| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Жовтень 2009 22:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 читал я о таких много.
 
всех их, особенно всякие "революционные", обьеденяет как минимум один главный недостаток - никакой ресурс.
 
 
ресурс ничтожный, ремонтопригодность плохая, куча побочных эфектов, экологи в шоке.
 
из них единственный кто вырвался в серийность, это двигатель Ванкеля, и тот мелкотиражно, чисто для спецнужд и фанатов.
 
помойму Мазда, пустила отдельную модель в серию. и то давно и быстро закрыли.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Жовтень 2009 23:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  читал я о таких много.
 
всех их, особенно всякие "революционные", обьеденяет как минимум один главный недостаток - никакой ресурс.
 
 
ресурс ничтожный, ремонтопригодность плохая, куча побочных эфектов, экологи в шоке.
 
из них единственный кто вырвался в серийность, это двигатель Ванкеля, и тот мелкотиражно, чисто для спецнужд и фанатов.
 
помойму Мазда, пустила отдельную модель в серию. и то давно и быстро закрыли. | 
	 
 
мазда рикс8 с двигателем ванкеля, он же рпд, роторно-поршневой. так что тема не закрыта. ваз - да, закрыл тему
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Жовтень 2009 23:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну ваз ведь всегонавсего такие двигатели ставил на Жигуль.
 
а мазда то ведь, ну насколько я знаю, ту RX только с таким двигателем и выпускала.
 
тобишь отдельная модель под этот мотор создана была.
 
читал что её уже не выпускают. так как сноватаки ресурс очень маленький, жрёт она дико, и не влазит даже в рамки Евро1.
 
а на данный момент они только дальше, в лабораториях, совершенствуют мотор, чтоб его пропустили экологи. и уже есть много позитивных инноваций.
 
и мол новая модель RX скоро снова попадёт на конвеер.
 
так я это читал. в прошлом году, помойму на мембране.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Жовтень 2009 23:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  ну ваз ведь всегонавсего такие двигатели ставил на Жигуль.
 
а мазда то ведь, ну насколько я знаю, ту RX только с таким двигателем и выпускала.
 
тобишь отдельная модель под этот мотор создана была.
 
читал что её уже не выпускают. так как сноватаки ресурс очень маленький, жрёт она дико, и не влазит даже в рамки Евро1.
 
а на данный момент они только дальше, в лабораториях, совершенствуют мотор, чтоб его пропустили экологи. и уже есть много позитивных инноваций.
 
и мол новая модель RX скоро снова попадёт на конвеер.
 
так я это читал. в прошлом году, помойму на мембране. | 
	 
 
ну ты даешь. открой прайс дилера мазды. можешь прям сейчас купить ее. двигатель ренезис. евро 3 точно, может и 4. топливо не жрет, чуть-чуть повышенный расход масла на угар, как у бимеровских моторов. ресурс - на уровне обычных двигателей
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Жовтень 2009 00:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 возможно я статью старую читал.
 
и то о чём ты говоришь это и есть то что они там тогда планировали.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Жовтень 2009 00:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну ты и старые статейки читаешь. рикс8 появилась в 2003 году примерно
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X2-bec
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Жовтень 2009 00:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не надо тут на РПД наговаривать... Шикарный мотор     Если бы его столько же и всем миром доводили до ума, то получилось бы гораздо лучше, чем обычный поршняк.
 
 
Когда Ванкель продемонстрировал его на парочке моделей NSU, то полмира лицензию у него купила. У РПД много преимуществ.. где то даже писалось, что его легко на водород можно перевести.
 
  Останній раз редагувалося: X2-bec (16 Жовтень 2009 01:29), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Жовтень 2009 01:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 То LEKS
 
ты ж понимаешь, журналюги они ведь такие. есть команда набить чемнить сайт, вот они и набивают ничем не брезгуя.
 
 
X2-bec
 
а что тут наговаривать?  
 
машины с ним выпускает единсвенный завод. "на любителя". 
 
у которого денег достаточно чтоб этот мотор каждый год капиталить  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X2-bec
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Жовтень 2009 01:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Моторы умирали потому что их крутили сверхнормы. И ты правильно говоришь - один завод. Кто быстрее и лучше построит дом, один человек или бригада ?? Та же ситуация... Вот только теперь они небось ни с кем делится своими наработками не будут, когда их РПД будет превосходить обычные поршневые.
 
 
Мое мнение таково, что обычным двигателям не особо есть куда развиваться. Больше всего убивает, как и самого Ванкеля "возвратно-поступательные движения поршня"
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Жовтень 2009 02:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 они умирают не от того что их крутят, а от того что недолік контрукції.
 
по Дискавери целая передача была про историю развития этих двигателей.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X2-bec
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Жовтень 2009 02:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  они умирают не от того что их крутят, а от того что недолік контрукції.
 
по Дискавери целая передача была про историю развития этих двигателей. | 
	 
 
 
 
Дискавери довольно таки поверхностно все описывают, не особо углубляясь во все тонкости и нюансы.
 
 
Я согласен, уплотнители там слабое звено. Только все это было раньше, сейчас уже известны другие материалы и технические ухищерния...(эхх, надо порыться... может инфа обновилась в нете про маздовские РПД)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		MENMACHINE
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
  | 
		
			
				 Додано: 16 Жовтень 2009 09:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | X2-bec писав(ла): | 
	 
	
	  
 
"Мое мнение таково, что обычным двигателям не особо есть куда развиваться. Больше всего убивает, как и самого Ванкеля "возвратно-поступательные движения поршня" | 
	 
 
 
скорее "бычным двигателям не особо есть куда развиваться. Больше всего убивает, В ОТЛИЧИИ ОТ РПД Ванкеля "возвратно-поступательные движения поршня" *у рпд отсутствует поршень/и и кшм как таковые и на этих узлах нет потери кпд*
 
 
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | "Наиболее известный альтернативный ДВС - это роторно-поршневой двигатель Ванкеля, изобретенный в 1957 году. Это четырехтактный двигатель (только каждый четвертый ход "рабочий"), в котором ротор, напоминающий треугольник, вращается через планетарную передачу, попеременно увеличивающий и уменьшающий объем камеры между ротором и стенками (статором). Достоинства: более простая конструкция (требует на 35..40% меньше деталей, чем обычный двигатель), почти в 2 раза меньший вес при одинаковой мощности, более компактный, практически без вибраций. Недостатки: малый ресурс из-за плохих материалов уплотнения, больше расход топлива, не простое вращательное движение (сам Ванкель был недоволен планетарной концепцией и до конца жизни искал более простой вариант)." | 
	 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Принцип действия роторно-поршневого двигателя Ванкеля ясен из анимированного рисунка .gif
 
 
 
 
 
 
 
https://pla.by.ru/art_altengines.htm
  _________________ успешной реализации! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Жовтень 2009 09:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я когда праворульного японца брал -попалась тойта я мечта что бы это была роторная мазда...
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DaYa
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м,     Kadett E,       МЗМА 401
  | 
		
			
				 Додано: 16 Жовтень 2009 09:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 РЕСУРС, ресурс на нынешней технологии этих двигателей не велик и ремонтопригодность там - 0
 
 
Если нужна тяга, ищите тут - www.yuzhnoye.com  
 
 
В качестве альтернативы больше привлекает - ЭЛЕКТРО
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X2-bec
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Жовтень 2009 10:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | MENMACHINE писав(ла): | 
	 
	
	  
 
скорее "бычным двигателям не особо есть куда развиваться. Больше всего убивает, В ОТЛИЧИИ ОТ РПД Ванкеля "возвратно-поступательные движения поршня" *у рпд отсутствует поршень/и и кшм как таковые и на этих узлах нет потери кпд*
 
 
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | "Наиболее известный альтернативный ДВС - это роторно-поршневой двигатель Ванкеля, изобретенный в 1957 году. Это четырехтактный двигатель (только каждый четвертый ход "рабочий"), в котором ротор, напоминающий треугольник, вращается через планетарную передачу, попеременно увеличивающий и уменьшающий объем камеры между ротором и стенками (статором). Достоинства: более простая конструкция (требует на 35..40% меньше деталей, чем обычный двигатель), почти в 2 раза меньший вес при одинаковой мощности, более компактный, практически без вибраций. Недостатки: малый ресурс из-за плохих материалов уплотнения, больше расход топлива, не простое вращательное движение (сам Ванкель был недоволен планетарной концепцией и до конца жизни искал более простой вариант)." | 
	 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Принцип действия роторно-поршневого двигателя Ванкеля ясен из анимированного рисунка .gif
 
 
 
 
 
 
 
https://pla.by.ru/art_altengines.htm | 
	 
 
 
 
Так я знаю.. я писал не про роторный
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		MENMACHINE
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
  | 
		
			
				 Додано: 16 Жовтень 2009 12:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 "Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания (двигатель Ванкеля), конструкция которого разработана в 1957 инженером Ф. Ванкелем (F. Wankel, ФРГ). 
 
Особенность двигателя - применение вращающегося ротора (поршня), размещенного внутри цилиндра, поверхность которого выполнена по эпитрохоиде."
 
*это одно и то-же   *
  _________________ успешной реализации! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X2-bec
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Жовтень 2009 12:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я не могу понять во что ты тыкаешь меня носом.
 
 
Я знаю принцип работы РПД(Роторно-поршневого двигателя)
 
А не нравится мне, что в обычном поршневом кривошипно-шатунном механизме происходят эти злополучные возвратно-поступательные движения
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		MENMACHINE
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
  | 
		
			
				 Додано: 16 Жовтень 2009 13:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 и мне не нравяться   
 
просто ты в начале написал что эти движения есть и у роторного., а после что роторный двс и двс ванкеля - разные двигатели.. -никуда тыкать и не собирался., -уточняю/поправляю   
 
*давай без обид., сам иногда педали путаю   *
  _________________ успешной реализации! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X2-bec
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Жовтень 2009 19:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Так я и не злюсь то.. просто никак не мог въехать    
 
У Ванкеля все пучком, двигатель мне нравится во всех отношениях   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |