| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Maxxx
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2005 Повідомлення: 34 Звідки: Украина Донецк Макеевка
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Лютий 2005 02:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 maxx
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Неужели в таком большом городе на авторынках нет конусных шпилек? Сколько штук тебе надо? В принципе одну могу прислать Евроэкспрессом для образца. | 
	 
 
Нужны все))) Но в приципе если как писал Borislav не конусные выдерживают поршня на 79 и компрессию соответствующую то закажу тогда обычные. А на рынке о таких и не слышали!!!   
 
Спасибо за ответы
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Лютий 2005 03:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | maxx писав(ла): | 
	 
	
	  | неа, не с герметиком - враги все садят на краску, так шпилька не отвернется при следующем снятии головки (это мне посоветовал мастер лет 5 назад). Я так делаю и всем советую. Еще ни одна ремонтная шпилька, посаженная на краску не открутилась. | 
	 
 
 
Учтём  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Лютий 2005 06:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Borislav писав(ла): | 
	 
	
	  Собираю 40-ку с поршнями ВАЗ 79мм, сегодня обратил внимание, что днище поршня в ВМТ не доходит до верхнего края цилиндра, причём на те же 2,3мм, на которые нужно "садить" головки под 92-й бензин.   Так и должно быть, или что-то неправильно?   А то мне кажется, что этот зазор, плюс ещё углубление в поршне - сильно увеличат объём камеры, так что искать 50-й бензин как для Победы придётся   Хотя, не смешно пока что...   | 
	 
 
 
 
Собсно, повторяю вопрос...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Contros
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Лютий 2005 17:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ты это уже на двигателе заметил? Ошибся может?
 
Как сейчас помню зазовский поршень почти до верха цилиндра доходил.
 
Померь расстояние от оси пальца до верха поршня. И сравни с зазовскими поршнями. 
 
Кстати на ВАЗ бывают поршни 79 мм для 21011 и 2105. Не знаю чем отличаются.
 
 
А от углублений в поршне лучше избавиться - на завихрение смеси не лучшим образом влияет. Только как избавиться?  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Лютий 2005 10:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Contros, у меня те, что для 21011/2106/2121. Расстояние такое же, как у родных. Мне кажется, виноваты прокладки под цилиндрами. Думаю, головами придавит   А если будет мало, головы потом ещё приопущу.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Лютий 2005 17:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Нашло тут на меня посчитать точно, на сколько нужно фрезеровать голову... Заодно найти ответ на вопрос, какая степень сжатия после расточки без фрезеровки. Вот что вышло:
 
 
Данные 40-ки:
 
- объём камеры сгорания: 48,27ксм
 
- диаметр цилиндра: 76,00мм
 
- ход поршня: 66,00мм (в дальнейшем неизменен)
 
- рабочий объём цилиндра: 299,25ксм
 
- степень сжатия: 7,2
 
 
40-ка с поршнями 79,00мм (без фрезеровки):
 
- объём камеры сгорания: 48,27+4,339=52,609ксм (прибавляем углубление в поршне 4,339ксм)
 
- рабочий объём цилиндра: 323,51ксм
 
- степень сжатия: 7,15
 
 
Отсюда вывод: без фрезеровки голов степень сжатия даже уменьшится, так что получим меньшее, чем ожидалось, приращение мощности.
 
 
При фрезеровке головы на 1мм объём камеры сгорания уменьшается примерно на 3,436ксм. Степень сжатия получается:
 
 
1мм - 7,58
 
2мм - 8,073
 
3мм - 8,65
 
 
Как видно, от мануала отличается, и сильно. Чтобы достигнуть степени сжатия 8,7 (двиг 2106), нужно спилить с головок 3мм толщины.
 
 
ЗЫ Данные по объёму камеры сгорания, выемок в поршне и проч получены непосредственными измерениями штангенцЫркулем и элементарными расчётами. Могу и ошибаться. В любом случае, попробую в начале спилить 2мм...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 01 Березень 2005 00:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Borislav писав(ла): | 
	 
	
	  | ЗЫ Данные по объёму камеры сгорания, выемок в поршне и проч получены непосредственными измерениями штангенцЫркулем и элементарными расчётами. Могу и ошибаться. В любом случае, попробую в начале спилить 2мм... | 
	 
 
 слушай, а что у тебя там за выемки , что ненашлось поршней без них????
  _________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Березень 2005 01:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Nikolab, без выемок поршней на 79 для классики нету... Либо 2105 с проточками под клапаны, либо 011/06/21 с круглой проточкой (у всей классики кроме 05 головка одинаковая, так что это чтоб уровнять степени сжатия при разных объёмах).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Contros
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Березень 2005 10:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Более точно объем проливкой померять можно.
 
Переворачиваешь голову, на камеру сгорания кладешь оргстекло с дырочкой и шприцем что-нибудь заливаешь.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Березень 2005 15:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Contros, так и сделаю после фрезеровки, чтобы расчёты проверить. Но не раньше, чем тазиковые клапаны запхаю  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Maxxx
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2005 Повідомлення: 34 Звідки: Украина Донецк Макеевка
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Березень 2005 03:32    Заголовок повідомлення: ОХ | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я уже тоже готовлюсь наконец обзавестись расточенным двиглом. Цилиндры на расточку сдал, поршни купил(2101,79мм),кольца купил! 
 
Шпильки заказал не конусные 12х14. Но как то не выходит у меня :1вытащить из головки кожухи штаг и сливную трубку,2 и проблема снять наконечники штанги.
 
По первому вопросу я читал что надо греть голову, сегодня грел(боюсь, не поведет ли ее),может не достаточно, но кожухи ни сместа. Чем их тянуть?, боюсь еще и погнуть их плоскогубцами. А что делать с наконечниками ума не приложу............   Как их розъеденить?
 
Где фрезеруют головки? Мне сегодня сказали , что на точильном камне в ручную.???????????????????????????????????????????????????????
 
А я договорился уже на заводе на фрейзеровочном станке это сделать: голову в тиски и резцом.......... Или мне это сделают(посадят голову) на СТО?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Березень 2005 11:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Головы фрезеруют только на координатном!!! фрезерном станке.
 
 
Иначе только испортишь.
 
Можешь даже напильником, или пилочкой для ногтей попробовать   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Panik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Novosib
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Березень 2005 15:47    Заголовок повідомлення: 30-ка точится?! | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 может и туплю, но скажите мне молодому и не опытному: можно ли в 30-ку из 965-го расточить под поршневую ваз? там же вроде поршня на ~72 ? Или это только 968-мым такое счастье?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Damon
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Березень 2005 16:19    Заголовок повідомлення: Re: 30-ка точится?! | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Panik писав(ла): | 
	 
	
	  | может и туплю, но скажите мне молодому и не опытному: можно ли в 30-ку из 965-го расточить под поршневую ваз? там же вроде поршня на ~72 ? Или это только 968-мым такое счастье? | 
	 
 
 Без изврата через жопу нельзя. Т.к жиговская поршневая мин - 76 мм (как 40-ка). Так что ставь 40-ку это путь наименьшего сопротивления.
  _________________ Жужи в массы!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Березень 2005 16:29    Заголовок повідомлення: Re: 30-ка точится?! | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Panik писав(ла): | 
	 
	
	  | может и туплю, но скажите мне молодому и не опытному: можно ли в 30-ку из 965-го расточить под поршневую ваз? там же вроде поршня на ~72 ? Или это только 968-мым такое счастье? | 
	 
 
 
 
Под ВАЗ - не получится. Но возможно, если поищешь хорошо, подберёшь подходящие иномарочные на 74. Хотя, мне кажется, туда бы и 76 полезли - стенки цилиндров там толстые ваще...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Березень 2005 04:26    Заголовок повідомлення: Re: ОХ | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Maxxx писав(ла): | 
	 
	
	  Но как то не выходит у меня :1вытащить из головки кожухи штаг и сливную трубку,2 и проблема снять наконечники штанги.
 
По первому вопросу я читал что надо греть голову, сегодня грел(боюсь, не поведет ли ее),может не достаточно, но кожухи ни сместа. Чем их тянуть?, боюсь еще и погнуть их плоскогубцами. А что делать с наконечниками ума не приложу............   Как их розъеденить? | 
	 
 
 
 
Присоединяюсь... Как это сделать?  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Contros
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Березень 2005 18:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А зачем кожухи штаг и сливную трубку вытаскивать? Не вытаскивая укоротить неполучиться? 
 
И нельзя ли вместо укорачивания толкателей регулировочный винт побольше выкрутить? 
 
Или там перекосы большие появятся?  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Березень 2005 19:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Contros, перекосы не появятся... в винте просто есть каналы для прохода масла... могут не совпасть. 2мм всё-таки. А кожухи надо снимать, чтобы на координатку голову запхать, я так понял, а, люди?
 
 
ЗЫ Я бухой, если чё...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		TehRuk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Березень 2005 00:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Прав Borislav
 
В ранее опубликованных материалах не учитывалась выемка в поршнях. У меня правда немного другие величины: выемка в поршне – 3,2 куб.см, на 1 мм объем камеры сгорания уменьшается на 3,19 куб.см, рабочий объем – 323,3 куб.см. Отсюда и степени сжатия для 79 мм отличаются сильно от "мануала". У меня:
 
 
                 0мм            1мм              2мм                3мм               4мм
 
76 мм        7,2             7,6               8,1                 8,7               9,4
 
79 мм        7,3             7,7               8,2                 8,7               9,3
 
 
Во общем то очень близка к Borislav.
 
 
Однако далее цель достигнуть степени сжатия не 8,7, а 8,4 – именно такая степень сжатия будет нормально работать на 93 бензине для формы камеры сгорания как на 968 – это собственно паспортные данные завода для его модификации двигателя в 50 л.с. Отсюда головку нужно подрезать на примерно 2,5 мм – собственно большинство именно на эту величину и подрезает. Это справедливо при режиме обеднения смеси как на 968.
 
Однако же, если у Вас электронное зажигание с мощной искрой, как у 2108, то степень сжатия можно еще немного повысить – скажем до 8,7. А если Вы еще и работаете на существенно обедненных смесях (приближаясь по этому параметру к 2108), то и еще где то поднять степень сжатия до 9,0.
 
Мне эта новая зависимость степени сжатия от подрезки головки нравиться существенно больше чем старая, потому что поскольку я предпочитаю работать на обедненных смесях и имею мощное зажигание, то могу сразу на 76 мм поршнях подрезать головку на 1 мм оставаясь работать на 76 бензине (увеличив кстати немного мощность и снизив потребление бензина), а когда придет время расточить на 79 мм, то уже и не подрезать головку не надо оставаясь работать на 76 бензине.
 
А кстати почему все растачивают на 79 ? Не расточить ли сразу на 79,8 мм – лишняя лошадь в мощности мотора Вам точно гарантирована.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		TehRuk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Березень 2005 00:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 И еще Господа.
 
Может быть кто нибудь даст ссылку на сайт фирмы, которая делает хорошие поршни в Харькове ?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |