Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Zazood

Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2010 Повідомлення: 27 Звідки: Донецкая обл. г. Макеевка
|
Додано: 14 Березень 2010 19:59 Заголовок повідомлення: Выпускнной коллектор. |
|
|
Привет Всем Зазоводам! Тема вопроса вот в чём: может кто-то обматывал у себя выпускной коллектор, для подавления шума, вроде так я где то видел, что вроде стеклотканью обматывают? У кого какие соображения по этому поводу! Заранее Спасибо За Ответы 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 14 Березень 2010 20:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
есть специальная лента.но она вроди как больше для того чтоб отводить температуру,а не шум поглощать 
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Березень 2010 20:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
насколько вычитал на фольксфоруме, в темах турбированых двигателей с колекторами свареными из труб, их мотают наоборот чтоб они не отдавали тепло.
во-первых чтоб колекторы резко не остывали, иначе даже сваренные из крутых марок труб, начинают через некоторое время трескаться.
во-вторых чтоб эти колекторы, а они раскаляются до оранжевого цвета, зря не грели подкапотное и всю начинку.
а не для шумоизоляции.
для шумоизоляции наших коллекторов, их нужно попросту сварить из других труб.
обычных водопроводных. чем толще стенка тем меньше они звенят при выхлопе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zazood

Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2010 Повідомлення: 27 Звідки: Донецкая обл. г. Макеевка
|
Додано: 14 Березень 2010 20:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
насколько вычитал на фольксфоруме, в темах турбированых двигателей с колекторами свареными из труб, их мотают наоборот чтоб они не отдавали тепло.
во-первых чтоб колекторы резко не остывали, иначе даже сваренные из крутых марок труб, начинают через некоторое время трескаться.
во-вторых чтоб эти колекторы, а они раскаляются до оранжевого цвета, зря не грели подкапотное и всю начинку.
а не для шумоизоляции.
для шумоизоляции наших коллекторов, их нужно попросту сварить из других труб.
обычных водопроводных. чем толще стенка тем меньше они звенят при выхлопе. |
Спасибо, понял 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 14 Березень 2010 20:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
во-вторых чтоб эти колекторы, а они раскаляются до оранжевого цвета, зря не грели подкапотное и всю начинку.
|
я это и имел ввиду.
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 15 Березень 2010 10:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
насколько вычитал на фольксфоруме, в темах турбированых двигателей с колекторами свареными из труб, их мотают наоборот чтоб они не отдавали тепло.
во-первых чтоб колекторы резко не остывали, иначе даже сваренные из крутых марок труб, начинают через некоторое время трескаться.
во-вторых чтоб эти колекторы, а они раскаляются до оранжевого цвета, зря не грели подкапотное и всю начинку.
а не для шумоизоляции.
для шумоизоляции наших коллекторов, их нужно попросту сварить из других труб.
обычных водопроводных. чем толще стенка тем меньше они звенят при выхлопе. |
в-третьих, трубы обматывают ещё и для лучшего скольжения раскалённых газов по трубе, и более лёгкого выхлопа, чтоб кпд выпуска был больше. Меня в данном вопросе лет уж несколько назад просветил один тюнингатор-профи, занимающийся япошками.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 15 Березень 2010 11:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вообще, ребята, фигня это всё в нашем случае - обматывание труб, кОркас, отключение генератора, кондея, агрессивные углы колёс и прочая. Это не та машинка, чтоб так над ней изгаляться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zazood

Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2010 Повідомлення: 27 Звідки: Донецкая обл. г. Макеевка
|
Додано: 15 Березень 2010 12:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
А вообще, ребята, фигня это всё в нашем случае - обматывание труб, кОркас, отключение генератора, кондея, агрессивные углы колёс и прочая. Это не та машинка, чтоб так над ней изгаляться. |
да узголяться - нет, просто дать родному двигатель чуть больше возможности развить свой потенциал 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 15 Березень 2010 15:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
брать асботкань ее поверх обматывать стектотканью от воды и для прочности.
кто сильно асбеста боится, может каолиновую вату использовать.
тоже самое может и со впусктным проделать чтоб не нагревался от головок ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 15 Березень 2010 15:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
акуезный у тебя друг тюнингатор -когда наружной обмотокой улучшает скольжение газов...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 15 Березень 2010 21:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну это, как я понимаю, происходит за счёт устранения, препятствующих потоку, газов резонансных колебаний стенок труб 
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 15 Березень 2010 22:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
MENMACHINE писав(ла): |
ну это, как я понимаю, происходит за счёт устранения, препятствующих потоку, газов резонансных колебаний стенок труб  |
а петя такого не знает, он же технический эксперт-специалист, а не какой-нибудь зубрилка! 
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Березень 2010 22:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
акуезный у тебя друг тюнингатор -когда наружной обмотокой улучшает скольжение газов... |
один и тотже газ, с бОльшей температурой, имеет меньшую плотность, чем такойже газ с меньшей температурой.
соответсвенно чем выше его температура, тем легче ему проходить все повороты в трубах.
на примере масла.
разогретое масло бежит по маслоканалам условноговоря без препядствий. легко и быстро. потому что его плотность уменьшается, оно делается жидким-жидким.
а охлаждённое масло, имеет высокую плотность, оно густое.
по маслоканалам его пропихнуть намного тяжелее.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 15 Березень 2010 22:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет, игорь, уж скорее все-таки это против резонанса. а то плотность с вязкостью намешал в одну кучу...
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Березень 2010 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну впринципе на резонанс тоже влияет. потому как в менее плтном газе скорость звука меньше, соответсвенно и резонанс уже будет при другой длинне труб.
но воосновном по резонансу там другие заморочки, и собственно они заключаются только в длинне труб (от дырки головы до первого резкого увеличения диаметра турбы (резонатор)) и в ступеньке между колектором и дыркой головы (а то и даже специально вваренные сопла в начало коллектора) чтоб отразить обратную звуковую волну газов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 15 Березень 2010 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
круто ві понимаете єто!!!
если я єтой дрянью впускной обмотаю у меня мощность повіситься...изи легкого наполнения цилиндров!!!!
побежал покупать 
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Березень 2010 23:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
ты этого даже не ощутишь попросту.
потому как в форсировании двигателей нет такого чтоб сделать чтото только одно и сразу охренеть как попёрло.
результат достигается множекством доработок, а от каждой в одиночестве польза только несколько процентов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 15 Березень 2010 23:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот и от обмотки коллектора и улучшение течения газов тоже толку 0.его для уменьшения температурі только применяют
хотя вон в формуле 1 и не применяют...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 16 Березень 2010 00:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
там и так да пизді каняк 
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 16 Березень 2010 00:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
один и тотже газ, с бОльшей температурой, имеет меньшую плотность, чем такойже газ с меньшей температурой.
соответсвенно чем выше его температура, тем легче ему проходить все повороты в трубах. |
тоже думал об этом.. -как пример с хуторской реальности: *зайду ещё более из далека чтоб масло отдохнуло-покурило в сторонке и не смущалось повышенному вниманию со стороны общественности* -при растопке печеи есть такое понятие как воздушная пробка являющяя собой образование холодного воздуха на пути горячего и препятствующяя его прохождению по дымоотводу *хорошей тяге*., так вот быстрое охлаждение выхлопных газов должно давать подобный эффект..
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|