Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Как заставить генератор работать на 100%?
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 35, 36, 37  Наст.
 
Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
sergei +



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2009
Повідомлення: 113
Звідки: первомайск николаевской обл Украина
Моє авто: заз-968м

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2010 11:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Серега64 писав(ла):
а как вам идея сделать небольшое устройство преобразующее 12в в ~20в, и это повышенное напряжение подавать на обмотку возбуждения? я такой фокус попробовал сделать: обмотку возбуждения подключил к блоку питания, поставил напряжение 14в, результат -- при холостых почти никакой разницы, но при 1500(!) оборотов при включенном дальнем(2*60вт) в бортовой сети 14в! а уже при 2400 оборотов дальний+музыка+печка включенная на режим розжига(т.е. работает свеча) в бортсети - 13в!!!!! раньше при 2500 и такой нагрузке- 11,5-12в...

просто теперь думаю до какого значения можно повысить напряжение на обмотке возбуждения, ведь незнаю где будет порог насыщения, и не будет ли перегреваться обмотка...
Какой генератор вы хотите так возбуждать.

_________________
. Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2010 11:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пробовал уже с родным генератором фокус с повышенным напряжением в обмотке возбуждения. Толку абсолютно никакого. Как и от выпрямителя на диодах Шоттки.

_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Серега64



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 178
Звідки: Ростовская область
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2010 13:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


родной генератор хочу так сделать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2010 14:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


C родным генераторм и пробовал проделать все это. Очень не хотелось колхозить второй генератор, пытался выжать по-максимуму из родного, прежде всего снизить обороты начала отдачи тока. Но ничего не вышло, от всего вышеописанного толку ровным счетом 0.

_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Серега64



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 178
Звідки: Ростовская область
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2010 15:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


просто мне не дают покоя рез-ты полученные способом, который я описал выше... Причем ток в обмотку возбуждения при такой нагрузке шел мизерный...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2010 15:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Применение диодов шоттки и увеличение тока возбуждения не могут не дать положительного результата. Может, он просто недостаточным оказался...

_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Серега64



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 178
Звідки: Ростовская область
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2010 22:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а может есть у кого схемка преобразователя 12в в примерно 20вольт?
я так понимаю что для него небольшой трансформатор намотать придется...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2010 23:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Серега64 писав(ла):
а может есть у кого схемка преобразователя 12в в примерно 20вольт?
я так понимаю что для него небольшой трансформатор намотать придется...

Трехфазный трансформатор с питанием от генератора током частотой от 15-20 Гц, далее выпрямитель, РР и обмотка возбуждения. Кто прокомментирует? Или уже где-то было?
Или - преобразователь, трансформатор, выпрямитель, РР. Можно попробовать блок тиристорного зажигания из советского наследия.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 07 Січень 2010 00:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


имхо надо сначала посмотреть насчет возможности перемотки якоря.
просто лишнего гены под рукой щас нету. а уж если это не возможно, тогда и обвешивать всяким барахлом.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 07 Січень 2010 01:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кому что кажется ближе.
Вот второй генератор мне кажется менее гроссмейстерским решением, хотя и простым и проверенным.
Перемотка - это хирургия с неоднозначной гарантией.
А повышение напряжения возбуждения - при выходе из строя или при ненадобности - откинул и поехал.
Любое решение - компромисс, определяемый возможностями, наклонностями, способностями и собственной оценкой целесообразности в пределах личного здравого смысла.
Определение здравого смысла для ЗАЗовода может быть весьма неоднозначно...


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 07 Січень 2010 10:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не страдайте ерундой. Поищите в Google, "V.Gorbunov" лет пять назад измывался над генератором жужика, проделывал все то очем вы сейчас говорите(была его статья).
Если не хотите искать, скажу так:
Для повышения мощности надо увеличивать площадь железа (статор).
Для зарядки на холостых надо уменьшать диаметр шкива генератора.

P.S. На ВАЗ, Таврии, АЗЛК генератор дант зарядку на холостых по одной причине - диаметр шкива генератора, а если точнее, то соотношение диаметров шкивов, ведущего и ведомого, а также "холостые" обороты не такие как на Запорожце.

P.P.S. Перематывать статор нецелесообразно, там все "на пределе".

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Free_рейсер



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 366
Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2010 14:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прочитал тут http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=8358&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= о диоде на плюсовой клеме РР, попробую поставить, а то сейчас выезжаю утром (когда ещё темно), а приезжаю поздно вечером (когда уже темно). И как результат хронический недозаряд, из за печки фар и музыки((.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sergei +



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2009
Повідомлення: 113
Звідки: первомайск николаевской обл Украина
Моє авто: заз-968м

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2010 18:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Коллеги не ломайте голову. деаметер провода статора розчитан на250ват и вы больше с него не чего невыдавите. СТАВТЕ ВАЗ ГАЗ МОСКВИЧ и решыте все проблемы.

_________________
. Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2010 19:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
sergei +
как бы это повежливее - это тема про родной генератор. Ты же мерседесы в ЗАЗ-фроруме не обсуждаешь - ну и не пихай чужой генератор в тему о родном.

Цитата:
деаметер провода статора розчитан на250ват

Я не знаю какой диаметр провода в родном гене и как из этого вычислить макс. мощность.
По мне и 250 вт совсем не плохо, хотя он обязан и больше давать.
Прикол не столько в ваттах, сколько в зависимотсти напряжения от оборотов.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Серега64



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 178
Звідки: Ростовская область
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2010 22:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


как сделаю преобразователь и испытаю сразу отпишусь, только незнаю насколько это скоро случиться... сессия зараза... как преподу объяснить что у меня там зюзик в гараже скучает?... и как зюзику объяснить что у меня сессия?... Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2010 02:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Преобразователь не поможет, при существующем напряжении железо ротора входит в насыщение, и большее магнитное поле получить не удасться.

Кстати, если чешутся руки, то проще перемотать обмотку ротора на меньшее количество витков и более толстым проводом, это повысит ток в обмотке возбуждения(то чего вы пытаетесь добиться при помощи преобразователя напряжения).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Серега64



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 178
Звідки: Ростовская область
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2010 09:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
Преобразователь не поможет, при существующем напряжении железо ротора входит в насыщение, и большее магнитное поле получить не удасться.

Кстати, если чешутся руки, то проще перемотать обмотку ротора на меньшее количество витков и более толстым проводом, это повысит ток в обмотке возбуждения(то чего вы пытаетесь добиться при помощи преобразователя напряжения).


по первой части: при холостых и низких оборатах в сети маленькое напряжение, поэтому до насыщения, мне так кажется, там еще есть запас...

по второй: мне проще этот преобразователь спаять, благо материалы есть...

а откуда у тебя данные о том когда там железо в насыщение приходит?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2010 10:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Делал на TL497 по стандартной схеме, только силовой транзистор поставил полевик IRFZ48 с форсированным закрытием на КТ3107. Повторюсь: желаемого результата, а именно - зарядки на холостых со стоковым передаточным отношением - не получил, потому идею забросил. Не от хорошей жизни ставил тракторный генератор на место родного (см. фотогалерею).

_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2010 10:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Серега64 писав(ла):

а откуда у тебя данные о том когда там железо в насыщение приходит?

Несколько остов выше, на этой странице давал наводку.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
sergei +



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2009
Повідомлення: 113
Звідки: первомайск николаевской обл Украина
Моє авто: заз-968м

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2010 13:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pau62 писав(ла):
Цитата:
sergei +
как бы это повежливее - это тема про родной генератор. Ты же мерседесы в ЗАЗ-фроруме не обсуждаешь - ну и не пихай чужой генератор в тему о родном.

Цитата:
деаметер провода статора розчитан на250ват

Я не знаю какой диаметр провода в родном гене и как из этого вычислить макс. мощность.
По мне и 250 вт совсем не плохо, хотя он обязан и больше давать.
Прикол не столько в ваттах, сколько в зависимотсти напряжения от оборотов.
Мужыки да мне побарабану хотите убить время изобритайте.

_________________
. Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 35, 36, 37  Наст.
Сторінка 31 з 37

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group