Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 31 Жовтень 2009 23:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну хоть не об армянских дворниках.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 01 Листопад 2009 12:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин, ну нафига фотки моего нового мотора выложили!? Я же его еще не доделал!!!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 03 Листопад 2009 14:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ввиду грядущей бензиновой проблемы и соответственно необходимости переводить движок на 95-й была мысль установить турбонаддув, получив необходимую степень сжатия без проточки бошки. Но смущают следующие моменты:
1. Включать нагнетатель между карбом и пауком - жуткий объем переделок, да и как скажется такое увеличение длины тракта на работу движка, не будет ли задумчивости, особенно на недостаточно прогретом? Включать между воздушным фильтром и карбом - не польется ли из всех щелей карба?
2. Наверняка возникнут проблемы на техосмотре, офицтально же оформлять такую переделку - вряд ли легче, чем легализовать установку неродного движка.
VesyK писав(ла): |
Блин, ну нафига фотки моего нового мотора выложили!? Я же его еще не доделал!!! |
А для чего второй турбокомпрессор? И от чего движок?
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Листопад 2009 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скорее всего разные крыльчатки - одна для низких оборотов, а вторая для высоких - лекарство от турбоямы. Чисто подозрение 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
S.T.U.D.E.N.T.

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2009 Повідомлення: 122 Звідки: Саратов Моє авто: 968м 968мг
|
Додано: 03 Листопад 2009 21:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
нашел у себя в городе "турбу-пылейсосо))
ставил её "дед-чудо-инженейрин"
после продажи ЗАЗа работала отлично у парня......
ЗАЗ покинул давно наш бренный мир....а вот "пылесосотурбо" осталось....
жду передачи данного девайса в мои чудесно заботливые руки! )))
_________________ Prombron Monaco Red Diamond Edition?-Лям евро, за возможность посидеть на хере кита... в аквариуме за 7-ю сантиметровыми стёклами...
Сомнительное удовольствие... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 05 Листопад 2009 13:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
X2-bec писав(ла): |
Скорее всего разные крыльчатки - одна для низких оборотов, а вторая для высоких - лекарство от турбоямы. |
Как-то они уж очень мудрено соединены. Хотя возможно, с невидиой на фото стороны какие переключающие заслонки и стоят.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 07 Листопад 2009 01:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бывает еще когда вторая турбина дожимает после первой ))
Поройся в нете в поиске схемы работы битурбо
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 18 Листопад 2009 13:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Британская компания Controlled Power Technologies (CPT) объявила о завершении работ по созданию электрического турбонагнетателя для автомобилей и о его готовности к массовому производству. Как сообщает Motorauthority.com, CPT уже заключила соглашение с фирмой Switched Reluctance Drives Limited, которая займется созданием OEM-модуля на базе этой технологии.
Разработка электрической турбины у Controlled Power Technologies заняла почти восемь лет - работы в этом направлении британская компания начала еще в 2000 году. По словам создателей электротурбины, она может работать от бортовой электросети с напряжением 12 вольт, а ее использование позволяет избавиться от "турбоямы" и задействовать нагнетатель даже на низких оборотах. Кроме того, новая технология может быть использована и для регенерации энергии - за счет обратного давления, возникающего при сбросе газа, лопасти турбины смогут вырабатывать электричество и подзаряжать аккумулятор.
Прототип автомобиля с электротурбиной бы разработан с немецкой компанией AVL List - нагнетатель адаптировали для двухлитрового бензинового мотора с непосредственным впрыском топлива. Такая силовая установка, будучи установленной на VW Passat, выбрасывает в атмосферу всего 159 граммов углекислого газа на километр - это на 20 процентов меньше, чем аналогичный по мощности традиционный 2.0 TFSI, и меньше, чем 170-сильный турбодизель того же объема.
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tarash

Статус: Offline Зареєстрований: 01.07.2009 Повідомлення: 53 Звідки: kiev Моє авто: 968 M
|
Додано: 15 Березень 2010 20:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
давно собираю инфу по нагнетателю из пылесоса!!!
у меня две таких одну делал компактнее по собственному чертежу!
но не довел опыт до конца (пока!)
я добился достаточной динамики мотора без нагрузки тоесть мотор стал лучше крутится тоесть при прогазовке на месте мотор с макс 5400 начал крутится до 6800 был электронный тахометр и крутился как электро мотор без перепадов на максимальных оборотах и раскручивался до них за более короткое время!!!
уточню что стоял двухкамерный карбюратор с нисан черри
на форуме видимо в серьез так и не довел это устройство! находя кучу аргументов против!
Но я нашел аргументы и за состоятельность затеи!!
вот ссылки!
http://www.procharger.com/chevy_pickup_uh.shtml
http://image.mustangmonthly.com/f/9042668/mump_0708_03_z+paxton_supercharger_install+NOVI_1500.jpg
текст ссылки
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 15 Березень 2010 21:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
а что, еще не все темы про турбо ушли в шедевры? эта затерялась где-то? 
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 15 Березень 2010 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну походу и эта темка не задержится!
P.S. Пылесосы рулят!
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 15 Березень 2010 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фантом 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Березень 2010 21:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
ктати, вот такие "пылесосы" http://image.mustangmonthly.com/f/9042668/mump_0708_03_z+paxton_supercharger_install+NOVI_1500.jpg
уже у нас делают и продают. и даже цены вполне приличные помню были.
но ресурс у них в несколько раз меньше чем у турбы. быстро кончаются подшипники. производители об этом открыто предупреждают.
как по мне, лучше уж копить деньги и потратить на покупку б/у турбонагнетателя. или даженайти не совсем убитый "пылесос" с G60 и собственноручно на коленке капиталить.
а самопал из пылесоса впринципе ничего фантастического, сделать можна, но это точно таже история что и всякие мегодвигатели наших кулибиных, работать будет - но не долго.
чтоб от рукодельного пылесоса был эфект реальный, а не только психологический, его нужно раскручивать до чумовых оборотов. а это означает что: а-подшипники скоро сдохнут, б-сама турбина, составная из частей, разлетиться к чертям.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 15 Березень 2010 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну ты пошутил про г60! если он еще живой, то бюджет такой покупки потянет не каждый, а если убитый - то и смысла нет, он малоремонтопригоден
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Березень 2010 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну, может и перегнул слегка.
хотя тут вопрос везения на разборке.
на разборках бывает что можна купить за копейки весьма ценные вещи.
я вот например свой меговентилятор, что от Аudi5000 купил.
он был коцнут, внутри просто отклеились магниты от стенок, типа заклиненый. отдали за символические 100 грн.
разобрал, почистил, приклеил обратно магниты, поставил новые подшипнички, и собрал.
потом по партнамберу пробил в инете его цену, и реально офигел
а ты скорее всего даже не поверишь, что цена его за 500$
так вот также и с G60 может подфортить.
там главное лишь бы стенки спиралей были целы.
подшипники, зубчатый пасик, тефлоновые полосочки, можна удачно сколхозить при наличие прямых рук.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tarash

Статус: Offline Зареєстрований: 01.07.2009 Повідомлення: 53 Звідки: kiev Моє авто: 968 M
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bodia еретик-отступник

Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2006 Повідомлення: 1303 Звідки: капает масло..? Моє авто: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))
|
Додано: 16 Березень 2010 18:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Родной двиг для турбины изначально полный труп.
Ради прикола фпихнуть можна,дать 0.6 избытка и пару раз газонуть 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vanilla Gorilla
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 3 Звідки: Сумы Моє авто: ЗАЗ 968М, МЗМА 408, МЗМА 407, ГАЗ 69
|
Додано: 27 Березень 2010 01:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Раз уж начали говорить про жуки

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vanilla Gorilla
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 3 Звідки: Сумы Моє авто: ЗАЗ 968М, МЗМА 408, МЗМА 407, ГАЗ 69
|
Додано: 27 Березень 2010 01:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еще нашел

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 28 Березень 2010 01:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для тех кто все таки решится ставить турьонадув есть очень хорошая книженка, советую почитать, много интерестного можно узнать
http://volkswagen.msk.ru/redir.php?link=http://depositfiles.com/ru/files/q6oh72ba7
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Останній раз редагувалося: C_asper (28 Березень 2010 14:01), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|