| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Voldemort
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
  | 
		
			
				 Додано: 02 Березень 2010 11:16    Заголовок повідомлення: Перенатяжение ремня генератора | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мужики, я знаю, как это должно делаться, но у меня вопрос: как вы удерживаете шкив когда откручиваете гайку???
  _________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kudryash
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
  | 
		
			
				 Додано: 02 Березень 2010 11:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 когда откручивать гайку,я обычно беру верёвку...и одного человека...
 
обматуеш шкив верёвкой...а друг держит,ты и откуручиваеш)))
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Березень 2010 11:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я откручиваю шкив, просунув в вентилятор отвёртку, ручкой пластиковой в вентилятор. Никогда никаких неприятностей не было, надо только отвёртку подобрать подходящую по диаметру.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ZAMIR
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.12.2009 Повідомлення: 67 Звідки: г.Харьков Моє авто: ЗАЗ 968Мд
  | 
		
			
				 Додано: 02 Березень 2010 13:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 - сделал зарубы на гайке. Срываю и затягиваю с помощью ударной отвёртки.
  _________________ То, что ты делаешь сейчас - определяет твоё будущее... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		–=ZaZik=–
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2009 Повідомлення: 154 Звідки: Харьковская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 02 Березень 2010 14:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вставляю монтировку между лопостями и упираю в ребро самого корпуса, только нужно быть внимательным, чтоб не было непредсказуемых казусов. Нужно проследить чтоб монтировка или подходящий инструмент прилегал к лопасть вентилятора по всей плоскости, иначе можно отломать кусок лопостя или весь   
  _________________ Не мешай работать машине. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voldemort
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
  | 
		
			
				 Додано: 02 Березень 2010 18:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В общем, примерно так, как и должно быть с русской машиной - с помошью лома (монтировки), 100 грамм и какой-то матери (друга). Спасибо за советы.))
  _________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 02 Березень 2010 18:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а вот я балбес,т.к. скидываю ремень не снимая шкива,отверткой.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kudryash
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
  | 
		
			
				 Додано: 02 Березень 2010 18:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | sanitar писав(ла): | 
	 
	
	  а вот я балбес,т.к. скидываю ремень не снимая шкива,отверткой.   | 
	 
 
 
 
и одеваеш отверткой?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 02 Березень 2010 18:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
  | 
		
			
				 Додано: 02 Березень 2010 18:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | sanitar писав(ла): | 
	 
	
	  а вот я балбес,т.к. скидываю ремень не снимая шкива,отверткой.   | 
	 
 
 
А что кто-то по-другому делает?  
  _________________ С ЗАЗом по жизни! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 02 Березень 2010 18:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну вообще-то так не правильно,т.к. ремень растягивается и есть шанс его порвать об ребро шкива.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kudryash
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
  | 
		
			
				 Додано: 02 Березень 2010 18:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 но на скорою руку сойдет)))
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voldemort
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
  | 
		
			
				 Додано: 02 Березень 2010 18:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Но проблему-то с гайкой не решит.)))
  _________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 02 Березень 2010 18:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а,ну если проблема как удержать-то отвертку вставляю,лопасти прижимаю к отвертке,и тяну гайку без рывков.но сцыкотно за лопасти всегда.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Березень 2010 20:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | sanitar писав(ла): | 
	 
	
	  | а,ну если проблема как удержать-то отвертку вставляю,лопасти прижимаю к отвертке,и тяну гайку без рывков.но сцыкотно за лопасти всегда. | 
	 
 
 
Да можно там не бояться, если ломиком не затягивать, то запаса прочности хватает за глаза, проверено.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Компромисс
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
  | 
		
			
				 Додано: 02 Березень 2010 21:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну совсем же просто. При первом снятии на шайбе под гайкой сделал два противоположных пропила - паза (в принципе, достаточно одного), и удерживаю эту шайбу ключом из комплекта, который для контрагаек поворотных кулаков. Ключ, правда, "удлиняю" трубкой.
  _________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 02 Березень 2010 22:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А йа просто одной рукой стягиваю ремень посередине. Он натягиваеццо и трения между ним и шкивом вполне хватает, что б спокойно крутить гайку  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
  | 
		
			
				 Додано: 02 Березень 2010 22:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Hell-Racer писав(ла): | 
	 
	
	  А йа просто одной рукой стягиваю ремень посередине. Он натягиваеццо и трения между ним и шкивом вполне хватает, что б спокойно крутить гайку   | 
	 
 
 
+1 Вот только редко приходится шкив снимать, чаще ремень. А ремень как было сказано выше варварски снимается отвёрткой!
  _________________ С ЗАЗом по жизни! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Березень 2010 10:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 отвертка в вентилятор
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		nylon Кот Леопольд
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
  | 
		
			
				 Додано: 04 Березень 2010 11:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а как ожедь правильно?бо половинки шкива розходятся и заклинивают ремень.
 
 
одеваю по принципу как цепку на звездочку велика...
 
по другому никак,но рпи этом ремень розтягивается ж  
  _________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |