Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 09 Січень 2010 14:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Мужыки да мне побарабану хотите убить время изобритайте. |
Малчик, это техническая тема . Хочешь обсудить барабаны - песдуй во флудилку.
У кого-нибудь есть под рукой цифирка - какое сопротивление якоря у 40-вочного гены?
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 09 Січень 2010 18:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Обмотка возбуждения имеет 680 витков эмалированного провода диам.0,51мм. Сопротивление обмотки при 20*С 7,13-7,18Ом.
Статор состоит из шести непрерывно намотанных катушек. В каждой катушке по четырнадцать витков эмалированного провода диам.0,96мм. |
Сопротивление статора хз какое .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sergei +

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2009 Повідомлення: 113 Звідки: первомайск николаевской обл Украина Моє авто: заз-968м
|
Додано: 10 Січень 2010 11:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62 писав(ла): |
Цитата: |
Мужыки да мне побарабану хотите убить время изобритайте. |
Малчик, это техническая тема . Хочешь обсудить барабаны - песдуй во флудилку.
У кого-нибудь есть под рукой цифирка - какое сопротивление якоря у 40-вочного гены? |
ЗА мальчика коллега спасибо но это было лет 50 назат. А СОПРОТИВЛЕНИЕ ЯКОРЯ 8ом колхозным тестером.
_________________ . Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 12 Січень 2010 15:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
а у меня сопротивление обмотки возбуждения, если мерять на кольцах, аж 9 с фигом Ом! Пропаивал места соединения концов обмотки с кольцами -- результат тот же((( вот поэтому, видимо, у меня так хорошо удался опыт с повышением напряжения...
кто-нибудь еще, померьте у себя эту характеристику, пожалуйста, а то мне интересно насколько редкая это болезнь...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maksimka-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2009 Повідомлення: 137 Звідки: Харьков(Коротычь)
|
Додано: 19 Січень 2010 21:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
ради прикола померял китайским цифровиком 9 ом -1 ом остаточного и того 8!ды кстати по мануалу 7.18 ом
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
luzaz
Статус: Offline Зареєстрований: 28.02.2010 Повідомлення: 4 Звідки: Санк Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
черный_чак
Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 45 Звідки: Киев Моє авто: Форд Транзит
|
Додано: 07 Березень 2010 13:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для людей,имеющих технические возможности могу предложить следующий вариант увеличения мощности родного гены:вдвое увеличить длину железа статора и ротора.Для реализации этого придётся ещё переделать и лобовые крышки генератора,чтобы слегка его укоротить.Сделать торцовый токоподвод к ротору.Получится совсем другой генератор,по затратам дешевле поставить тракторный,видел на форуме такое решение.
Для решения вопроса о возможности увеличения мощности генератора или смещения его нагрузочной характеристики вниз по числу оборотов
можно попытаться увеличить ток возбуждения,например,намотав обмотку возбуждения более толстым проводом.
Прежде чем начать перематывать роторную обмотку следует произвести испытание генератора на отклик на увеличение тока возбуждения.
Для этого обмотку возбуждения запитать от двух автомобильных аккумуляторов через реостат и амперметр.
Установить ток возбуждения 1 А ,пустить двигатель,установить обороты выше ХХ и нагрузить генератор нагрузкой примерно 2/3 от иаксимальной (дальний свет+габариты+печка) замерить напряжение
на выходе генератора.
Далее увеличивать ток возбуждения ступенями на 0,2 А и контролировать напряжение генераторной установки.
Возможно,что при каком-то токе возбуждения и данных оборотах
напряжение генераторной установки и выйдет в требуемую зону
13,6 В и выше.Если выйдет-дать поработать генератору в этом режиме для контроля его нагрева.
Если окажется,что возможно увеличением тока возбуждения сместить
обороты принятия нагрузки вниз,то можно перемотать обмотку возбуждения толстым проводом,заменить родной РР на другой,допускающий работу при большем токе.
Современные РР рассчитаны на ток не ниже 3,5 А.
При расчетах обязательно следует учитывать переходное сопротивление щетки-контактные кольцо ОВ.
Как писалось выше,это сопротивление не ниже 1 Ома.
В своё время пытался переделать 12 В генератор от Явы 638 на 6 В.
Именно это переходное сопротивление не позволяло поднять ток
возбуждения до минимального приемлимого значения при питании ОВ от 6 В.
_________________ Форд Транзит,до него ЗАЗ 966,ВАЗ 2106,Ява 638,Ява 634.
А вот трехколёсным велосипедом никогда не владел. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sergei +

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2009 Повідомлення: 113 Звідки: первомайск николаевской обл Украина Моє авто: заз-968м
|
Додано: 07 Березень 2010 16:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
черный_чак писав(ла): |
Для людей,имеющих технические возможности могу предложить следующий вариант увеличения мощности родного гены:вдвое увеличить длину железа статора и ротора.Для реализации этого придётся ещё переделать и лобовые крышки генератора,чтобы слегка его укоротить.Сделать торцовый токоподвод к ротору.Получится совсем другой генератор,по затратам дешевле поставить тракторный,видел на форуме такое решение.
Для решения вопроса о возможности увеличения мощности генератора или смещения его нагрузочной характеристики вниз по числу оборотов
можно попытаться увеличить ток возбуждения,например,намотав обмотку возбуждения более толстым проводом.
Прежде чем начать перематывать роторную обмотку следует произвести испытание генератора на отклик на увеличение тока возбуждения.
Для этого обмотку возбуждения запитать от двух автомобильных аккумуляторов через реостат и амперметр.
Установить ток возбуждения 1 А ,пустить двигатель,установить обороты выше ХХ и нагрузить генератор нагрузкой примерно 2/3 от иаксимальной (дальний свет+габариты+печка) замерить напряжение
на выходе генератора.
Далее увеличивать ток возбуждения ступенями на 0,2 А и контролировать напряжение генераторной установки.
Возможно,что при каком-то токе возбуждения и данных оборотах
напряжение генераторной установки и выйдет в требуемую зону
13,6 В и выше.Если выйдет-дать поработать генератору в этом режиме для контроля его нагрева.
Если окажется,что возможно увеличением тока возбуждения сместить
обороты принятия нагрузки вниз,то можно перемотать обмотку возбуждения толстым проводом,заменить родной РР на другой,допускающий работу при большем токе.
Современные РР рассчитаны на ток не ниже 3,5 А.
При расчетах обязательно следует учитывать переходное сопротивление щетки-контактные кольцо ОВ.
Как писалось выше,это сопротивление не ниже 1 Ома.
В своё время пытался переделать 12 В генератор от Явы 638 на 6 В.
Именно это переходное сопротивление не позволяло поднять ток
возбуждения до минимального приемлимого значения при питании ОВ от 6 В. |
Коллега всё это долго и мучительно-несерёзно, проще волговский, как выше пишут.
_________________ . Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
черный_чак
Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 45 Звідки: Киев Моє авто: Форд Транзит
|
Додано: 07 Березень 2010 21:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
sergei +:Коллега всё это долго и мучительно-несерёзно, проще волговский, как выше пишут.
Согласен,проще найти подходящий по габаритам достаточно мощный генератор и вставить его в нагнетатаель,чем мудрить с родным.
Однако есть у меня одно замечание.Генератор Явы 638 250 Вт примерно в таких же габаритах железа,что и Жужика,но выдаёт 13,6 В под нагрузкой 55 Вт уже при 1000 об/мин,при том,что установлен прямо на валу двигателя.Значит у генератора Жужика должен быть резерв мощности.
_________________ Форд Транзит,до него ЗАЗ 966,ВАЗ 2106,Ява 638,Ява 634.
А вот трехколёсным велосипедом никогда не владел. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 19 Березень 2010 15:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
может кому надо!
Вчера замерял сопротивление обмотки ротора генератора, вот результаты:
6,3 Ом (постоянному току);
67 Ом (переменному току = 100Гц);
386 Ом (переменному току = 1кГц).
P.S. Завтра, если не забуду, промеряю обмотки статора.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Bunta_666

Статус: Offline Зареєстрований: 12.12.2009 Повідомлення: 66 Звідки: Чита (Забайкальский край) Моє авто: 968М
|
Додано: 22 Березень 2010 18:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Народ!!! Помогите советом!! у меня с гены к акуму зарядка не идет то есть контрольная лампа на приборке горит!!! В книжке по ремонту вычитал что нужно пустить првод от акума к гене!!! Так вот вопрос такой зажигание должно быть включеным???
_________________ Спросить не стыдно, стыдно- незнать!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sekach

Статус: Offline Зареєстрований: 28.02.2010 Повідомлення: 82 Звідки: Россия Моє авто: ZAZ - 968 MБ
|
Додано: 23 Березень 2010 12:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Bunta_666 писав(ла): |
Народ!!! Помогите советом!! у меня с гены к акуму зарядка не идет то есть контрольная лампа на приборке горит!!! В книжке по ремонту вычитал что нужно пустить првод от акума к гене!!! Так вот вопрос такой зажигание должно быть включеным??? |
Не надо там никаких проводов пускать ( всё что надо пущено на заводе), проверь реле регулятор
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Bunta_666

Статус: Offline Зареєстрований: 12.12.2009 Повідомлення: 66 Звідки: Чита (Забайкальский край) Моє авто: 968М
|
Додано: 24 Березень 2010 18:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Реле регулятор в норме это гена мозг ипет!!!
_________________ Спросить не стыдно, стыдно- незнать!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sergei +

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2009 Повідомлення: 113 Звідки: первомайск николаевской обл Украина Моє авто: заз-968м
|
Додано: 26 Березень 2010 07:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Bunta_666 писав(ла): |
Народ!!! Помогите советом!! у меня с гены к акуму зарядка не идет то есть контрольная лампа на приборке горит!!! В книжке по ремонту вычитал что нужно пустить првод от акума к гене!!! Так вот вопрос такой зажигание должно быть включеным??? |
КОЛЛЕГА, если ла-ка горит нет возбуждения , обрыв в цепи или накрылся якорь. провод кидать не надо.
_________________ . Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3193 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 29 Березень 2010 00:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может пришло время глянуть на щёточьки?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 30 Березень 2010 21:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
может кому надо!
Вчера замерял сопротивление обмотки ротора генератора, вот результаты:
6,3 Ом (постоянному току);
67 Ом (переменному току = 100Гц);
386 Ом (переменному току = 1кГц).
P.S. Завтра, если не забуду, промеряю обмотки статора. |
Сопротивление обмоток статора:
0,127 Ом (постоянному току);
0,15 Ом (переменному току = 100Гц);
1,5 Ом (переменному току = 1кГц).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 02 Квітень 2010 18:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Несколько дней назад поставил перебраный генератор, вот результаты:
при скорости:
=40 км/ч - без потребителей заряд до отсечки(14,2В);
=40 км/ч - габариты, 13,8В;
=40 км/ч - габариты+ближний свет, 12,8В;
=60 км/ч - без потребителей заряд до отсечки(14,2В);
=60 км/ч - габариты, заряд до отсечки(14,2В);
=60 км/ч - габариты+ближний свет, 13,6В.
Всё примерно, на цыфровике китайском показания скачут.
Что сделано:
Установлены новые подшипники, "свежие" щетки, почищены контактные кольца, питание на РР через рэле поступает с аккумулятора(рэле поставил с полгода-год назад).
Рассматривал вариант повышения мощности методом складывания двух штатных статоров и перемотки обмотки статора - по габаритам войдёт "впритык", но что делать с полюсами ротора пока неясно - нужны с более длинными "клыками" иначе не перекрывает толшину пакета статора.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 02 Квітень 2010 20:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВОТ! Я всегда об этом говорил, а народ постоянно пытается прикрутить всяческие волговско - москвичевские изделия. Если генератор исправен, то и работает он соответственно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 02 Квітень 2010 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
ВОТ! Если генератор исправен, то и работает он соответственно. |
Ну чего же тут хорошего - включи печку и свет умрет, еще постой на холостом на перекрестке... Эх, да что там...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Квітень 2010 15:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бред какой то. Езжу так каждую зиму и ничего не умирает - печка греет, свет светит. Единственный раз сумел посадить аккумулятор, когда забыл выключить печку и она проработала на парковке часов шесть. На стартер заряда не хватило (но свет и всякая электронная ерунда вроде приборов и сигналки работала). Машину завел ручкой (со второй попытки), за время прогрева аккум зарядился.
Если все так печально, как ты говоришь, то есть смысл проверить генератор и аккумулятор (может он просто не держит заряд).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|