Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 02 Березень 2010 11:16 Заголовок повідомлення: Перенатяжение ремня генератора |
|
|
Мужики, я знаю, как это должно делаться, но у меня вопрос: как вы удерживаете шкив когда откручиваете гайку???
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kudryash

Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
|
Додано: 02 Березень 2010 11:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
когда откручивать гайку,я обычно беру верёвку...и одного человека...
обматуеш шкив верёвкой...а друг держит,ты и откуручиваеш)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 02 Березень 2010 11:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я откручиваю шкив, просунув в вентилятор отвёртку, ручкой пластиковой в вентилятор. Никогда никаких неприятностей не было, надо только отвёртку подобрать подходящую по диаметру.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAMIR

Статус: Offline Зареєстрований: 31.12.2009 Повідомлення: 67 Звідки: г.Харьков Моє авто: ЗАЗ 968Мд
|
Додано: 02 Березень 2010 13:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
- сделал зарубы на гайке. Срываю и затягиваю с помощью ударной отвёртки.
_________________ То, что ты делаешь сейчас - определяет твоё будущее... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
–=ZaZik=–

Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2009 Повідомлення: 154 Звідки: Харьковская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 02 Березень 2010 14:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
вставляю монтировку между лопостями и упираю в ребро самого корпуса, только нужно быть внимательным, чтоб не было непредсказуемых казусов. Нужно проследить чтоб монтировка или подходящий инструмент прилегал к лопасть вентилятора по всей плоскости, иначе можно отломать кусок лопостя или весь 
_________________ Не мешай работать машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 02 Березень 2010 18:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
В общем, примерно так, как и должно быть с русской машиной - с помошью лома (монтировки), 100 грамм и какой-то матери (друга). Спасибо за советы.))
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 02 Березень 2010 18:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
а вот я балбес,т.к. скидываю ремень не снимая шкива,отверткой. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kudryash

Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
|
Додано: 02 Березень 2010 18:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
а вот я балбес,т.к. скидываю ремень не снимая шкива,отверткой.  |
и одеваеш отверткой?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 02 Березень 2010 18:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
да
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 02 Березень 2010 18:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
а вот я балбес,т.к. скидываю ремень не снимая шкива,отверткой.  |
А что кто-то по-другому делает? 
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 02 Березень 2010 18:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну вообще-то так не правильно,т.к. ремень растягивается и есть шанс его порвать об ребро шкива.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kudryash

Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
|
Додано: 02 Березень 2010 18:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
но на скорою руку сойдет)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 02 Березень 2010 18:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Но проблему-то с гайкой не решит.)))
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 02 Березень 2010 18:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
а,ну если проблема как удержать-то отвертку вставляю,лопасти прижимаю к отвертке,и тяну гайку без рывков.но сцыкотно за лопасти всегда.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 02 Березень 2010 20:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
а,ну если проблема как удержать-то отвертку вставляю,лопасти прижимаю к отвертке,и тяну гайку без рывков.но сцыкотно за лопасти всегда. |
Да можно там не бояться, если ломиком не затягивать, то запаса прочности хватает за глаза, проверено.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 02 Березень 2010 21:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну совсем же просто. При первом снятии на шайбе под гайкой сделал два противоположных пропила - паза (в принципе, достаточно одного), и удерживаю эту шайбу ключом из комплекта, который для контрагаек поворотных кулаков. Ключ, правда, "удлиняю" трубкой.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 02 Березень 2010 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
А йа просто одной рукой стягиваю ремень посередине. Он натягиваеццо и трения между ним и шкивом вполне хватает, что б спокойно крутить гайку 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 02 Березень 2010 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
А йа просто одной рукой стягиваю ремень посередине. Он натягиваеццо и трения между ним и шкивом вполне хватает, что б спокойно крутить гайку  |
+1 Вот только редко приходится шкив снимать, чаще ремень. А ремень как было сказано выше варварски снимается отвёрткой!
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 03 Березень 2010 10:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
отвертка в вентилятор
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 04 Березень 2010 11:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
а как ожедь правильно?бо половинки шкива розходятся и заклинивают ремень.
одеваю по принципу как цепку на звездочку велика...
по другому никак,но рпи этом ремень розтягивается ж 
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|