| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Zed1 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.03.2005
 Повідомлення: 12
 Звідки: Новочеркасск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Березень 2005 20:00    Заголовок повідомлення: Экстремальный форсаж 30-ки. |     |  
				| 
 |  
				| Мне удалось вытянуть из 966г примерно 40 - 45 лс (C N2O процентов на 20 больше). Может у кого больше было, тогда поделитесь как.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Вад 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.02.2004
 Повідомлення: 175
 Звідки: Санткт-Петербург, Россия
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Березень 2005 21:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня - где-то 45 с Солексом, свечи+высоковольтники - чемпион.
 Это с 40-ки
  
 _________________
 DLord
 (ЗАЗ Банда, С-Пб)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SHKIPER Коллега
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.10.2004
 Повідомлення: 323
 Звідки: Воронеж
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Березень 2005 21:23    Заголовок повідомлення: Re: Экстремальный форсаж 30-ки. |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Zed1 писав(ла): |  
	  | Мне удалось вытянуть из 966г примерно 40 - 45 лс (C N2O процентов на 20 больше). Может у кого больше было, тогда поделитесь как. |  
 Поделился бы с форумчанами что делал?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUGAS 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2004
 Повідомлення: 2439
 Звідки: Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Березень 2005 21:33    Заголовок повідомлення: Re: Экстремальный форсаж 30-ки. |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Zed1 писав(ла): |  
	  | Мне удалось вытянуть из 966г примерно 40 - 45 лс (C N2O процентов на 20 больше). Может у кого больше было, тогда поделитесь как. |  
 Впервые слышу о закиси азота на Жужике. Ты вообще представляешь сколько она стоит? А чем мерял мощьность двигателя?
 Здаётся мне, Билли, что это всё пиздёж!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Березень 2005 22:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Закись азота? Сдаётся мне, на ней 30-ка за 5 секунд ресурс выработает...
 А 40-45 лс с неё можно взять либо раскручиванием (фазы менял?), либо увеличением объёма до 1,1 - 1,2 (возможно ли?), и то, и другое с сопутствующими доработками системы питания и каналов в головах...
 
 Bugas, здорово сказал
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zed1 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.03.2005
 Повідомлення: 12
 Звідки: Новочеркасск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Березень 2005 23:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Сначала про  АЗОТ . У меня стоит система под названием Zex Nos Kit сухого типа (б/у стоит прмерно200$). Мощность мерели на площадке Део в Ростове-на-Дону, так что в точности можно не сомневаться.Теперь о том, что делал.1 поменял шпильки на более широкие.2немного шлифонул головки (на сколько это возможно на 30-ке), поставил Мазовский компрессор после чего перешел на 95-й.3 поставил герметезированный карб от 45-ки.4 кривой распредвал увеличивающий обороты(друзья достали неизвестно из какого зада).5 Собственно сам азот (форсунку установил прямо над диффузором). Что о ресурсе то быстрому износу подвержены только шатунные вкладыши(3 тыс.) да раз прогорел поршень, а вот,что действительно стало проблемой так это перегрев.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUGAS 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2004
 Повідомлення: 2439
 Звідки: Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Березень 2005 00:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Слушай, честное слово не понимаю. Ставить закись, пусть даже за 200 дол.? Зачем? Что бы повысить мощность на десяток лошадок? И при этом сократить ресурс до одного выезда? Не проще ли поставить таврический двиг?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Березень 2005 05:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Zed1, тогда другое дело...
  Молодца, хотя лично я и не вижу смысла... 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zed1 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.03.2005
 Повідомлення: 12
 Звідки: Новочеркасск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Березень 2005 13:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Цель была выжать из 30-ки максимум, узнать поведение двига в действительно экстремальных условиях. Так что как мне кажется в моем случае цель оправдывает средства. К тому же делать заднеприводные вазы с светофора  до 3-й передачи на 30-ке!!! Ради этого стоит помучаться.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| TehRuk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.01.2005
 Повідомлення: 598
 Звідки: Україна
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Березень 2005 22:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я считаю хорошая работа, да и еще с измерениями. Такого сорта работы вполне могут считаться достижениями и новыми знаниями, которые при более подробном описании стоило бы фиксировать в этой конференции в некотором банке знаний. Они не обязательно целиком будут использоваться, но наверняка по частям.
 Мне хотелось бы уточнить следующие вопросы:
 - "немного шлифонул головки" - на сколько мм конкретно подрезаны головки
 - уточнить по возможности величину мощности и на каких оборотах, величину крутящего момента и на каких оборотах
 - какой карбюратор и воздушный фильтр
 - какой тип бензина после этого используется
 - по возможности оценить прирост мощности за счет компрессора и за счет "горбатого" распредвала поотдельности
 .
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zed1 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.03.2005
 Повідомлення: 12
 Звідки: Новочеркасск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Березень 2005 01:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В моем случае удалось без риска срезать 1мм, говорят головки бывают разные и у некоторых можно резать до 2,5мм. Теперь о замерах. По мощности проводилось 3 замера и все три дали разны результаты 41 45 43 л/с соответственно, но на одних оборотах4400-4500об/мин.Крутящий момент 6,1 кг/м при2950(на графике был острый пик). Измеренная степень сжатия 6,7 6,3 6,4 6,4(возможно плохой стартер).Замеры проводились на прогретом(60гр) двигателе 95-ом бензине и синтетике Esso 5W-40 сразу после обкатки(1 час на холостых+30км в спокойном режиме с заменой масла непосредственно перед измерениями). На двиге стоит 45-ный карб(герматезированный) и фильтр от 2141(вместе с черепашкой). Компрессор и распред. ставились одновременно так что ничего сказать не могу, но очевидно что больше дает компрессор.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Березень 2005 12:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а степень сжатия не меряется а считаеться. и то что-то маловато.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| TehRuk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.01.2005
 Повідомлення: 598
 Звідки: Україна
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Березень 2005 01:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Подрезали головки на 1 мм - а можете сказать сколько ребер охлаждения было у Вашей головки в районе выходного патрубка.
 
 Вы наверное имели в виду не степень сжатия, а компрессию. Это заведомо маловато. Если это не плохой стартер, то у Вас по этой причине минимум 5% потерь по мощности - до 10%.
 
 А вообще прекрасные результаты. Это первые конкретные измерения.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Tebus 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2003
 Повідомлення: 729
 Звідки: Минск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Березень 2005 10:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я думаю поршни прогорали именно из-за 95-го бензина.
 
 И при такой степени сжатия , а особенно при такой компрессии с Компрессором(!)
  - это ничем не обоснованная дикость.   Можно бы было и на авиационном керосине запускатся
   
 А вот схема установки здоровенного 2-х цилиндрового приводного компрессора в отсек Горби - это весьма и весьма любопытно.
 
 Нитрос поставлен и у нас на ЗАЗ-968М. Причем на обычный не перебранный мотор.  Работает пока. Может быть потому что деньги на закись азота у ребят есть не всегда
  , все остальная "дурь" забирает  
 _________________
 (\__/)
 (O.o )
 (> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zed1 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.03.2005
 Повідомлення: 12
 Звідки: Новочеркасск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Березень 2005 11:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А компрессор не поршневой а червячный и свободно становится вместо запаски(от Маз-200).И у меня не горби . У меня ЗАЗ-968мг(двиг966г а кузов м-ки (модификация для инвалидов))
 
 
 Останній раз редагувалося: Zed1 (12 Березень 2005 11:27), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zed1 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.03.2005
 Повідомлення: 12
 Звідки: Новочеркасск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Березень 2005 11:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А на 92-м при 2500 на полном газу-ДЕТОНАЦИЯ!!!(зажигание выставленно правильно)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Березень 2005 18:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
а центробежный автомат не переделывался?? 
	  | Zed1 писав(ла): |  
	  | А на 92-м при 2500 на полном газу-ДЕТОНАЦИЯ!!!(зажигание выставленно правильно) |  
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| TehRuk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.01.2005
 Повідомлення: 598
 Звідки: Україна
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Березень 2005 19:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Zed1
 
 Подрезали головки на 1 мм - а можете сказать сколько ребер охлаждения было у Вашей головки в районе выходного патрубка.
 
 Дело в том, что по конференциям (не только этой) упорно ходит мнение, что обычные (чаще всего встречающиеся) головки для 30-ки подрезать нельзя. Можно подрезать только головки имеющие в зоне выхода (бок) не менее 5 ребер. А Вам видимо делали это дело большие специ, которые более в курсе. Так вот просьба посчитать эти ребра и еще может быть Ваши специ скажут квалифицированно - какие головки у 30-ки можно подрезать.
 Да и движок у Вас видимо достаточно новый - какого года выпуска можете сказать.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maior. 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.03.2005
 Повідомлення: 8
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Березень 2005 15:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
  Круто!!!  НО  я не понял компрессор инерционный или приводной  или бывший инерционный теперь как приводной  что врятли сами знаете почему. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Саняба Быстрый Гонсалес
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.08.2006
 Повідомлення: 4605
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Серпень 2007 10:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Так что скажет нам движок на такую систему?
 
 
   не будет такого как от 95 бензина?
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |