Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 01 Січень 2010 20:45 Заголовок повідомлення: Археология... |
|
|
Сегодня свалился в гараж (а он у меня за 25 км от дома - так уж получилось). И гараж он только условно. Бокс - мастерская.
Машинку там хранить накладно по времени доступа и по цене транспорта.
Прогноз накаркал морозы, поэтому произвёл малые археологические раскопки. Итогами делюсь, ибо в другой ветке что то обещал.
Вот первый девайс:
Это каталитическая печка которую предполагаю использовать в качестве предпускового подогревателя мотора. Её предполагаю просто оставлять на ночь в моторном отсеке. В разожжённом состоянии. Для скептиков: там происходит каталитическое низкотемпературное горение паров бензина. Так что про пожар - спокуха!
Тепла от неё не шибко много. Для мотора должно хватить.
Вторая девайсина выплывшая сегодня и тогда не оцененная:
Приспособа при наличии рук и головы - блеск!
Как и все совдеповские творческому осмыслению подлежат.
На этом пост пока прерву с вопросом к вам, СЭРЫ - в чём там фишка которую увидел я сегодня?
Останній раз редагувалося: Gazirovannij (02 Січень 2010 09:49), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 01 Січень 2010 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
єто ті продаешь??
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 01 Січень 2010 21:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет конечно!
Тема открыта под названием "археология".
Это из прошлого малёхо подзабытого.
Может быть по возможностям актуальна и сегодня.
Так что куда сегодня тыркнуться, просто не знаю...
Археология, блиннн!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Auto-life
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2009 Повідомлення: 297 Звідки: Киев Моє авто: Синий жужик
|
Додано: 02 Січень 2010 11:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
второй девайс для выпрессовки шаровых опор?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 02 Січень 2010 11:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Auto-life писав(ла): |
второй девайс для выпрессовки шаровых опор? |
Он и для пыток подойдет
Каталитическая печка понравилась
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 02 Січень 2010 12:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попытка - не пытка.
Рулевых, полагаю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Auto-life
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2009 Повідомлення: 297 Звідки: Киев Моє авто: Синий жужик
|
Додано: 02 Січень 2010 12:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
format писав(ла): |
Он и для пыток подойдет |
ну это по умолчанию 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HOOLIGAN968

Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2009 Повідомлення: 305 Звідки: АРКрым Симферополь Моє авто: ЗаЗ-968 (2шт)
|
Додано: 02 Січень 2010 13:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вторая девайсина классная штука!Не первый год пользуюсь,рулевые слетают "на ура" на классике.На Жуже тоже пробовал,похуже,но снять можно.
А печка много жрет?Просто ни когда не сталкивался 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 02 Січень 2010 14:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для наших пепелацев девайсина по моим понятиям может быть дополнена некой деталькой вкупе с которой пальцы будут вылетать с криками "банзай"!
Почему её публикую.
Месяц назад снимал тягу. Готовился к техосмотру.
На одном конусе рулевой тяги протрахался лишних полчасика по минимуму.
По печке насколько помню из потерянного описания - поллитра неэтилированного бензина на 8 часов горения.
Попробую - отпишу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 02 Січень 2010 18:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
там происходит каталитическое низкотемпературное горение паров бензина.
Нет, вы это читали? Как может бензин гореть низкотемпературно. Это как условно беременная, умная блондинго, вечный двигатель, ну и т.д?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 02 Січень 2010 21:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Газовые каталитические обогреватели.
Мобильные каталитические нагреватели ХХХХХ (не реклама же) разработаны для эффективного обогрева при домашнем и офисном использовании. Эти экономичные модели обеспечивают нагревание при более низких температурах горения; они изготовлены из высококачественных и износоустойчивых компонентов на полностью автоматизированных производственных линиях и соответствуют широкому кругу международных стандартов.
Это из ТЫРНЕТА.
Газ и пары бензы - из одной семьи. Углеводородов.
Оттуда же:
http://www.scherning.de/Lampen/Katalyt_Ofen.htm
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 02 Січень 2010 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я внимательно прочитал по нимецки. Там не написано, что можно без присмотра надолго оставлять вблизи моторного отсека и ващееее. Меры предосторожности - как и всегда.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1057 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 05 Січень 2010 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь_965А писав(ла): |
Нет, вы это читали? Как может бензин гореть низкотемпературно. Это как условно беременная, умная блондинго, вечный двигатель, ну и т.д? |
Именно так все и происходит
Пользовался подобной штукой "карманного" размера в середине 1980-х. Но чтобы запустить - надо было повозиться:
1. Корпус и бензин должны быть достаточно теплыми (обычно перед запуском заправленную "бабу" грели под мышкой).
2. Надо прогреть сетку, она покрыта какой-то дорогой хренью в качестве катализатора.
3. Быстро одеть прогретую сетку и греть грелку руками дальше, через некоторое время она "стартанет".
Корпус нагревается двольно сильно, больше 50 градусов. Никакого пламени там нет, бросать в моторном отсеке можно спокойно.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 05 Січень 2010 22:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
kubanoid писав(ла): |
Корпус нагревается двольно сильно, больше 50 градусов. Никакого пламени там нет, бросать в моторном отсеке можно спокойно. |
Ну хорошо. Значит,получается, бензин таки там горит. А волшебная сетка не даёт сильно разогреваться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 05 Січень 2010 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
НЕТ! Бензин окисляется(разлагается) под воздействием катализатора(сеточка с платиновым или палладиевым покрытием, возможно применение серебра) и температуры.
По этому принципу работает датчик метана в "спутнике шахтера", там в качестве катализатора используется платина.
Просмитрите учебник химии за 7 класс, должно быть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 06 Січень 2010 12:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
НЕТ! Бензин окисляется(разлагается) под воздействием катализатора(сеточка с платиновым или палладиевым покрытием, возможно применение серебра) и температуры.
По этому принципу работает датчик метана в "спутнике шахтера", там в качестве катализатора используется платина.
Просмитрите учебник химии за 7 класс, должно быть. |
Хорошая штуковина. Вот бы найти малогабаритный экземпляр. Щас почитал в сети. Ну просто идеальный выход для пуска при низкой Т.
Цытата-Принцип их работы заключается в том, что пары жидкого топлива — бензина или спирта — окисляются кислородом воздуха в присутствии катализатора непосредственно на поверхности нагревательного элемента; тепло выделяется не за счет сгорания топлива, а за счет химической реакции.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 07 Січень 2010 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
kubanoid и я говорим об одном и том же. Габариты разные.
У меня чуть меньше трёхлитровой банки.
У kubanoid карманный вариант для рыболовов и охотников.
Сейчас воткнул свою разожённую печуру в моторный.
За бортом -8 с прогнозом -10.
Завтра техосмотр. Пропущу незапустившись - гони бабки. Не хотцца.
Пы Сы
Удивило то что сеточка не раскалилась даже докрасна.
Тепло от неё вполне ощутимое.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 08 Січень 2010 03:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
На газоанализаторе метана нагревается до тёмно-красного цвета(в темноте).
Кстати, в сети было описание(как изготовить) каталитического обогревателя, нужно только поискать.
У меня в дебрях винта, или CD/DVD было такое описание, блин, не могу найти, пора чистить винт.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 08 Січень 2010 10:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
было описание(как изготовить) |
Мне понравилось про устройство, нашел таки подробное описание. Единственное препятствие- фитиль из асбестового волокна пропитывается раствором солей хрома, кобальта, марганца. И там говорилось, что-типа- фиг найдёшь где.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 08 Січень 2010 16:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
По возможности изготовления катализаторной части на коленке - почти на 100% уверен в пустоте затеи.
Там должны быть непростые компоненты и очень непростая технология.
Я чуток с этой химией соприкасался.
Результаты которые обещал.
Как и всё в технике, неоднозначные.
Вот снимок капота моторного когда поутру подошёл к машинке:
Печка ещё горела. Видно на снимке. Время около 8 утра.
Горела чуть больше 9 часов и когда вынул чуток бензы внутри плескалось. Правда заправлял её до пробки и потом грамм 100 вылил.
Левая крышка коромысел была чуть тёплая.
Запуск немного огорчил.
Где то с пятой попытки и плохой по ощущениям.
За бортом -6 (синоптики малёхо промахнулись как всегда).
Без печки запустился бы надёжнее. (Попались бы мне эти "синоптики"!).
Стартёр крутил резвее чем должен был для этой температуры без подогрева.
По ощущениям "хватали" только два цилиндра.
По моему предположению именно разница температур головок тому причиной.
Теперь предварительные выводы.
Такая печка имеет смысл в другом расположении, а именно внизу под крышкой картера двига в любой коробке с отверстиями внизу для притока свежего воздуха.
Такой возможности у меня нет. Поставить конечно, смогу. Найти её утром - вряд ли.
Имеет смысл для частного дома без праздноворующих вблизи.
Так что для меня локоть то близок, но фиг укусишь...
Пы Сы
Техосмотр прошёл.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|