Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Установим турбонаддув на 40-вку
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 31 Жовтень 2009 23:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну хоть не об армянских дворниках.

_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 01 Листопад 2009 12:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Блин, ну нафига фотки моего нового мотора выложили!? Я же его еще не доделал!!!

_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2009 14:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ввиду грядущей бензиновой проблемы и соответственно необходимости переводить движок на 95-й была мысль установить турбонаддув, получив необходимую степень сжатия без проточки бошки. Но смущают следующие моменты:
1. Включать нагнетатель между карбом и пауком - жуткий объем переделок, да и как скажется такое увеличение длины тракта на работу движка, не будет ли задумчивости, особенно на недостаточно прогретом? Включать между воздушным фильтром и карбом - не польется ли из всех щелей карба?
2. Наверняка возникнут проблемы на техосмотре, офицтально же оформлять такую переделку - вряд ли легче, чем легализовать установку неродного движка.

VesyK писав(ла):
Блин, ну нафига фотки моего нового мотора выложили!? Я же его еще не доделал!!!


А для чего второй турбокомпрессор? И от чего движок?


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2009 20:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Скорее всего разные крыльчатки - одна для низких оборотов, а вторая для высоких - лекарство от турбоямы. Чисто подозрение Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
S.T.U.D.E.N.T.



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2009
Повідомлення: 122
Звідки: Саратов
Моє авто: 968м 968мг

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2009 21:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нашел у себя в городе "турбу-пылейсосо))
ставил её "дед-чудо-инженейрин"
после продажи ЗАЗа работала отлично у парня......
ЗАЗ покинул давно наш бренный мир....а вот "пылесосотурбо" осталось....
жду передачи данного девайса в мои чудесно заботливые руки!Wink2)))


_________________
Prombron Monaco Red Diamond Edition?-Лям евро, за возможность посидеть на хере кита... в аквариуме за 7-ю сантиметровыми стёклами...
Сомнительное удовольствие...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 05 Листопад 2009 13:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


X2-bec писав(ла):
Скорее всего разные крыльчатки - одна для низких оборотов, а вторая для высоких - лекарство от турбоямы.


Как-то они уж очень мудрено соединены. Хотя возможно, с невидиой на фото стороны какие переключающие заслонки и стоят.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 07 Листопад 2009 01:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Бывает еще когда вторая турбина дожимает после первой ))
Поройся в нете в поиске схемы работы битурбо

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
nylon
Кот Леопольд
Кот Леопольд


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2007
Повідомлення: 4473
Звідки: Гостомель-сity
Моє авто: Zaz 968 m low

ПовідомленняДодано: 18 Листопад 2009 13:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



Британская компания Controlled Power Technologies (CPT) объявила о завершении работ по созданию электрического турбонагнетателя для автомобилей и о его готовности к массовому производству. Как сообщает Motorauthority.com, CPT уже заключила соглашение с фирмой Switched Reluctance Drives Limited, которая займется созданием OEM-модуля на базе этой технологии.

Разработка электрической турбины у Controlled Power Technologies заняла почти восемь лет - работы в этом направлении британская компания начала еще в 2000 году. По словам создателей электротурбины, она может работать от бортовой электросети с напряжением 12 вольт, а ее использование позволяет избавиться от "турбоямы" и задействовать нагнетатель даже на низких оборотах. Кроме того, новая технология может быть использована и для регенерации энергии - за счет обратного давления, возникающего при сбросе газа, лопасти турбины смогут вырабатывать электричество и подзаряжать аккумулятор.

Прототип автомобиля с электротурбиной бы разработан с немецкой компанией AVL List - нагнетатель адаптировали для двухлитрового бензинового мотора с непосредственным впрыском топлива. Такая силовая установка, будучи установленной на VW Passat, выбрасывает в атмосферу всего 159 граммов углекислого газа на километр - это на 20 процентов меньше, чем аналогичный по мощности традиционный 2.0 TFSI, и меньше, чем 170-сильный турбодизель того же объема.


_________________
Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Tarash



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.07.2009
Повідомлення: 53
Звідки: kiev
Моє авто: 968 M

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2010 20:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


давно собираю инфу по нагнетателю из пылесоса!!!
у меня две таких одну делал компактнее по собственному чертежу!
но не довел опыт до конца (пока!)
я добился достаточной динамики мотора без нагрузки тоесть мотор стал лучше крутится тоесть при прогазовке на месте мотор с макс 5400 начал крутится до 6800 был электронный тахометр и крутился как электро мотор без перепадов на максимальных оборотах и раскручивался до них за более короткое время!!!
уточню что стоял двухкамерный карбюратор с нисан черри
на форуме видимо в серьез так и не довел это устройство! находя кучу аргументов против!

