Попередня тема :: Наступна тема |
Какой фильтр стоит на твоём ЗАЗе? |
Штатный |
|
72% |
[ 13 ] |
Людский |
|
27% |
[ 5 ] |
|
Всього проголосувало : 18 |
|
Автор |
Повідомлення |
Anatoly
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 62 Звідки: Киев, Оболонь
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Березень 2005 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уже нераз обсуждалось тут.
Идея красивая, но как мёртвому припарка, так же как и тот радиатор.
Что ты там будешь фильтровать???? Остатки масла что не вытекло по пути в картер, с того грязного масла что уже перед этим прошло по всем важным органам двигаеля? Темболее если фильтр немного забьется и его сопротивление чуть вырастет, то масло почти перестанет через него проходить, а больше станет вытекать через теже вкладыши, поднимется давление в системе. С таким же успехом можна сразу вместо радиатора просто заглушить штуцер.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Anatoly
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 62 Звідки: Киев, Оболонь
|
Додано: 16 Березень 2005 23:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Парадоксально :-))) Почти теже слова, вот только говорили их на мотоциклетном сайте. У МТ (это его деталька) и ЗАЗа похожие проблемы. Voytik, я понимаю что тебе нужны фильтровать базар в этом разделе, но обращаюсь я к тем кто занимается полной капиталкой. Что же касается
Цитата: |
Темболее если фильтр немного забьется и его сопротивление чуть вырастет, то масло почти перестанет через него проходить |
НУ чтож, тогда если этому верить, то получается что у всех масло идёт не через фильтр. Глупо[/quote]
_________________ Ride to Live, Live to Ride.... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Anatoly
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 62 Звідки: Киев, Оболонь
|
Додано: 16 Березень 2005 23:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты уж прости, но с этим
Цитата: |
поднимется давление в системе |
как с негативным фактором я не согласен. Если в системе масло, а не срань господны, то высое (в разумных пределах) давление это есть хорошо - плёнка лучше, охлаждение лучше..... Кто не согласен пусть положит мне гвоздь под колесо.
_________________ Ride to Live, Live to Ride.... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Березень 2005 00:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я и не говорил что избыточное давление это плохо. Хорошо.
Только в варианте тобой описаным, это положительный эфект при забивании фильтра.
Цитата: |
НУ чтож, тогда если этому верить, то получается что у всех масло идёт не через фильтр. |
У кого у всех? я немного недопонял.
Если у тех кто поставил фильтр вместо радиатора, то да. Посмотри схему смазки движка. Может ты просто не вкурсе что у Мемза маслорадиатор стоит аж в самом конце системы. Через этот радиатор проходят жалкие остатки масла из системы. Те остатки что не вытекли по пути.
И какой резон фильтровать масло после мотора? В общем оно конечно фильтрует, но маленькое количество и очень неразумно.
З.Ы. А причём тут капиталка или нет??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Anatoly
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 62 Звідки: Киев, Оболонь
|
Додано: 17 Березень 2005 00:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЖАль щас мануала под рукой нет. Фильтр всегда ставился после насоса. Что касается других - так это я про прочие машины. Voytik, ты как не модератор пишешь:
Цитата: |
фильтр немного забьется |
Мораль - не надо покупать фильтр за 6 грн, можна и раскошелится на 20.
Цитата: |
его сопротивление чуть вырастет |
масло надо менять периодически
Цитата: |
масло почти перестанет через него проходить |
Ну не бывает такого. Ещё раз повторюсь - мануал в гараже, расположение магистралей не помню.
НЕ факт что центрифуга лучше - согласен - она не забивается - потомучто не фильтрует.
_________________ Ride to Live, Live to Ride.... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Anatoly
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 62 Звідки: Киев, Оболонь
|
Додано: 17 Березень 2005 00:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
При чём капиталка? Интересный вопрос. У товарища на МТ износ на толкателях 2 десятки (до 4 в некоторых местах) разрешонный - 2 сотки, как думаешь, где давление больше будет? (пример конечно плохой - там смазка толкателей самотёком, но всётаки) А если и занялись капиталкой - ВАЗ поршневая, турбины и прочее, то не грех бы и о масле подумать, ведь это основа...........
_________________ Ride to Live, Live to Ride....
Останній раз редагувалося: Anatoly (17 Березень 2005 00:48), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Березень 2005 00:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мы плохо пока знаем друг друга.
Я не приверженец центрифуги, наоборот, смотри тут http://www.cool.zaz.kiev.ua/graphics/foto/filtr_30/index.html
если надо на 40-вку, то в ней чуть по другому, описано и тут и некоторые шаги у мя, тоже моем на сайте.
Я стараюсь всегда покупать наилучшее насколько это возможно и целесобразно. Ибо "скупой платит дважды".
И масло в свою 30-ку и её коробку я лью отнюдь недешовый Elf.
Тут неплохая схема смазки 40-ки. http://voytik.zaz.kiev.ua/foto/zaz968/ZAL10.GIF
№12 это наш радиатор, вместо которого типа фильтр хотите. Там хорошо обозначено, что после радиатора остатки попросту сливаются в картер.
Вместо радиатора можна даже смело влепить заглушку. Если будет перегруз по давлению то в маслонасосе редукционный клапан понизит его сам до нужного.
Останній раз редагувалося: Voytik (17 Березень 2005 01:19), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Anatoly
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 62 Звідки: Киев, Оболонь
|
Додано: 17 Березень 2005 00:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Согласен, взъелся малость. а ведь можно и придумать как в магистраль (29) сунуть два штуцера. А по поводу того что на радиатор нет смысла ставить фильтр согласен - там остаточное давление слабое. Тут задача чтоб грязь не попала на вкладыши. Покрайней мере идея есть. Сейчас занимаюсь коробкой и ВАЗ двигателем, так что не до этого.
_________________ Ride to Live, Live to Ride.... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Anatoly
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 62 Звідки: Киев, Оболонь
|
Додано: 17 Березень 2005 20:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ларчик то просто открывался - коль штуцера, так пжалуста, а когда предлагаешь на них копеечную деталь и нормальный фильтр поставить, так чуть не заклевали :-))) Образно :-))
Политика партии ясна - штуцера поставить не сложно, найти под них шланги, а то и просто трубки медные тоже. Сама деталь крепления маслофильтра стоит 17 грн- это под "5" двигатель, сколько стоит аналог с КМЗ не знаю. Итого - немного мороки, и радости полный маслофильтр :-)
_________________ Ride to Live, Live to Ride.... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Березень 2005 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так просто дело в том что в обоих случиях фильтруем по разному.
Если хочется поменьше мороки то можна и через ту копеечную деталь, а если хочется чтоб так как максимально с пользой то надо штуцера пхать. А жо поделаешь?! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Anatoly
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 62 Звідки: Киев, Оболонь
|
Додано: 17 Березень 2005 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты меня малость не понял - детальку я сюда сунул чтоб не ломать голову, о том как фильтр поставить, а тему затронул системы фильтрования поскольку после 35 тыщ пробега на МТ (поскольку разобрать свой ЗАЗ двигатель ещё руки не дошли) погрызло всё, что только могло погрызть. А всё почему - в литературе сказано (правда не помню где вычитал) - центрифуга эфективно работает при 3500 и выше оборотов. Кто таким ХХ похвастается??? Вот и получается, что при старте и разгоне, когда нагрузки максимыльные вся грязь летит во вкладыши. Печально.
Фильтровать можно в одном случае - фильтр после маслонасоса и никак иначе. Вот всё что я хотел сказать.
_________________ Ride to Live, Live to Ride.... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Березень 2005 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
А, ну да. Сорьки, недопонял. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|