Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 20 Лютий 2005 23:12 Заголовок повідомлення: Бензонасосные приколы |
|
|
Столкнулся с такой фигней. Ставлю бензонасос на горбатого. Завожу - качает, мотор работает. Проходит минуты три - перестает качать . Ставлю другой бензонасос - та же фигня. Что за шняга??? Что такое может быть?? Никто не сталкивался? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 20 Лютий 2005 23:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
А уровень масла при этом неподнимает?
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 21 Лютий 2005 04:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обратка из карба есть? Если нет, то так и буит, скорее всего. Сам мучился...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 21 Лютий 2005 11:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Карбюратор - К-123А. Обратки, конечно же, нет вообще. Не предусмотрена конструкцией. Дело, мне кажется, в топливном насосе. Как же иначе - карбюратор потребляет топливо, двигатель работает ровно. Но потом вдруг топливный фильтр начинает опустевать! Явно не качает насос. И тогды ёк Глохнет машина, ессно. Потом я снимаю насос, ставлю обратно - опять работает - качает. Но только несколько минут. Я сначала грешил на забитость топливной магистрали. Прокачал насосом воздух и немного бензина. Проходимость отличная.
PS. Уровень масла не поднимает. Вроде бы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 21 Лютий 2005 13:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дык, когда фильтр пустеет - это не обязательно воздух. Возможно, это паровая пробка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 21 Лютий 2005 17:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
думаю дело в штоке. Не достает до привода насоса по причине выработки либо толстых прокладок. А перестает качать, т.к. нагревается.
А может парит игла в карбе. Западает и не дает насосу накачивать.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 21 Лютий 2005 17:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
А причем тут нагрев или паровая пробка? Насос работает буквально несколько минут. Ну пять, может быть, самое большее. Откуда там паровая пробка за это время? Двигатель еще и прогреться-то не успел. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 21 Лютий 2005 18:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
чудес не бывает
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 21 Лютий 2005 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это вы о чем? О том, что либо шток, либо праровая пробка, либо игла? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Вад

Статус: Offline Зареєстрований: 14.02.2004 Повідомлення: 175 Звідки: Санткт-Петербург, Россия
|
Додано: 21 Лютий 2005 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бензонасос греется. Попробуй поставить б/насос другой конструкции. Чё-то уже говорили, по-моему.
_________________ DLord
(ЗАЗ Банда, С-Пб) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 22 Лютий 2005 01:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
думаю дело в штоке. Не достает до привода насоса по причине выработки либо толстых прокладок. |
2 Павел Долгачёв---- ты проверь этот вариант потом уже думай о экзотических поломках, просто всё указывает на это тк двиг работает пока хватает бензина в карбе ,а насос почти не качает вот и получается что останавливается через пару минут, почитай книгу там о регулировке прокладками всё описано!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
|
Додано: 22 Лютий 2005 13:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Самый простой способ проверить бензонасос: Подай топливо в карб отдельно (например пластиковая бутылка и шланг к карбу) и заведи, а снятый шланг от насоса к карбу сразу покажет- качает или нет.
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 22 Лютий 2005 16:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дык прокладками регулировать пробовал. Ставлю прокладок больше - не качает вовсе. Меньше - та же картина. Так, как установил опытным путем, качает, но не долго.
Попробую вариант с отсоединением шланга от насоса к карбу. Как я мог забыть! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 22 Лютий 2005 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Павел Долгачев писав(ла): |
Дык прокладками регулировать пробовал. Ставлю прокладок больше - не качает вовсе. Меньше - та же картина. Так, как установил опытным путем, качает, но не долго.
Попробую вариант с отсоединением шланга от насоса к карбу. Как я мог забыть!  |
ну так эмпирически поставил -снял , качает- нет ----это не дело , сними насос измерь штангелем выступание толкателя ........ну вобщем по книге
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 22 Лютий 2005 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что, от времени зависит размер штанги толкателя? Шучу. Обзательно померяю. Когда найду штанген-циркуль.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 23 Лютий 2005 23:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Была подобная хрень. Насос поставил новый , день ездил хорошо. На другой день началось : трогаешся , вторая , третья, на четвёртой проедеш чуть-чуть- глохнет. На третий день, стало как у тебя. Короче насос был сделан из такого говна ,то за три дня выработал весь свой ресурс. Буквально развалился на части. Никакие прокладки и регулировки непомогали. Подсуетили друзья другой- хороший. прокладки поставил на глаз и езжу почти год.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 24 Лютий 2005 00:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все определилось. Эта зараза была связана частично с прокладками, частичто с мембраной насоса, а самое основное - магистраль. Итак, перебрал насос, поставил другую мембрану, подтянул как полагается. С прокладками вот что - немного неровно ставил сам насос. Сорри. А с магистралью беда - где-то забита. То проходит воздух, то нет. Такое ощущение, что там что-то есть. Но однозначно основная беда в ней. Из банки минуя магистраль двигатель работал минут двадцать беспрерывно.
Вот.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
|
Додано: 24 Лютий 2005 15:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
susanin писав(ла): |
прокладки поставил на глаз и езжу почти год. |
А как же ты дорогу видишь 
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|