| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Alex-968m
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
  | 
		
			
				 Додано: 07 Січень 2010 21:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 [quote="Nikolab"]
 
	  | Alex-968m писав(ла): | 
	 
	
	  | а если не сливать масло то туда столько говна напает за период ремнота. | 
	 
 
 
 
Аккуратнее работать. Ну а слив масла все равно не поможет - это говно останется в картере. Разве что промывать после сборки.
 
Когда себе менял, к слову, уронил-таки в картер пружинку от кожуха толкателя одного из клапанов. Вытащил изогнутой проволокой.
  _________________ Запорожец - это маленькая Татра! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		}I{elt bl i
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2010 Повідомлення: 21 Звідки: ярославль Моє авто: тойота спринтер
  | 
		
			
				 Додано: 08 Січень 2010 03:01    Заголовок повідомлення: температура масла | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ЕСЛИ В ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ ОЧИСТКИ ЕШЕ ПО МИМО ФИЛЬТРА ВРЕЗАТЬ НЕБОЛЬШОЙ РАДИАТОР. ПОМОЖЕТ ЛИ ЭТО СНИЗИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕГРЕВА??????????????????  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Тёма Инженер-рационализатор
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
  | 
		
			
				 Додано: 08 Січень 2010 03:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Конечно, но следует помнить, что минимальная температура масла должна быть не менее 65*С!
 
Это в тойоте?   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Січень 2010 03:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Поможет.  Если кнопкой капслок научишься пользоваться.
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		OgeN13 лентяй
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Січень 2010 03:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 <Мариша> ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
<ktulhu> нажми на кнопку Caps Lock
 
<Мариша> О, СПАСИБО!!! ТАК СТАЛО НАМНОГО УДОБНЕЕ!!!!!
 
<ktulhu> бля!
 
 
  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Тёма Инженер-рационализатор
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
  | 
		
			
				 Додано: 08 Січень 2010 03:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		}I{elt bl i
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2010 Повідомлення: 21 Звідки: ярославль Моє авто: тойота спринтер
  | 
		
			
				 Додано: 08 Січень 2010 03:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 оЕНЬ хотелось бы узнать ???? на сколько может теоритиески поднять мощьность турбина с ременым приводом из пылесоса если шкив на валу пылесоса будет в два раза меньше ем не коленвале??????????
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 08 Січень 2010 04:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Nikolab писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Alex-968m писав(ла): | 
	 
	
	  | а если не сливать масло то туда столько говна напает за период ремнота. | 
	 
 
 
 
Аккуратнее работать. Ну а слив масла все равно не поможет - это говно останется в картере. Разве что промывать после сборки.
 
Когда себе менял, к слову, уронил-таки в картер пружинку от кожуха толкателя одного из клапанов. Вытащил изогнутой проволокой. | 
	 
 
 
ух ты! проволкой! мастер...    
 
 
 
 
   
 
слить масло выташить шатуны с поршнями, поменять что надо, вставить их в цилиндры и всё это дело вернуть в мотор, , поставить масляной картер на место, залить масло....любой другой секс с напихиванием цилиндра/блока на торчащий из картера поршень просто растягивание удовольствия при ремнте  )))
  _________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 08 Січень 2010 04:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Nikolab писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Alex-968m писав(ла): | 
	 
	
	  | а если не сливать масло то туда столько говна напает за период ремнота. | 
	 
 
 
 
Аккуратнее работать. Ну а слив масла все равно не поможет - это говно останется в картере. Разве что промывать после сборки.
 
Когда себе менял, к слову, уронил-таки в картер пружинку от кожуха толкателя одного из клапанов. Вытащил изогнутой проволокой. | 
	 
 
 
ух ты! проволкой! мастер...    
 
 
 
 
   
 
слить масло выташить шатуны с поршнями, поменять что надо, вставить их в цилиндры и всё это дело вернуть в мотор, , поставить масляной картер на место, залить масло....любой другой секс с напихиванием цилиндра/блока на торчащий из картера поршень просто растягивание удовольствия при ремнте  )))
 
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | оЕНЬ хотелось бы узнать ???? на сколько может теоритиески поднять мощьность турбина с ременым приводом из пылесоса если шкив на валу пылесоса будет в два раза меньше ем не коленвале?????????? | 
	 
 
 повысит! надо всё рассчитать! возми мощность пылесоса, умнож его на 50, а затем надо  получившееся снова умножить на то во сколько раз меньше шкив на пылесосе!
 
 так что советую ставть 2 пылесоса с таки шкивом и "девятки" будут оставаться позади на светофоре!
  _________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Андрей-Томск
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
  | 
		
			
				 Додано: 08 Січень 2010 09:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Nikolab писав(ла): | 
	 
	
	  
 
 так что советую ставть 2 пылесоса с таки шкивом и "девятки" будут оставаться позади на светофоре! | 
	 
 
 
и зазевавшиеся лисапедисты  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |