Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 07 Січень 2010 21:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="Nikolab"]
Alex-968m писав(ла): |
а если не сливать масло то туда столько говна напает за период ремнота. |
Аккуратнее работать. Ну а слив масла все равно не поможет - это говно останется в картере. Разве что промывать после сборки.
Когда себе менял, к слову, уронил-таки в картер пружинку от кожуха толкателя одного из клапанов. Вытащил изогнутой проволокой.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
}I{elt bl i

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2010 Повідомлення: 21 Звідки: ярославль Моє авто: тойота спринтер
|
Додано: 08 Січень 2010 03:01 Заголовок повідомлення: температура масла |
|
|
ЕСЛИ В ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ ОЧИСТКИ ЕШЕ ПО МИМО ФИЛЬТРА ВРЕЗАТЬ НЕБОЛЬШОЙ РАДИАТОР. ПОМОЖЕТ ЛИ ЭТО СНИЗИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕГРЕВА?????????????????? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 08 Січень 2010 03:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Конечно, но следует помнить, что минимальная температура масла должна быть не менее 65*С!
Это в тойоте? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 08 Січень 2010 03:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поможет. Если кнопкой капслок научишься пользоваться.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 08 Січень 2010 03:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
<Мариша> ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
<ktulhu> нажми на кнопку Caps Lock
<Мариша> О, СПАСИБО!!! ТАК СТАЛО НАМНОГО УДОБНЕЕ!!!!!
<ktulhu> бля!

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 08 Січень 2010 03:21 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
}I{elt bl i

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2010 Повідомлення: 21 Звідки: ярославль Моє авто: тойота спринтер
|
Додано: 08 Січень 2010 03:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
оЕНЬ хотелось бы узнать ???? на сколько может теоритиески поднять мощьность турбина с ременым приводом из пылесоса если шкив на валу пылесоса будет в два раза меньше ем не коленвале??????????
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 08 Січень 2010 04:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
Alex-968m писав(ла): |
а если не сливать масло то туда столько говна напает за период ремнота. |
Аккуратнее работать. Ну а слив масла все равно не поможет - это говно останется в картере. Разве что промывать после сборки.
Когда себе менял, к слову, уронил-таки в картер пружинку от кожуха толкателя одного из клапанов. Вытащил изогнутой проволокой. |
ух ты! проволкой! мастер...
слить масло выташить шатуны с поршнями, поменять что надо, вставить их в цилиндры и всё это дело вернуть в мотор, , поставить масляной картер на место, залить масло....любой другой секс с напихиванием цилиндра/блока на торчащий из картера поршень просто растягивание удовольствия при ремнте )))
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 08 Січень 2010 04:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
Alex-968m писав(ла): |
а если не сливать масло то туда столько говна напает за период ремнота. |
Аккуратнее работать. Ну а слив масла все равно не поможет - это говно останется в картере. Разве что промывать после сборки.
Когда себе менял, к слову, уронил-таки в картер пружинку от кожуха толкателя одного из клапанов. Вытащил изогнутой проволокой. |
ух ты! проволкой! мастер...
слить масло выташить шатуны с поршнями, поменять что надо, вставить их в цилиндры и всё это дело вернуть в мотор, , поставить масляной картер на место, залить масло....любой другой секс с напихиванием цилиндра/блока на торчащий из картера поршень просто растягивание удовольствия при ремнте )))
Цитата: |
оЕНЬ хотелось бы узнать ???? на сколько может теоритиески поднять мощьность турбина с ременым приводом из пылесоса если шкив на валу пылесоса будет в два раза меньше ем не коленвале?????????? |
повысит! надо всё рассчитать! возми мощность пылесоса, умнож его на 50, а затем надо получившееся снова умножить на то во сколько раз меньше шкив на пылесосе!
так что советую ставть 2 пылесоса с таки шкивом и "девятки" будут оставаться позади на светофоре!
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 08 Січень 2010 09:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
так что советую ставть 2 пылесоса с таки шкивом и "девятки" будут оставаться позади на светофоре! |
и зазевавшиеся лисапедисты 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|