Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Zed1

Статус: Offline Зареєстрований: 08.03.2005 Повідомлення: 12 Звідки: Новочеркасск
|
Додано: 08 Березень 2005 20:00 Заголовок повідомлення: Экстремальный форсаж 30-ки. |
|
|
Мне удалось вытянуть из 966г примерно 40 - 45 лс (C N2O процентов на 20 больше). Может у кого больше было, тогда поделитесь как.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Вад

Статус: Offline Зареєстрований: 14.02.2004 Повідомлення: 175 Звідки: Санткт-Петербург, Россия
|
Додано: 08 Березень 2005 21:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня - где-то 45 с Солексом, свечи+высоковольтники - чемпион.
Это с 40-ки 
_________________ DLord
(ЗАЗ Банда, С-Пб) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 08 Березень 2005 21:23 Заголовок повідомлення: Re: Экстремальный форсаж 30-ки. |
|
|
Zed1 писав(ла): |
Мне удалось вытянуть из 966г примерно 40 - 45 лс (C N2O процентов на 20 больше). Может у кого больше было, тогда поделитесь как. |
Поделился бы с форумчанами что делал?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 08 Березень 2005 21:33 Заголовок повідомлення: Re: Экстремальный форсаж 30-ки. |
|
|
Zed1 писав(ла): |
Мне удалось вытянуть из 966г примерно 40 - 45 лс (C N2O процентов на 20 больше). Может у кого больше было, тогда поделитесь как. |
Впервые слышу о закиси азота на Жужике. Ты вообще представляешь сколько она стоит? А чем мерял мощьность двигателя?
Здаётся мне, Билли, что это всё пиздёж!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 08 Березень 2005 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Закись азота? Сдаётся мне, на ней 30-ка за 5 секунд ресурс выработает...
А 40-45 лс с неё можно взять либо раскручиванием (фазы менял?), либо увеличением объёма до 1,1 - 1,2 (возможно ли?), и то, и другое с сопутствующими доработками системы питания и каналов в головах...
Bugas, здорово сказал 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zed1

Статус: Offline Зареєстрований: 08.03.2005 Повідомлення: 12 Звідки: Новочеркасск
|
Додано: 08 Березень 2005 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сначала про АЗОТ . У меня стоит система под названием Zex Nos Kit сухого типа (б/у стоит прмерно200$). Мощность мерели на площадке Део в Ростове-на-Дону, так что в точности можно не сомневаться.Теперь о том, что делал.1 поменял шпильки на более широкие.2немного шлифонул головки (на сколько это возможно на 30-ке), поставил Мазовский компрессор после чего перешел на 95-й.3 поставил герметезированный карб от 45-ки.4 кривой распредвал увеличивающий обороты(друзья достали неизвестно из какого зада).5 Собственно сам азот (форсунку установил прямо над диффузором). Что о ресурсе то быстрому износу подвержены только шатунные вкладыши(3 тыс.) да раз прогорел поршень, а вот,что действительно стало проблемой так это перегрев.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 09 Березень 2005 00:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Слушай, честное слово не понимаю. Ставить закись, пусть даже за 200 дол.? Зачем? Что бы повысить мощность на десяток лошадок? И при этом сократить ресурс до одного выезда? Не проще ли поставить таврический двиг?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 09 Березень 2005 05:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zed1, тогда другое дело... Молодца, хотя лично я и не вижу смысла...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zed1

Статус: Offline Зареєстрований: 08.03.2005 Повідомлення: 12 Звідки: Новочеркасск
|
Додано: 09 Березень 2005 13:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цель была выжать из 30-ки максимум, узнать поведение двига в действительно экстремальных условиях. Так что как мне кажется в моем случае цель оправдывает средства. К тому же делать заднеприводные вазы с светофора до 3-й передачи на 30-ке!!! Ради этого стоит помучаться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 09 Березень 2005 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я считаю хорошая работа, да и еще с измерениями. Такого сорта работы вполне могут считаться достижениями и новыми знаниями, которые при более подробном описании стоило бы фиксировать в этой конференции в некотором банке знаний. Они не обязательно целиком будут использоваться, но наверняка по частям.
Мне хотелось бы уточнить следующие вопросы:
- "немного шлифонул головки" - на сколько мм конкретно подрезаны головки
- уточнить по возможности величину мощности и на каких оборотах, величину крутящего момента и на каких оборотах
- какой карбюратор и воздушный фильтр
- какой тип бензина после этого используется
- по возможности оценить прирост мощности за счет компрессора и за счет "горбатого" распредвала поотдельности
.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zed1

Статус: Offline Зареєстрований: 08.03.2005 Повідомлення: 12 Звідки: Новочеркасск
|
Додано: 10 Березень 2005 01:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
В моем случае удалось без риска срезать 1мм, говорят головки бывают разные и у некоторых можно резать до 2,5мм. Теперь о замерах. По мощности проводилось 3 замера и все три дали разны результаты 41 45 43 л/с соответственно, но на одних оборотах4400-4500об/мин.Крутящий момент 6,1 кг/м при2950(на графике был острый пик). Измеренная степень сжатия 6,7 6,3 6,4 6,4(возможно плохой стартер).Замеры проводились на прогретом(60гр) двигателе 95-ом бензине и синтетике Esso 5W-40 сразу после обкатки(1 час на холостых+30км в спокойном режиме с заменой масла непосредственно перед измерениями). На двиге стоит 45-ный карб(герматезированный) и фильтр от 2141(вместе с черепашкой). Компрессор и распред. ставились одновременно так что ничего сказать не могу, но очевидно что больше дает компрессор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Березень 2005 12:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
а степень сжатия не меряется а считаеться. и то что-то маловато.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 11 Березень 2005 01:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подрезали головки на 1 мм - а можете сказать сколько ребер охлаждения было у Вашей головки в районе выходного патрубка.
Вы наверное имели в виду не степень сжатия, а компрессию. Это заведомо маловато. Если это не плохой стартер, то у Вас по этой причине минимум 5% потерь по мощности - до 10%.
А вообще прекрасные результаты. Это первые конкретные измерения.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 11 Березень 2005 10:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я думаю поршни прогорали именно из-за 95-го бензина.
И при такой степени сжатия , а особенно при такой компрессии с Компрессором(!) - это ничем не обоснованная дикость.
Можно бы было и на авиационном керосине запускатся
А вот схема установки здоровенного 2-х цилиндрового приводного компрессора в отсек Горби - это весьма и весьма любопытно.
Нитрос поставлен и у нас на ЗАЗ-968М. Причем на обычный не перебранный мотор. Работает пока. Может быть потому что деньги на закись азота у ребят есть не всегда , все остальная "дурь" забирает 
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zed1

Статус: Offline Зареєстрований: 08.03.2005 Повідомлення: 12 Звідки: Новочеркасск
|
Додано: 12 Березень 2005 11:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
А компрессор не поршневой а червячный и свободно становится вместо запаски(от Маз-200).И у меня не горби . У меня ЗАЗ-968мг(двиг966г а кузов м-ки (модификация для инвалидов))
Останній раз редагувалося: Zed1 (12 Березень 2005 11:27), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zed1

Статус: Offline Зареєстрований: 08.03.2005 Повідомлення: 12 Звідки: Новочеркасск
|
Додано: 12 Березень 2005 11:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
А на 92-м при 2500 на полном газу-ДЕТОНАЦИЯ!!!(зажигание выставленно правильно)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 12 Березень 2005 18:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zed1 писав(ла): |
А на 92-м при 2500 на полном газу-ДЕТОНАЦИЯ!!!(зажигание выставленно правильно) |
а центробежный автомат не переделывался??
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 12 Березень 2005 19:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zed1
Подрезали головки на 1 мм - а можете сказать сколько ребер охлаждения было у Вашей головки в районе выходного патрубка.
Дело в том, что по конференциям (не только этой) упорно ходит мнение, что обычные (чаще всего встречающиеся) головки для 30-ки подрезать нельзя. Можно подрезать только головки имеющие в зоне выхода (бок) не менее 5 ребер. А Вам видимо делали это дело большие специ, которые более в курсе. Так вот просьба посчитать эти ребра и еще может быть Ваши специ скажут квалифицированно - какие головки у 30-ки можно подрезать.
Да и движок у Вас видимо достаточно новый - какого года выпуска можете сказать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maior.
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2005 Повідомлення: 8
|
Додано: 14 Березень 2005 15:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Круто!!! НО я не понял компрессор инерционный или приводной или бывший инерционный теперь как приводной что врятли сами знаете почему.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 03 Серпень 2007 10:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так что скажет нам движок на такую систему?
не будет такого как от 95 бензина?

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|