Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 08 Березень 2010 22:49 Заголовок повідомлення: зазор в свечах |
|
|
как думаете, при завышеном зазоре может появиться провал при нажатии газульки. кто экспериментировал?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 08 Березень 2010 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
не экспериментировал, но хочу попробовать поставить 1 вместо 0,7, сказали, что солексу так лучше!?
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 08 Березень 2010 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
я уже боюсь верить тому, что говорят :-)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 09 Березень 2010 08:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Легко, равно как и на пониженном. При повышенном зазоре и 100% наполнении цилиндра у искры не хватит напряжения для пробоя такого промежутка, а на уменьшенном зазоре не хватит энергии искры для воспламенения смеси. И тот и тот варианты дадут отсутствие воспламенения и провал на разгоне.
А увеличивать зазор на солексе нужно потому как он обычно настроен на обедненную смесь, а такие смеси требуют большей энергии для воспламенения. Одновременно увеличение зазора требует переделки системы зажигания, иначе в этом зазоре просто не будет искры.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 09 Березень 2010 20:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
я для бсз и солекса 0.9 делал
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 09 Березень 2010 21:23 Заголовок повідомлення: Re: зазор в свечах |
|
|
Карбюратор "Озон", система зажигания контактная с электроникой "Эко" - зазор 0,8. Проблем никаких.
Инструкция по Зазикам 1978г. "зазор в свечах 0,75-0,9мм".
Инструкция по Зазикам 1984г. "зазор в свечах 0,75-0,9мм".
Инструкция по Зазикам 1991г. "зазор в свечах 0,6-0,75мм".
Александр мики писав(ла): |
как думаете, при завышеном зазоре может появиться провал при нажатии газульки. кто экспериментировал? |
До 1мм работает без вопросов при стандартной системе питания и зажигания.
Провал может возникнуть если хотя бы одна из свечей доживает свой век. Причем визуально определить очень тяжело. Отказ свечи происходит при каком-то определенном режиме. В другое время работает ОК.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 09 Березень 2010 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сейчас и не вспомню какой зазор на свечах, то ли 1,0мм, то ли 1,2мм, в качестве щупа использовал сверло, какое не помню.
Провалов нет. Установлен коммутоатор ПЭЗК-2(с тиристорным преобразователем напряжения, на воздухе "прошивает" до 2,5 см).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
vitosfastov

Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2010 Повідомлення: 41 Звідки: Фастів( під Києвом) Моє авто: ЗАЗ-968М(88г.)
|
Додано: 09 Березень 2010 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
На озоне поставил новые свечи с зазором 0.6 немного задолбался прокалил старые свечи и зазор у них был 0.4 прикол заводиться без проблем 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|