Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 17 Липень 2008 23:35 Заголовок повідомлення: рейка рулевая |
|
|
купил от форда скорпио.... примерно надо рулевіе тяги укоротить на 7 см...возможно даже не придеться заново резьбу на тяге нарезать... 
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 18 Липень 2008 23:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
эта рейка стоит перед передней осью, очень компактная и очень надежная, был у меня форд такой, дык я тока на 15 году его жизни поменял шарниры в ней (ну такие по краям пластиковые вставки к которым рулевые наконечники крепятся)
так что я выбор одобряю.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Липень 2008 00:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати, прикрутить рейку и обрезать наконечники это для семикласника на полдня работы , а вот как их придется повыгибать чтоб и углы поворотов не стали меньше чем у редуктора, и об диск не терло, и за рычаг не цепляло при ходе подвески... я бы показал какою буквой зю пришлось довольно длинную тягу (наконечника) согнуть чтоб те все требования удовлетворить, и то думаю что это ещё не все сюрпризы.
мне вот интерестно как дела по этому поводу обстоят у DEnа, и куда пропал VesyK.
ещё не видел что на концах рейки у DEnа, но уже видел что у VesyK, и думаю что у него вдохновение пропало на какоето время 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 26 Липень 2008 09:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
мне вот интерестно как дела по этому поводу обстоят у DEnа, и куда пропал VesyK.
ещё не видел что на концах рейки у DEnа, но уже видел что у VesyK, и думаю что у него вдохновение пропало на какоето время  |
У DEnа с работой рейки все в порядке, я на его машине ездил -управляется нормально, не трет и не цепляет, руль очень легкий.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Липень 2008 12:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
а как у него тяги загнуты?
дело в том что в крайних положениях, там нарисовывается очень непростая ситуация. тяга должна свободно поместиться между рычагом и диском колеса. при этом надо ещё и учитывать что в таком положении колесо, с рычагом и тягой тоже ещё и должны работать в подвеске. ведь и в поворотах ямы бывают.
этим всем конечно можна принебречь, если круто обрезать радиус поворота или хода подвески
либо конкретно вынести диск колеса.
вобщем что вы мне не говорите, но у меня на полу лежит мост с рычагами, цапфами и дисками, рейка, и тяги. и при штатном вывороте цапфы, дырка для тяги прячется в тень верхнего рычага относительно рейки.
поставив прямые или почти прямые наконечники, колесо сможет вывернуться, не задевая наконечником рычага, только до половины. притом ещё и упираясь в наконечник колесным диском.
конечно можна выставить крайние положения ограничителями, чтоб не затерло, и наконечник не вошел под рычаг.
но это не выход 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 27 Липень 2008 07:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
с этими тягами такое ощущение, что проще поворотные кулаки правый с левым, местами поменять, поставив их задом-наперед, а рулевую рейку пустить внутри кузова под педалями
и гнуть ничего не придется 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 27 Липень 2008 14:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
ага
у иномарок на пути рейки ничего не стоит. а у нас, на линии от одной рулевой дырки кулака до другой стоят трубы с рычагами.
рейка тогда выносится с той линии как бы в трапецию.
но этого всёравно мало. когда колесо выворачивается, рулевой дыркой к кузову, та дырка уходит за рычаг и обод диска.
вижу у нас этой проблемой пока никто не занимался. поставили с прямыми наконечниками как есть, да и терпят молча
лично меня радиус разворота даже с родным редуктром не устраивает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 28 Липень 2008 06:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
дык мало того что не устраивает оно зараза люфтит как сумашедшая. только-только перебрал балку- тяги(пальцы, вкладышы, пужинки), поставил кулаки от 968. с великим трудом нашел НОВЫЙ(!) оригинальный рулевой редуктор от тридцадки. так оно сразу после установки выдало люфт на рулевом колесе (в центральном положении) градусов 10 . после танцев с бубном удалось сократить это дело до 5 градусов, но это всеравно не серьезно
если не сведу в ноль буду ставить рейку, но наверное вместо центральной тяги, чтобы геометрию выворота сохранить 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 31 Липень 2008 09:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не, у меня ниче не кончилось, а наоборот я с головой погрузился в свой проэкт! я сделал подрамник и на него поставил треугольные регулируемые рычаги с двумя шаровыми как на ауди R10 только придумал сначала а мне только потом сказали что у нее именно так! получилось что при вывороте идет наклон колеса в сторону поворота!!! И уже на подрамник я поставил свою старую рейку (BMW 318) но с новыми прямыми тягами уже от последней бэхи а ко всему этому делу примостырил рулевой вал и карданчики от Х5!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ADVOKAT
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2007 Повідомлення: 651
|
Додано: 27 Жовтень 2009 13:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
нашёл вот сегодня рейку от Ford Sierra Turnier (I) '1982–87[/b])
(правда она ещё не рассталась с автомобилем, но это мелочи)
вот и думаю, стоит ли заморачиваться? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Svetozar
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2009 Повідомлення: 148 Звідки: Россия, г. Пенза Моє авто: ЗАЗ 965А 1967 г.
|
Додано: 10 Грудень 2009 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр965 писав(ла): |
с этими тягами такое ощущение, что проще поворотные кулаки правый с левым, местами поменять, поставив их задом-наперед, а рулевую рейку пустить внутри кузова под педалями
и гнуть ничего не придется  |
Кстати! Есть фотка, подтверждающая терию! Рейка от оки. Вырезан туннель, где надо кузов усилен. Есть очередное НО: приходится отрезать отбойники. Автор утверждает, что ход рейки и 968 цапфы одинаковы. КТО ЧТО ДУМАЕТ?

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Грудень 2009 22:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
если рейка получается на линии немного взад от линии дырок поворотных рычагов, то идея очень даже неплоха.
вот только это не для 965 и хз как там рулевой вал, наверное заломан шокапец.
а если рейка в одной линии с дырками рычагов то не стоит шкура вычинки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 10 Грудень 2009 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПО ИДЕЕ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НОРМАЛЬНО, НО ЕСТЬ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОПАСНОСТЬ, ЧТО НА ЯМЕ РЫЧАГОМ ЛОМАНЕТ ТЯГУ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Грудень 2009 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
не, не думаю. отсутсвие отбойника компенсируется ударом в сжатую пружину аморта. или сам сжатый аморт.
короче. эта идея мне понравилась
но только вот сильный залом рулевого вала, и невозможность установки на 965 без переделки тормозов...жаль.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Svetozar
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2009 Повідомлення: 148 Звідки: Россия, г. Пенза Моє авто: ЗАЗ 965А 1967 г.
|
Додано: 10 Грудень 2009 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
У автора именно 965-й. Но на счёт тормозов самому интересно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Грудень 2009 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
просто наверное вварил педали от 968.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Svetozar
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2009 Повідомлення: 148 Звідки: Россия, г. Пенза Моє авто: ЗАЗ 965А 1967 г.
|
Додано: 10 Грудень 2009 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если не ошибаюсь, тормоз стоит целиком от 08
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 10 Грудень 2009 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
не, не думаю. отсутсвие отбойника компенсируется ударом в сжатую пружину аморта. или сам сжатый аморт.
короче. эта идея мне понравилась
но только вот сильный залом рулевого вала, и невозможность установки на 965 без переделки тормозов...жаль. |
ДЯДЬ, Я ПРО ЯМУ, КОГДА РЫЧАГИ ИДУТ ВНИЗ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Грудень 2009 23:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
ааа. ну тоже надо смотреть. аморт то ведь не растягивается бесконечно. вот только он наверное долго не протянет таких издевательств.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
Додано: 11 Грудень 2009 00:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тот же самый отбойник можно сделать в виде уха, ограничивающего ход верхнего рычага вниз.
Как сделан ограничитель хода задних рычагов на 968.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|