| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
   
	
	  
		| Какой фильтр стоит на твоём ЗАЗе? | 
	   
	  
		
		  
			
			  | Штатный | 
			  
				
			   | 
			   72%  | 
			  [ 13 ] | 
			 
			
			  | Людский | 
			  
				
			   | 
			   27%  | 
			  [ 5 ] | 
			 
		   
		 | 
	   
	  
		| Всього проголосувало : 18 | 
	   
	 
	 
   | 
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Anatoly
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 62 Звідки: Киев, Оболонь
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Березень 2005 23:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Уже нераз обсуждалось тут.
 
 
Идея красивая, но как мёртвому припарка, так же как и тот радиатор.
 
 
Что ты там будешь фильтровать???? Остатки масла что не вытекло по пути в картер, с того грязного масла что уже перед этим прошло по всем важным органам двигаеля? Темболее если фильтр немного забьется и его сопротивление чуть вырастет, то масло почти перестанет через него проходить, а больше станет вытекать через теже вкладыши, поднимется давление в системе. С таким же успехом можна сразу вместо радиатора просто заглушить штуцер.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Anatoly
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 62 Звідки: Киев, Оболонь
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Березень 2005 23:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Парадоксально :-))) Почти теже слова, вот только говорили их на мотоциклетном сайте. У МТ (это его деталька) и ЗАЗа похожие проблемы. Voytik, я понимаю что тебе нужны фильтровать базар в этом разделе, но обращаюсь я к тем кто занимается полной капиталкой. Что же касается 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  |  Темболее если фильтр немного забьется и его сопротивление чуть вырастет, то масло почти перестанет через него проходить  | 
	 
 
 
НУ чтож, тогда если этому верить, то получается что у всех масло идёт не через фильтр. Глупо[/quote]
  _________________ Ride to Live, Live to Ride.... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Anatoly
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 62 Звідки: Киев, Оболонь
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Березень 2005 23:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ты уж прости, но с этим 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  |  поднимется давление в системе | 
	 
 
 как с негативным фактором я не согласен. Если в системе масло, а не срань господны, то высое (в разумных пределах) давление это есть хорошо - плёнка лучше, охлаждение лучше..... Кто не согласен пусть положит мне гвоздь под колесо.
  _________________ Ride to Live, Live to Ride.... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Березень 2005 00:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А я и не говорил что избыточное давление это плохо. Хорошо.
 
Только в варианте тобой описаным, это положительный эфект при забивании фильтра.   
 
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | НУ чтож, тогда если этому верить, то получается что у всех масло идёт не через фильтр. | 
	 
 
 У кого у всех? я немного недопонял.   
 
Если у тех кто поставил фильтр вместо радиатора, то да. Посмотри схему смазки движка. Может ты просто не вкурсе что у Мемза маслорадиатор стоит аж в самом конце системы. Через этот радиатор проходят жалкие остатки масла из системы. Те остатки что не вытекли по пути.
 
И какой резон фильтровать масло после мотора? В общем оно конечно фильтрует, но маленькое количество и очень неразумно.    
 
 
 
З.Ы. А причём тут капиталка или нет??
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Anatoly
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 62 Звідки: Киев, Оболонь
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Березень 2005 00:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ЖАль щас мануала под рукой нет. Фильтр всегда ставился после насоса. Что касается других - так это я про прочие машины. Voytik, ты как не модератор пишешь:
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | фильтр немного забьется | 
	 
 
 
Мораль - не надо покупать фильтр за 6 грн, можна и раскошелится на 20.
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | его сопротивление чуть вырастет | 
	 
 
 
масло надо менять периодически
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | масло почти перестанет через него проходить | 
	 
 
 
 
Ну не бывает такого. Ещё раз повторюсь - мануал в гараже, расположение магистралей не помню. 
 
НЕ факт что центрифуга лучше - согласен - она не забивается - потомучто не фильтрует.
  _________________ Ride to Live, Live to Ride.... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Anatoly
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 62 Звідки: Киев, Оболонь
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Березень 2005 00:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 При чём капиталка? Интересный вопрос. У товарища на МТ износ на толкателях 2 десятки (до 4 в некоторых местах) разрешонный - 2 сотки, как думаешь, где давление больше будет? (пример конечно плохой - там смазка толкателей самотёком, но всётаки) А если и занялись капиталкой - ВАЗ поршневая, турбины и прочее, то не грех бы и о масле подумать, ведь это основа...........
  _________________ Ride to Live, Live to Ride....
  Останній раз редагувалося: Anatoly (17 Березень 2005 00:48), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Березень 2005 00:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мы плохо пока знаем друг друга.   
 
Я не приверженец центрифуги, наоборот, смотри тут https://www.cool.zaz.kiev.ua/graphics/foto/filtr_30/index.html
 
если надо на 40-вку, то в ней чуть по другому, описано и тут и некоторые шаги у мя, тоже моем на сайте.
 
 
Я стараюсь всегда покупать наилучшее насколько это возможно и целесобразно. Ибо "скупой платит дважды".
 
И масло в свою 30-ку и её коробку я лью отнюдь недешовый Elf.
 
 
Тут неплохая схема смазки 40-ки. https://voytik.zaz.kiev.ua/foto/zaz968/ZAL10.GIF
 
№12 это наш радиатор, вместо которого типа фильтр хотите. Там хорошо обозначено, что после радиатора остатки попросту сливаются в картер.
 
Вместо радиатора можна даже смело влепить заглушку. Если будет перегруз по давлению то в маслонасосе редукционный клапан понизит его сам до нужного.
 
  Останній раз редагувалося: Voytik (17 Березень 2005 01:19), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Anatoly
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 62 Звідки: Киев, Оболонь
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Березень 2005 00:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Согласен, взъелся малость. а ведь можно и придумать как в магистраль (29) сунуть два штуцера. А по поводу того что на радиатор нет смысла ставить фильтр согласен - там остаточное давление слабое. Тут задача чтоб грязь не попала на вкладыши. Покрайней мере идея есть. Сейчас занимаюсь коробкой и ВАЗ двигателем, так что не до этого.
  _________________ Ride to Live, Live to Ride.... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Anatoly
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 62 Звідки: Киев, Оболонь
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Березень 2005 20:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А ларчик то просто открывался - коль штуцера, так пжалуста, а когда предлагаешь на них копеечную деталь и нормальный фильтр  поставить, так чуть не заклевали :-))) Образно :-))
 
Политика партии ясна - штуцера поставить не сложно, найти под них шланги, а то и просто трубки медные тоже. Сама деталь крепления маслофильтра стоит 17 грн- это под "5" двигатель, сколько стоит аналог с КМЗ не знаю. Итого - немного мороки, и радости полный маслофильтр :-)
  _________________ Ride to Live, Live to Ride.... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Березень 2005 21:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Так просто дело в том что в обоих случиях фильтруем по разному.
 
Если хочется поменьше мороки то можна и через ту копеечную деталь, а если хочется чтоб так как максимально с пользой то надо штуцера пхать. А жо поделаешь?!  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Anatoly
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 62 Звідки: Киев, Оболонь
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Березень 2005 22:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ты меня малость не понял - детальку я сюда сунул чтоб не ломать голову, о том как фильтр поставить, а тему затронул системы фильтрования поскольку после 35 тыщ пробега на МТ (поскольку разобрать свой ЗАЗ двигатель ещё руки не дошли) погрызло всё, что только могло погрызть. А всё почему - в литературе сказано (правда не помню где вычитал) - центрифуга эфективно работает при 3500 и выше оборотов. Кто таким ХХ похвастается??? Вот и получается, что при старте и разгоне, когда нагрузки максимыльные вся грязь летит во вкладыши. Печально.
 
Фильтровать можно в одном случае - фильтр после маслонасоса и никак иначе. Вот всё что я хотел сказать.
  _________________ Ride to Live, Live to Ride.... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Березень 2005 22:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А, ну да. Сорьки, недопонял.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |