Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
В целях общего развития...
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2009 21:13    Заголовок повідомлення: В целях общего развития... Відповісти з цитатою


Альтернативные двигатели внутреннего сгорания
http://pla.by.ru/art_altengines.htm

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2009 22:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


читал я о таких много.
всех их, особенно всякие "революционные", обьеденяет как минимум один главный недостаток - никакой ресурс.

ресурс ничтожный, ремонтопригодность плохая, куча побочных эфектов, экологи в шоке.
из них единственный кто вырвался в серийность, это двигатель Ванкеля, и тот мелкотиражно, чисто для спецнужд и фанатов.
помойму Мазда, пустила отдельную модель в серию. и то давно и быстро закрыли.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2009 23:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
читал я о таких много.
всех их, особенно всякие "революционные", обьеденяет как минимум один главный недостаток - никакой ресурс.

ресурс ничтожный, ремонтопригодность плохая, куча побочных эфектов, экологи в шоке.
из них единственный кто вырвался в серийность, это двигатель Ванкеля, и тот мелкотиражно, чисто для спецнужд и фанатов.
помойму Мазда, пустила отдельную модель в серию. и то давно и быстро закрыли.
мазда рикс8 с двигателем ванкеля, он же рпд, роторно-поршневой. так что тема не закрыта. ваз - да, закрыл тему

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2009 23:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну ваз ведь всегонавсего такие двигатели ставил на Жигуль.
а мазда то ведь, ну насколько я знаю, ту RX только с таким двигателем и выпускала.
тобишь отдельная модель под этот мотор создана была.
читал что её уже не выпускают. так как сноватаки ресурс очень маленький, жрёт она дико, и не влазит даже в рамки Евро1.
а на данный момент они только дальше, в лабораториях, совершенствуют мотор, чтоб его пропустили экологи. и уже есть много позитивных инноваций.
и мол новая модель RX скоро снова попадёт на конвеер.
так я это читал. в прошлом году, помойму на мембране.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2009 23:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
ну ваз ведь всегонавсего такие двигатели ставил на Жигуль.
а мазда то ведь, ну насколько я знаю, ту RX только с таким двигателем и выпускала.
тобишь отдельная модель под этот мотор создана была.
читал что её уже не выпускают. так как сноватаки ресурс очень маленький, жрёт она дико, и не влазит даже в рамки Евро1.
а на данный момент они только дальше, в лабораториях, совершенствуют мотор, чтоб его пропустили экологи. и уже есть много позитивных инноваций.
и мол новая модель RX скоро снова попадёт на конвеер.
так я это читал. в прошлом году, помойму на мембране.
ну ты даешь. открой прайс дилера мазды. можешь прям сейчас купить ее. двигатель ренезис. евро 3 точно, может и 4. топливо не жрет, чуть-чуть повышенный расход масла на угар, как у бимеровских моторов. ресурс - на уровне обычных двигателей

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2009 00:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


возможно я статью старую читал.
и то о чём ты говоришь это и есть то что они там тогда планировали.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2009 00:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну ты и старые статейки читаешь. рикс8 появилась в 2003 году примерно

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2009 00:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не надо тут на РПД наговаривать... Шикарный мотор Exclamation Если бы его столько же и всем миром доводили до ума, то получилось бы гораздо лучше, чем обычный поршняк.

Когда Ванкель продемонстрировал его на парочке моделей NSU, то полмира лицензию у него купила. У РПД много преимуществ.. где то даже писалось, что его легко на водород можно перевести.



Останній раз редагувалося: X2-bec (16 Жовтень 2009 01:29), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2009 01:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


То LEKS
ты ж понимаешь, журналюги они ведь такие. есть команда набить чемнить сайт, вот они и набивают ничем не брезгуя.

X2-bec
а что тут наговаривать? Smile
машины с ним выпускает единсвенный завод. "на любителя".
у которого денег достаточно чтоб этот мотор каждый год капиталить Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2009 01:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Моторы умирали потому что их крутили сверхнормы. И ты правильно говоришь - один завод. Кто быстрее и лучше построит дом, один человек или бригада ?? Та же ситуация... Вот только теперь они небось ни с кем делится своими наработками не будут, когда их РПД будет превосходить обычные поршневые.

Мое мнение таково, что обычным двигателям не особо есть куда развиваться. Больше всего убивает, как и самого Ванкеля "возвратно-поступательные движения поршня"

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2009 02:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


они умирают не от того что их крутят, а от того что недолік контрукції.
по Дискавери целая передача была про историю развития этих двигателей.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2009 02:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
они умирают не от того что их крутят, а от того что недолік контрукції.
по Дискавери целая передача была про историю развития этих двигателей.


Дискавери довольно таки поверхностно все описывают, не особо углубляясь во все тонкости и нюансы.

Я согласен, уплотнители там слабое звено. Только все это было раньше, сейчас уже известны другие материалы и технические ухищерния...(эхх, надо порыться... может инфа обновилась в нете про маздовские РПД)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
MENMACHINE



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.06.2009
Повідомлення: 975
Звідки: Киев - Буча sity
Моє авто: Tavria Dana

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2009 09:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


X2-bec писав(ла):

"Мое мнение таково, что обычным двигателям не особо есть куда развиваться. Больше всего убивает, как и самого Ванкеля "возвратно-поступательные движения поршня"

скорее "бычным двигателям не особо есть куда развиваться. Больше всего убивает, В ОТЛИЧИИ ОТ РПД Ванкеля "возвратно-поступательные движения поршня" *у рпд отсутствует поршень/и и кшм как таковые и на этих узлах нет потери кпд*



Цитата:
"Наиболее известный альтернативный ДВС - это роторно-поршневой двигатель Ванкеля, изобретенный в 1957 году. Это четырехтактный двигатель (только каждый четвертый ход "рабочий"), в котором ротор, напоминающий треугольник, вращается через планетарную передачу, попеременно увеличивающий и уменьшающий объем камеры между ротором и стенками (статором). Достоинства: более простая конструкция (требует на 35..40% меньше деталей, чем обычный двигатель), почти в 2 раза меньший вес при одинаковой мощности, более компактный, практически без вибраций. Недостатки: малый ресурс из-за плохих материалов уплотнения, больше расход топлива, не простое вращательное движение (сам Ванкель был недоволен планетарной концепцией и до конца жизни искал более простой вариант)."











Принцип действия роторно-поршневого двигателя Ванкеля ясен из анимированного рисунка .gif





http://pla.by.ru/art_altengines.htm


_________________
успешной реализации!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2009 09:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я когда праворульного японца брал -попалась тойта я мечта что бы это была роторная мазда...

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
DaYa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.08.2009
Повідомлення: 1520
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2009 09:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


РЕСУРС, ресурс на нынешней технологии этих двигателей не велик и ремонтопригодность там - 0

Если нужна тяга, ищите тут - www.yuzhnoye.com Very Happy

В качестве альтернативы больше привлекает - ЭЛЕКТРО

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2009 10:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


MENMACHINE писав(ла):

скорее "бычным двигателям не особо есть куда развиваться. Больше всего убивает, В ОТЛИЧИИ ОТ РПД Ванкеля "возвратно-поступательные движения поршня" *у рпд отсутствует поршень/и и кшм как таковые и на этих узлах нет потери кпд*



Цитата:
"Наиболее известный альтернативный ДВС - это роторно-поршневой двигатель Ванкеля, изобретенный в 1957 году. Это четырехтактный двигатель (только каждый четвертый ход "рабочий"), в котором ротор, напоминающий треугольник, вращается через планетарную передачу, попеременно увеличивающий и уменьшающий объем камеры между ротором и стенками (статором). Достоинства: более простая конструкция (требует на 35..40% меньше деталей, чем обычный двигатель), почти в 2 раза меньший вес при одинаковой мощности, более компактный, практически без вибраций. Недостатки: малый ресурс из-за плохих материалов уплотнения, больше расход топлива, не простое вращательное движение (сам Ванкель был недоволен планетарной концепцией и до конца жизни искал более простой вариант)."











Принцип действия роторно-поршневого двигателя Ванкеля ясен из анимированного рисунка .gif





http://pla.by.ru/art_altengines.htm


Так я знаю.. я писал не про роторный

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
MENMACHINE



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.06.2009
Повідомлення: 975
Звідки: Киев - Буча sity
Моє авто: Tavria Dana

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2009 12:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания (двигатель Ванкеля), конструкция которого разработана в 1957 инженером Ф. Ванкелем (F. Wankel, ФРГ).
Особенность двигателя - применение вращающегося ротора (поршня), размещенного внутри цилиндра, поверхность которого выполнена по эпитрохоиде."
*это одно и то-же Wink *


_________________
успешной реализации!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2009 12:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я не могу понять во что ты тыкаешь меня носом.

Я знаю принцип работы РПД(Роторно-поршневого двигателя)
А не нравится мне, что в обычном поршневом кривошипно-шатунном механизме происходят эти злополучные возвратно-поступательные движения

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
MENMACHINE



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.06.2009
Повідомлення: 975
Звідки: Киев - Буча sity
Моє авто: Tavria Dana

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2009 13:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


и мне не нравяться Smile
просто ты в начале написал что эти движения есть и у роторного., а после что роторный двс и двс ванкеля - разные двигатели.. -никуда тыкать и не собирался., -уточняю/поправляю Wink
*давай без обид., сам иногда педали путаю Very Happy *


_________________
успешной реализации!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2009 19:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так я и не злюсь то.. просто никак не мог въехать Smile
У Ванкеля все пучком, двигатель мне нравится во всех отношениях Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group