Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Воздушник против жидкостного
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2010 20:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Думаю, что если б зазоводам был доступен современнй воздушник лошадок на 60-80, то многие б его и ставили

+1
Тосол-зло! Ядовитый, денег стоит, подтекать может, шланги, хомуты - ужас. А воздушник помыл и свободен, как трусы без резинки Smile


_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2010 21:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


VETER писав(ла):
Тосол-зло! Ядовитый, денег стоит, подтекать может, шланги, хомуты - ужас. А воздушник помыл и свободен, как трусы без резинки Smile
и так раз в две недели. красота!

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2010 22:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
Zaz 968 1975, ну ок, а сколько времени потребуется на замену цилиндра? Smile
Ну а ремень ГРМ не рвется?

Цитата:
рабочая температура 180-220, водилы говорили что до 250 доходит.

А рабочая температура какой-то детали или масла? какие модели?(интересно было б глянуть описание)

На тавро моторе на замену ремня уходит не более получаса. на всяк случай вожу запасной. Думаю 5-6 часов на замену колец и то с перекурами. на воздушнике уходило на замену колец 1,5 дня

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2010 22:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zaz 968 1975 писав(ла):
На тавро моторе на замену ремня уходит не более получаса. на всяк случай вожу запасной. Думаю 5-6 часов на замену колец и то с перекурами. на воздушнике уходило на замену колец 1,5 дня

я спросил: не рвется ли он? (с намеком)

полностью вся поршневая была заменена за день. при этом была произведена дефектовка деталей, настройка клапанов и еще куча мелочей. все делалось без спешки

ПС: у нас (на 40) наибольшая проблема в установке глушителя. Если это отбросить, то на установленном двигателе съем головок займет меньше времени, чем на вазе

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2010 22:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
я спросил: не рвется ли он? (с намеком)
тема о воздушниках в принципе или о мемзе? а не проворачиваются ли текстолитки? а сколько надо времени на замену текстолитки (с учетом того, что для качественной замены оной надо открутить крышку под маховиком)? Wink

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2010 23:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


о воздушниках вцелом, сорьки.

вот только о ремнях слышу очень часто.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2010 23:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
о воздушниках вцелом, сорьки.

вот только о ремнях слышу очень часто.
к счастью, что на тавромоторе, что на ваз 21083 это не приводит к последствиям (если конечно все детали стоковые). у меня на 2108 1300 тоже поставили поршня с выемками под клапаны. так что, если вдруг ремень рванет - ничего страшного не произойдет. на тавромоторе менял за пол-часа.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 07 Січень 2010 01:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS я на балансувальному валі нарізав різьбу, так що посадочне місце під шестерню балансира не зачеплена, і тепер, щоб поміняти текстолітку навіть не треба мотор скидати, тільки передню кришку шестерень ГРМ і все... , так що якщо деякі вузли доопрацювати, то геморою з МеМЗом набагато менше...то раз, як ми говоримо про повітряники і водяні загалом, то чого ти конкретні доопрацьовані мотори наводиш?... і на рахунок миття кожні два тижні, так ти загнув...у мене миється він раз або два на рік, переважно перед літнім періодом двума відрами кипятку якщо немає ніде потьотів масла, а як є, то баночку з бензином і пензлик, то все змив гарненько, а потім кипяточком і вуаля... Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 07 Січень 2010 09:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
VETER писав(ла):
Тосол-зло! Ядовитый, денег стоит, подтекать может, шланги, хомуты - ужас. А воздушник помыл и свободен, как трусы без резинки Smile
и так раз в две недели. красота!


Embarassed 2 раза в год! Чтобы не появились вопросы о пробеге, то с июня 2009го около 53 тык Rolling Eyes из обслуживания - заменил сальники коленвала (сам дурак не поменял их в июне при капиталке), 2 раза замена масла и один раз клапана подстроил.ВСЁ!!!


_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 07 Січень 2010 12:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


[quote="Zaz 968 1975"]
el_fuego писав(ла):
Думаю 5-6 часов на замену колец и то с перекурами. на воздушнике уходило на замену колец 1,5 дня


У себя часа за 4 заменил, при том, что делал это в первый раз в жизни. Снимать-одевать цилиндры по одному очень удобно. А вот как это делать одновременно с 4-мя на водянке (у 4 одновременно сжимать кольца) - не представляю. К тому же водяной блок цилиндров значительно тяжелее, без тали еще сложнее.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 07 Січень 2010 12:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
А вот как это делать одновременно с 4-мя на водянке (у 4 одновременно сжимать кольца) - не представляю.


Shocked А зачем?


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 07 Січень 2010 13:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pau62 писав(ла):
Цитата:
А вот как это делать одновременно с 4-мя на водянке (у 4 одновременно сжимать кольца) - не представляю.


Shocked А зачем?
судя по всему, он думает, что блок одевается сверху на полносью собранную поршневую Laughing Laughing
вот что значит человек ничего, кроме мемза, не видел!


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 07 Січень 2010 13:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
судя по всему, он думает, что блок одевается сверху на полносью собранную поршневую


А как еще? Question Rolling Eyes Поддон снимать и поршни вместе с шатунами на установленный блок выставкивать/ставить что ли?

Цитата:
вот что значит человек ничего, кроме мемза, не видел!


Видеть-то видел, но не разбирал - это да.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 07 Січень 2010 14:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну кагбы я даже затрудняюсь уловить ход твоей мысли ))))

Обычно у водяного движка цилиндры неотделимы от картера.
Иногда гильзы тока бывают отдельными. Так что другого способа, кроме как всовывать в блок поршни всборе с шатунами - нету.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 07 Січень 2010 14:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ясно. В таком случае - дополнительный гемор. Сливать масло, снимать поддон, откручивать шатуны. А для этого надо еще яму или эстакаду.
На воздушном ничего этого не надо.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 07 Січень 2010 16:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кстати, а как в мануале по мемзу: цилиндры одеваются на поршни или поршни вставляются в установленные на картер цилиндры?

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 07 Січень 2010 17:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По мануалу, цилиндры одеваются на поршни, установленые вместе с шатунами на КВ. Но удобнее устанавливать цилиндры с предварительно вставлеными в них поршнями, при этом поддон картера, естественно, должен быть снят.

p.s.: хотя, вот сейчас посмотрел, там эти оба способа есть, поэтому, на выбор, кому как удобнее. Wink

* * *
А в чем спор, собсно Confused
У каждого типа двигателя есть свои приемущества и недостатки. Которые выше были перечислены. Нельзя так категорично утверждать, что какой то из ДВСов лучше или хуже. Это разные конструкции! Причем, что если в качестве воздушника для сравнения брать двигатель МеМЗ, нужно учитывать год разработки. И не сравнивать "старый" МеМЗ с современными ДВСами жидкостного охлаждения!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 07 Січень 2010 19:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Точно. Давай сравнивать движок москвича с дизелем воздушного охлаждения от Татры.

_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 07 Січень 2010 21:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alex-968m писав(ла):
А вот как это делать одновременно с 4-мя на водянке (у 4 одновременно сжимать кольца) - не представляю.
даже если и так то сжимать надо будет на двух одновременно, тк два вверху два внизу окажутся.

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 07 Січень 2010 21:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alex-968m писав(ла):
Ясно. В таком случае - дополнительный гемор. Сливать масло, снимать поддон, откручивать шатуны. А для этого надо еще яму или эстакаду.
На воздушном ничего этого не надо.

а если не сливать масло то туда столько говна напает за период ремнота.


_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 4 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group