Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ОПИСАНИЕ! Установка рулевой рейки.
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Роман 16



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.12.2008
Повідомлення: 51
Звідки: Енакиево

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2010 13:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


DEn писав(ла):
По расчетам параллельное, в крайних положениях около плюс 1 градус.
На практике визуально также, а точно еще не мерял, это надо на стенд ехать.

Думаю 1 градус мало. По характеристикам производителя получается расхождение должно быть около 7-ми градусов в крайних положениях руля.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
DEn
Ноладчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2004
Повідомлення: 1026
Звідки: Харьков
Моє авто: 965АБ

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2010 20:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Конечно мало, получается 8 с гаком градусов не хватает, но это только в крайнем положении руля, я так редко езжу Laughing

_________________
"Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
дядя паша



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.05.2009
Повідомлення: 236
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: zaz w896

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2010 22:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


та ну...1 гр. это лучше чем схождение))
...да и в крайних руля только в редких случаях то правда...
а сколько будет стоить заказать эти 2 "кочерги" к рейке?
и, Ден, и есть ли возможность через тебя?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
DEn
Ноладчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2004
Повідомлення: 1026
Звідки: Харьков
Моє авто: 965АБ

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2010 22:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


давай я всё доделаю, а там будем посмотреть, там кроме тяг еще точить много чего надо

_________________
"Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Роман 16



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.12.2008
Повідомлення: 51
Звідки: Енакиево

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2010 09:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


К схождению колес при повороте руля я бы отнесся серьезно, это очень сильно будет влиять на устойчивость автомобиля в повороте. Вы же не только по прямой ездите?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2010 12:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


и не только летом, и только по сухому асфальту Wink

имхо, в нашем случае, самое оптимальное это поставить вместо редуктора ещё один маятниковый, чтоб сохранилась трапеция тяг и родная кинематика. а редуктор заменить на рейку (с одним концом) и через короткую тягу подсоеденить либо к правому маятнику, либо прямо к средней тяге.

тогда исчезнет редуктор с его люфтами, и останутся все родные углы поворотов колес.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
дядя паша



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.05.2009
Повідомлення: 236
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: zaz w896

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2010 19:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


думаю,это самая оптимальная схема,только я бы взял рейку с креплением тяг по центру,как у москвича!укоротить тяги и прикрутить шаровые к маятникам,сами маятники оборудовать под подшипники!0 люфтов,лёгкий руль, рмасхождение в поряде! Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2010 19:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не, не обязательно рейка такая как у Москвича.
ведь у нас есть место вправо, на целую тягу, от рейки до маятника.
главное чтоб рейка двигалась в ту что надо сторону.

а левый её конец просто "заглушить" гофрированым пыльником.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
дядя паша



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.05.2009
Повідомлення: 236
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: zaz w896

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2010 20:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а я за то чтоб убрать саму поперечину!чтоб оба конца рейки на маятники!думаю так лучше будет!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2010 20:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нет, лучше не будет. Потеряем тропецию. Нарисуй два маятника, и между ними тягу в разных положения и увидешь что перемещаться средняя тяга будет плоскопараллельно

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
дядя паша



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.05.2009
Повідомлення: 236
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: zaz w896

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2010 20:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


будут рычаги параллельно поворачиваться...а если рейку на 2 маятника, расхождение будет как надо! и для поворота например,правого или левого колеса сила будет идти через 4 шаровые...
а если один конец рейки + поперечина то будет на одно колесо 5 а на второе 4...зачем лишнее трение,вероятность люфтов,да и на руле вес самой поперечины...незнаю...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2010 20:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ПРОЧТИ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ, ЧТО ТЕБЕ НАПИСАЛ РЕДЗАЗ Exclamation

_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2010 21:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В действительности это надо моделировать. Просто так не скажешь хорошо ли , плохо ли.

_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
дядя паша



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.05.2009
Повідомлення: 236
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: zaz w896

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2010 23:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


та да...надо хорошенько всё продумать!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
DRINO



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.09.2009
Повідомлення: 19


ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2010 23:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если крепить две тяги к маятникам вместо поперечной, то схождение в повороте тоже уйдет от заводслого так, как при повороте средняя тяга приближается к балке. Скорее всего расхождение будет увеличеваться. И еще руль не будет т аким быстрым потому ,что усилия на короткие тяги пойдут через рычаг маятника. Если на роль левого маятника поставить штатный рулевой редуктор то он еще будет гасить удары ,то есть выполнять роль амортизатора. Мне сейчас терять нечего, поэтому я , скорее всего вскорости этим и займусь .А если не получится , то мне останется только рейку снять да тягу среднюю поставить.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2010 23:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ыы, маленькое уточнение.
рулевой редуктор (червячный подразумеваем) "амортизирует" удары только потому что он червячный. обратная связь у червячного редуктора слабая. это его особенность.

так вот если его оставить как демпфер, а поворачивать рейкой, то он будет только зря нагружать руль.
потому как на наши движения рейкой он также как и на удары будет сопротивляться.

для сравнения, если у кого есть такая возможность, поддомкратьте передок у нас и у машины с рейкой, и попробуйте повернуть руками колесо.
почувствуете разницу.

редуктор если оставлять то чисто как маятник. вытянуть из него червяк.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
дядя паша



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.05.2009
Повідомлення: 236
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: zaz w896

ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2010 01:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


блин..идея!)а я то начал голову ломать со сваркой болгаркой под крепление второго маятника)
так вот,я хочу 2 тяги на 2 маятника,но как известно,на маятнике есть 2 отверстия...дальнее(для поперечины стд.) и ближнее -тяги к колёсам.
так вот,я хочу подумать,поставить и тяги к колесу и тяги от рейки в одно отверстие,по 2-м сторонам маятника:одна сверху другая снизу!
так мы не потеряем резкость руля!ну конечноже,если это возможно!надо прикинуть на практике ещё!
не подскажите,от чего есть корооотенькая рейка?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2010 01:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


убьешся.
я пробовал менять местами тяги, с перегибанием коротких, машину удержать невозможно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
DRINO



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.09.2009
Повідомлення: 19


ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2010 20:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если оставлять среднюю тягу , тогда от рейки к маятнику( одному) одну тягу. Усли поставить две , то будет ломать , да и нужды нет. А сошка маятника то стальная и к ней вполне можно приварить ухо для тяги , которая от реки идет. Ухо можно взять от классической (ваз) сошки и использовать такую же тягу (это к примеру).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2010 20:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не хватает на форуме темы, как починить родное рулевое.

_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  Наст.
Сторінка 9 з 11

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group