Но я нашел аргументы и за состоятельность затеи!!

вот ссылки!
http://www.procharger.com/chevy_pickup_uh.shtml

http://image.mustangmonthly.com/f/9042668/mump_0708_03_z+paxton_supercharger_install+NOVI_1500.jpg

текст ссылки

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2010 21:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а что, еще не все темы про турбо ушли в шедевры? эта затерялась где-то? Laughing Laughing Laughing

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Игорь



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2010
Повідомлення: 632
Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М 1981

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2010 21:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну походу и эта темка не задержится! Laughing
P.S. Пылесосы рулят!


_________________
С ЗАЗом по жизни!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2010 21:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Фантом Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 15 Березень 2010 21:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ктати, вот такие "пылесосы" http://image.mustangmonthly.com/f/9042668/mump_0708_03_z+paxton_supercharger_install+NOVI_1500.jpg
уже у нас делают и продают. и даже цены вполне приличные помню были.
но ресурс у них в несколько раз меньше чем у турбы. быстро кончаются подшипники. производители об этом открыто предупреждают.


как по мне, лучше уж копить деньги и потратить на покупку б/у турбонагнетателя. или даженайти не совсем убитый "пылесос" с G60 и собственноручно на коленке капиталить.

а самопал из пылесоса впринципе ничего фантастического, сделать можна, но это точно таже история что и всякие мегодвигатели наших кулибиных, работать будет - но не долго.
чтоб от рукодельного пылесоса был эфект реальный, а не только психологический, его нужно раскручивать до чумовых оборотов. а это означает что: а-подшипники скоро сдохнут, б-сама турбина, составная из частей, разлетиться к чертям.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2010 22:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну ты пошутил про г60! если он еще живой, то бюджет такой покупки потянет не каждый, а если убитый - то и смысла нет, он малоремонтопригоден

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 15 Березень 2010 22:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну, может и перегнул слегка.
хотя тут вопрос везения на разборке.
на разборках бывает что можна купить за копейки весьма ценные вещи.

я вот например свой меговентилятор, что от Аudi5000 купил.
он был коцнут, внутри просто отклеились магниты от стенок, типа заклиненый. отдали за символические 100 грн.
разобрал, почистил, приклеил обратно магниты, поставил новые подшипнички, и собрал.
потом по партнамберу пробил в инете его цену, и реально офигел Smile
а ты скорее всего даже не поверишь, что цена его за 500$ Smile

так вот также и с G60 может подфортить.
там главное лишь бы стенки спиралей были целы.
подшипники, зубчатый пасик, тефлоновые полосочки, можна удачно сколхозить при наличие прямых рук.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Tarash



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.07.2009
Повідомлення: 53
Звідки: kiev
Моє авто: 968 M

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2010 23:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот ка это делают на фольксах тип2 карбюраторный опозитник с воздушным охлажлением!и это распрастраненная тема по описаниям
http://kustomcoachwerks.com/gallery/main.php?g2_view=core.ShowItem&g2_itemId=30228


http://kustomcoachwerks.com/gallery/main.php?g2_view=core.ShowItem&g2_itemId=30222

http://www.youtube.com/watch?v=jCoePBAQFvU&feature=related

http://translate.google.com.ua/translate?hl=ru&langpair=en|ru&u=http://beetle.cabriolets.online.fr/tech/how09.htm

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
bodia
еретик-отступник


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.02.2006
Повідомлення: 1303
Звідки: капает масло..?
Моє авто: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2010 18:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Родной двиг для турбины изначально полный труп.
Ради прикола фпихнуть можна,дать 0.6 избытка и пару раз газонуть Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vanilla Gorilla



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2008
Повідомлення: 3
Звідки: Сумы
Моє авто: ЗАЗ 968М, МЗМА 408, МЗМА 407, ГАЗ 69

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2010 01:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Раз уж начали говорить про жуки Smile



Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Vanilla Gorilla



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2008
Повідомлення: 3
Звідки: Сумы
Моє авто: ЗАЗ 968М, МЗМА 408, МЗМА 407, ГАЗ 69

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2010 01:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Еще нашел Smile


Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2010 01:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Для тех кто все таки решится ставить турьонадув есть очень хорошая книженка, советую почитать, много интерестного можно узнать

http://volkswagen.msk.ru/redir.php?link=http://depositfiles.com/ru/files/q6oh72ba7


_________________
"Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант


Останній раз редагувалося: C_asper (28 Березень 2010 14:01), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 4 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group