| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Липень 2008 23:35    Заголовок повідомлення: рейка рулевая | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 купил от форда скорпио.... примерно надо рулевіе тяги укоротить на 7 см...возможно даже не придеться заново резьбу на тяге нарезать...  
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 18 Липень 2008 23:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 эта рейка стоит перед передней осью, очень компактная и очень надежная, был у меня форд такой, дык я тока на 15 году его жизни поменял шарниры в ней (ну такие по краям пластиковые вставки к которым рулевые наконечники крепятся)
 
так что я выбор одобряю.
  _________________ Украина Едина! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Липень 2008 00:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 кстати, прикрутить рейку и обрезать наконечники это для семикласника на полдня работы   , а вот как их придется повыгибать чтоб и углы поворотов не стали меньше чем у редуктора, и об диск не терло, и за рычаг не цепляло при ходе подвески...  я бы показал какою буквой зю пришлось довольно длинную тягу (наконечника) согнуть чтоб те все требования удовлетворить, и то думаю что это ещё не все сюрпризы.
 
 
мне вот интерестно как дела по этому поводу обстоят у DEnа, и куда пропал VesyK.
 
ещё не видел что на концах рейки у DEnа, но уже видел что у VesyK, и думаю что у него вдохновение пропало на какоето время  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Липень 2008 09:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  мне вот интерестно как дела по этому поводу обстоят у DEnа, и куда пропал VesyK.
 
ещё не видел что на концах рейки у DEnа, но уже видел что у VesyK, и думаю что у него вдохновение пропало на какоето время   | 
	 
 
 
 
У DEnа с работой рейки все в порядке, я на его машине ездил -управляется нормально, не трет и не цепляет, руль очень легкий.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Липень 2008 12:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а как у него тяги загнуты?
 
дело в том что в крайних положениях, там нарисовывается очень непростая ситуация. тяга должна свободно поместиться между рычагом и диском колеса. при этом надо ещё и учитывать что в таком положении колесо, с рычагом и тягой тоже ещё и должны работать в подвеске. ведь и в поворотах ямы бывают.
 
 
этим всем конечно можна принебречь, если круто обрезать радиус поворота или хода подвески   
 
либо конкретно вынести диск колеса.
 
 
вобщем что вы мне не говорите, но у меня на полу лежит мост с рычагами, цапфами и дисками, рейка, и тяги. и при штатном вывороте цапфы, дырка для тяги прячется в тень верхнего рычага относительно рейки.
 
поставив прямые или почти прямые наконечники, колесо сможет вывернуться, не задевая наконечником рычага, только до половины. притом ещё и упираясь в наконечник колесным диском.
 
 
конечно можна выставить крайние положения ограничителями, чтоб не затерло, и наконечник не вошел под рычаг.
 
но это не выход  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		silver.shark цуко кулибин
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Липень 2008 07:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
   с этими тягами такое ощущение, что проще поворотные кулаки правый с левым, местами поменять, поставив их задом-наперед, а рулевую рейку пустить внутри кузова под педалями      
 
и гнуть ничего не придется        
  _________________ _____________________
 
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Липень 2008 14:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ага   
 
у иномарок на пути рейки ничего не стоит. а у нас, на линии от одной рулевой дырки кулака до другой стоят трубы с рычагами.
 
рейка тогда выносится с той линии как бы в трапецию. 
 
но этого всёравно мало. когда колесо выворачивается, рулевой дыркой к кузову, та дырка уходит за рычаг и обод диска.
 
вижу у нас этой проблемой пока никто не занимался. поставили с прямыми наконечниками как есть, да и терпят молча  
 
лично меня радиус разворота даже с родным редуктром не устраивает.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		silver.shark цуко кулибин
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Липень 2008 06:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 дык мало того что не устраивает оно зараза люфтит как сумашедшая. только-только перебрал балку- тяги(пальцы, вкладышы, пужинки), поставил кулаки от 968. с великим трудом нашел НОВЫЙ(!) оригинальный рулевой редуктор от тридцадки. так оно сразу после установки выдало люфт на рулевом колесе (в центральном положении) градусов 10   . после танцев с бубном удалось сократить это дело до 5 градусов, но это всеравно не серьезно   
 
 
если не сведу в ноль буду ставить рейку, но наверное вместо центральной тяги, чтобы геометрию выворота сохранить  
  _________________ _____________________
 
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VesyK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Липень 2008 09:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не, у меня ниче не кончилось, а наоборот я с головой погрузился в свой проэкт! я сделал подрамник и на него поставил треугольные регулируемые рычаги с двумя шаровыми как на ауди R10 только придумал сначала а мне только потом сказали что у нее именно так! получилось что при вывороте идет наклон колеса в сторону поворота!!! И уже на подрамник я поставил свою старую рейку (BMW 318) но с новыми прямыми тягами уже от последней бэхи а ко всему этому делу примостырил рулевой вал и карданчики от Х5!
  _________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ADVOKAT
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2007 Повідомлення: 651
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Жовтень 2009 13:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 нашёл вот сегодня рейку от Ford Sierra Turnier (I) '1982–87[/b])
 
(правда она ещё не рассталась с автомобилем, но это мелочи)
 
 
вот и думаю, стоит ли заморачиваться?   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Svetozar
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2009 Повідомлення: 148 Звідки: Россия, г. Пенза Моє авто: ЗАЗ 965А 1967 г.
  | 
		
			
				 Додано: 10 Грудень 2009 22:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Александр965 писав(ла): | 
	 
	
	    с этими тягами такое ощущение, что проще поворотные кулаки правый с левым, местами поменять, поставив их задом-наперед, а рулевую рейку пустить внутри кузова под педалями      
 
и гнуть ничего не придется         | 
	 
 
 
 
Кстати! Есть фотка, подтверждающая терию! Рейка от оки. Вырезан туннель, где надо кузов усилен. Есть очередное НО: приходится отрезать отбойники. Автор утверждает, что ход рейки и 968 цапфы одинаковы. КТО ЧТО ДУМАЕТ? 
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Грудень 2009 22:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 если рейка получается на линии немного взад от линии дырок поворотных рычагов, то идея очень даже неплоха.
 
вот только это не для 965 и хз как там рулевой вал, наверное заломан шокапец.
 
 
а если рейка в одной линии с дырками рычагов то не стоит шкура  вычинки.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 10 Грудень 2009 22:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ПО ИДЕЕ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НОРМАЛЬНО, НО ЕСТЬ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОПАСНОСТЬ, ЧТО НА ЯМЕ РЫЧАГОМ ЛОМАНЕТ ТЯГУ
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Грудень 2009 22:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 не, не думаю. отсутсвие отбойника компенсируется ударом в сжатую пружину аморта. или сам сжатый аморт.
 
 
короче. эта идея мне понравилась  
 
но только вот сильный залом рулевого вала, и невозможность установки на 965 без переделки тормозов...жаль.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Svetozar
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2009 Повідомлення: 148 Звідки: Россия, г. Пенза Моє авто: ЗАЗ 965А 1967 г.
  | 
		
			
				 Додано: 10 Грудень 2009 23:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У автора именно 965-й. Но на счёт тормозов самому интересно.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Грудень 2009 23:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 просто наверное вварил педали от 968.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Svetozar
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2009 Повідомлення: 148 Звідки: Россия, г. Пенза Моє авто: ЗАЗ 965А 1967 г.
  | 
		
			
				 Додано: 10 Грудень 2009 23:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если не ошибаюсь, тормоз стоит целиком от 08
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 10 Грудень 2009 23:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  не, не думаю. отсутсвие отбойника компенсируется ударом в сжатую пружину аморта. или сам сжатый аморт.
 
 
короче. эта идея мне понравилась  
 
но только вот сильный залом рулевого вала, и невозможность установки на 965 без переделки тормозов...жаль. | 
	 
 
 
 
ДЯДЬ, Я ПРО ЯМУ, КОГДА РЫЧАГИ ИДУТ ВНИЗ
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Грудень 2009 23:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ааа. ну тоже надо смотреть. аморт то ведь не растягивается бесконечно. вот только он наверное долго не протянет таких издевательств.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Николка Гість
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Грудень 2009 00:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Тот же самый отбойник можно сделать в виде уха, ограничивающего ход верхнего рычага вниз. 
 
Как сделан ограничитель хода задних рычагов на 968.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |