень 2005 00:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мы плохо пока знаем друг друга. Wink
Я не приверженец центрифуги, наоборот, смотри тут http://www.cool.zaz.kiev.ua/graphics/foto/filtr_30/index.html
если надо на 40-вку, то в ней чуть по другому, описано и тут и некоторые шаги у мя, тоже моем на сайте.

Я стараюсь всегда покупать наилучшее насколько это возможно и целесобразно. Ибо "скупой платит дважды".
И масло в свою 30-ку и её коробку я лью отнюдь недешовый Elf.

Тут неплохая схема смазки 40-ки. http://voytik.zaz.kiev.ua/foto/zaz968/ZAL10.GIF
№12 это наш радиатор, вместо которого типа фильтр хотите. Там хорошо обозначено, что после радиатора остатки попросту сливаются в картер.
Вместо радиатора можна даже смело влепить заглушку. Если будет перегруз по давлению то в маслонасосе редукционный клапан понизит его сам до нужного.



Останній раз редагувалося: Voytik (17 Березень 2005 01:19), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Anatoly



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.01.2005
Повідомлення: 62
Звідки: Киев, Оболонь

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2005 00:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Согласен, взъелся малость. а ведь можно и придумать как в магистраль (29) сунуть два штуцера. А по поводу того что на радиатор нет смысла ставить фильтр согласен - там остаточное давление слабое. Тут задача чтоб грязь не попала на вкладыши. Покрайней мере идея есть. Сейчас занимаюсь коробкой и ВАЗ двигателем, так что не до этого.

_________________
Ride to Live, Live to Ride....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 17 Березень 2005 01:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Штуцеры без проблем (естественно при наличие прямых рук Wink)

На 30-ку смотреть и читать тут http://www.cool.zaz.kiev.ua/graphics/foto/filtr_30/index.html

На 40-вку тут http://www.cool.zaz.kiev.ua/graphics/foto/shtucera/index.html

А вообще унас есть мегаполезный топик, сливки http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=2028

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Anatoly



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.01.2005
Повідомлення: 62
Звідки: Киев, Оболонь

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2005 20:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А ларчик то просто открывался - коль штуцера, так пжалуста, а когда предлагаешь на них копеечную деталь и нормальный фильтр поставить, так чуть не заклевали :-))) Образно :-))
Политика партии ясна - штуцера поставить не сложно, найти под них шланги, а то и просто трубки медные тоже. Сама деталь крепления маслофильтра стоит 17 грн- это под "5" двигатель, сколько стоит аналог с КМЗ не знаю. Итого - немного мороки, и радости полный маслофильтр :-)


_________________
Ride to Live, Live to Ride....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 17 Березень 2005 21:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так просто дело в том что в обоих случиях фильтруем по разному.
Если хочется поменьше мороки то можна и через ту копеечную деталь, а если хочется чтоб так как максимально с пользой то надо штуцера пхать. А жо поделаешь?! Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Anatoly



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.01.2005
Повідомлення: 62
Звідки: Киев, Оболонь

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2005 22:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ты меня малость не понял - детальку я сюда сунул чтоб не ломать голову, о том как фильтр поставить, а тему затронул системы фильтрования поскольку после 35 тыщ пробега на МТ (поскольку разобрать свой ЗАЗ двигатель ещё руки не дошли) погрызло всё, что только могло погрызть. А всё почему - в литературе сказано (правда не помню где вычитал) - центрифуга эфективно работает при 3500 и выше оборотов. Кто таким ХХ похвастается??? Вот и получается, что при старте и разгоне, когда нагрузки максимыльные вся грязь летит во вкладыши. Печально.
Фильтровать можно в одном случае - фильтр после маслонасоса и никак иначе. Вот всё что я хотел сказать.


_________________
Ride to Live, Live to Ride....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 17 Березень 2005 22:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А, ну да. Сорьки, недопонял. Embarassed
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group