Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Роман 16

Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2008 Повідомлення: 51 Звідки: Енакиево
|
Додано: 08 Лютий 2010 13:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
DEn писав(ла): |
По расчетам параллельное, в крайних положениях около плюс 1 градус.
На практике визуально также, а точно еще не мерял, это надо на стенд ехать. |
Думаю 1 градус мало. По характеристикам производителя получается расхождение должно быть около 7-ми градусов в крайних положениях руля.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 08 Лютий 2010 20:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Конечно мало, получается 8 с гаком градусов не хватает, но это только в крайнем положении руля, я так редко езжу 
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
дядя паша

Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
|
Додано: 08 Лютий 2010 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
та ну...1 гр. это лучше чем схождение))
...да и в крайних руля только в редких случаях то правда...
а сколько будет стоить заказать эти 2 "кочерги" к рейке?
и, Ден, и есть ли возможность через тебя?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 08 Лютий 2010 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
давай я всё доделаю, а там будем посмотреть, там кроме тяг еще точить много чего надо
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Роман 16

Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2008 Повідомлення: 51 Звідки: Енакиево
|
Додано: 09 Лютий 2010 09:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
К схождению колес при повороте руля я бы отнесся серьезно, это очень сильно будет влиять на устойчивость автомобиля в повороте. Вы же не только по прямой ездите?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Лютий 2010 12:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
и не только летом, и только по сухому асфальту
имхо, в нашем случае, самое оптимальное это поставить вместо редуктора ещё один маятниковый, чтоб сохранилась трапеция тяг и родная кинематика. а редуктор заменить на рейку (с одним концом) и через короткую тягу подсоеденить либо к правому маятнику, либо прямо к средней тяге.
тогда исчезнет редуктор с его люфтами, и останутся все родные углы поворотов колес.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
дядя паша

Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
|
Додано: 10 Лютий 2010 19:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
думаю,это самая оптимальная схема,только я бы взял рейку с креплением тяг по центру,как у москвича!укоротить тяги и прикрутить шаровые к маятникам,сами маятники оборудовать под подшипники!0 люфтов,лёгкий руль, рмасхождение в поряде! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Лютий 2010 19:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
не, не обязательно рейка такая как у Москвича.
ведь у нас есть место вправо, на целую тягу, от рейки до маятника.
главное чтоб рейка двигалась в ту что надо сторону.
а левый её конец просто "заглушить" гофрированым пыльником.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
дядя паша

Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
|
Додано: 10 Лютий 2010 20:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
а я за то чтоб убрать саму поперечину!чтоб оба конца рейки на маятники!думаю так лучше будет!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 10 Лютий 2010 20:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет, лучше не будет. Потеряем тропецию. Нарисуй два маятника, и между ними тягу в разных положения и увидешь что перемещаться средняя тяга будет плоскопараллельно
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
дядя паша

Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
|
Додано: 11 Лютий 2010 20:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
будут рычаги параллельно поворачиваться...а если рейку на 2 маятника, расхождение будет как надо! и для поворота например,правого или левого колеса сила будет идти через 4 шаровые...
а если один конец рейки + поперечина то будет на одно колесо 5 а на второе 4...зачем лишнее трение,вероятность люфтов,да и на руле вес самой поперечины...незнаю...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 11 Лютий 2010 20:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПРОЧТИ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ, ЧТО ТЕБЕ НАПИСАЛ РЕДЗАЗ 
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 11 Лютий 2010 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
В действительности это надо моделировать. Просто так не скажешь хорошо ли , плохо ли.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
дядя паша

Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
|
Додано: 11 Лютий 2010 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
та да...надо хорошенько всё продумать!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DRINO

Статус: Offline Зареєстрований: 14.09.2009 Повідомлення: 19
|
Додано: 15 Лютий 2010 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если крепить две тяги к маятникам вместо поперечной, то схождение в повороте тоже уйдет от заводслого так, как при повороте средняя тяга приближается к балке. Скорее всего расхождение будет увеличеваться. И еще руль не будет т аким быстрым потому ,что усилия на короткие тяги пойдут через рычаг маятника. Если на роль левого маятника поставить штатный рулевой редуктор то он еще будет гасить удары ,то есть выполнять роль амортизатора. Мне сейчас терять нечего, поэтому я , скорее всего вскорости этим и займусь .А если не получится , то мне останется только рейку снять да тягу среднюю поставить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Лютий 2010 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
ыы, маленькое уточнение.
рулевой редуктор (червячный подразумеваем) "амортизирует" удары только потому что он червячный. обратная связь у червячного редуктора слабая. это его особенность.
так вот если его оставить как демпфер, а поворачивать рейкой, то он будет только зря нагружать руль.
потому как на наши движения рейкой он также как и на удары будет сопротивляться.
для сравнения, если у кого есть такая возможность, поддомкратьте передок у нас и у машины с рейкой, и попробуйте повернуть руками колесо.
почувствуете разницу.
редуктор если оставлять то чисто как маятник. вытянуть из него червяк.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
дядя паша

Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
|
Додано: 16 Лютий 2010 01:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
блин..идея!)а я то начал голову ломать со сваркой болгаркой под крепление второго маятника)
так вот,я хочу 2 тяги на 2 маятника,но как известно,на маятнике есть 2 отверстия...дальнее(для поперечины стд.) и ближнее -тяги к колёсам.
так вот,я хочу подумать,поставить и тяги к колесу и тяги от рейки в одно отверстие,по 2-м сторонам маятника:одна сверху другая снизу!
так мы не потеряем резкость руля!ну конечноже,если это возможно!надо прикинуть на практике ещё!
не подскажите,от чего есть корооотенькая рейка?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Лютий 2010 01:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
убьешся.
я пробовал менять местами тяги, с перегибанием коротких, машину удержать невозможно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DRINO

Статус: Offline Зареєстрований: 14.09.2009 Повідомлення: 19
|
Додано: 16 Лютий 2010 20:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если оставлять среднюю тягу , тогда от рейки к маятнику( одному) одну тягу. Усли поставить две , то будет ломать , да и нужды нет. А сошка маятника то стальная и к ней вполне можно приварить ухо для тяги , которая от реки идет. Ухо можно взять от классической (ваз) сошки и использовать такую же тягу (это к примеру).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 16 Лютий 2010 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
не хватает на форуме темы, как починить родное рулевое.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|